Их там три, меняют и всборе и коробку целиком, но для этого должны быть определенные симптомы. На самом деле сам мехатроник стоит относительно не дорого, в сторонних местах и меняется в течении часа!
Спасибо) А на 3тфсй и на дизеле с-троник одинаковый? На моём авто (3тфсй) меняли в феврале что-то, ещё по гарантии, то ли мехатроник, то ли плату(ы) и масло в коробку не могу найти бумажки по работам. Вот думаю, что опять может кердыкнуться Кстати, куланс реально работает на той неделе поменяли по кулансу 2 гидроопоры двигателя)))
При нажатии на педаль газа (машина раздувается) и резком её отпускании доносились стучки из подкапотного. Плюс на холостом ходу появилась чуть вибрация. Прокатились с мастером приёмщиком, он сразу сказал, что гидроопоры, т.к. на 3тфсй на 60ткм и выше это частая проблема. Сразу же согласовали куланс, плюс по работе сделали скидку хорошую. В итоге только за работу отдал 10тр.
Все сделали!!! Заменили две платы, сказали вроде как должно работать! У меня теперь вопрос следующего характера! Как часто эти платы придется менять, или это первый и последний раз!?
А человеку коленом под зад? Просто ДСГ - корявая ошибка инженерной природы. И давай, не давай - сдохнет без приглашений и помощи.
Я на дсг катался, когда ты еще и в глаза не видел С тех далеких пор проблема с перегревом эбу и дохлением гидравлики никуда не делась. К сожалению. Т.ч. давать совет мучать регулярно и так дохлую коробку просто преступно.
Мне больше информационно интересно, откуда у пользователя Juls были проблемы с s-tronic? Вверху в голосовалке
Я еще удивляюсь, почему АМР там не отметился . Если посмотреть внимательно, то из 19 проголосовавших о серьезных проблемах только у одного человека указано, что у него А6 3.0 TDI. Остальные сочувствующие на Q, A4,5. Я проголосовал раньше ремонта, но это сути не меняет, голосовалка получилась кривая.
Итого там только ты, купивший немного, но бу, Ага, отжигающий до отсечки на R, и Слава, симметрично ездивший. Во втором пункте отметились те, у кого хоть раз дернулась. Итого - коробка меганадежная. Но вопросы к Андрею остались
Радиатор охоложления и следом за ним еще один. На установленные платы 2 года гарантии, так что забудь про них и наслаждался !!!, а теоретики пусть мимо проходят!!!!
Радиатор коробки спереди в общем модуле радиаторов. Небольшой такой. В технических описаниях есть все это.
Чего в ней меганадежного, если у соклубников она по 50 ткм все как одна пробегала - Слава, Ага, Борис, у Апелькота она вообще после замены движка кончилась. Пипец надежная. Это что психозащита такая, повторять все время, что она надежна? Спортивна? Да, очень! Надежна? Не особо! Че греха-то таить?
С точки зрения геморроя, проблемы с коробкой напрягают не больше, чем многомиллионные отзывы бнв, хоть с моторами, хоть с подушками. Это не остановка на дороге и эвакуатор, это всего лишь надпись на дисплее, что нужно обратиться в сервис. Можно еще сотни км проехать без особых проблем. Как меня заверили в сервисе ауди, после ремонта проблем больше не будет. А в остальном ты прав, коробка супер ...