По А4/А5/Q5 ребята обсуждают и пишут о нареканиях, но какие именно там технические различия с А6/А7 и чем это обосновано, я не знаю. Самому интересно узнать По А6/А7 были у некоторых, но почему-то на бензиновых машинах, в основном.
Потому что бензиновых машин больше. У Ауди много моделей, но среди этой массы я знаю лишь А6 3.0 ТФСИ, по которой минимальное кол-во обращений, где самое жуткое - стуки в подвеске. К примеру у БМВ такие "безпроблемные" модели, это 530д и с натяжкой 535i. Также неплохо держится Х3 3.0д. Т.е. у каждой марки есть лишь малое кол-во удачных с точки зрения отсутствия геморроя моделей. Сам уже месяца 3 думаю, че купить с минимальным геморроем в дальнейшем. Начитался уже вагон и плюс маленькую тележку отзывов, поговорил с владельцами и лучшее из этой кучи - Мерс седан С и Е от 3-х литров, Ауди А4 и А6 3.0 и с натяжкой 535i
Говорят, радиатор трансмиссионной жидкости там стоит дополнительно в сравнении с бензином и ПО больше на надежность коробки заточено. Думаю, ЕТКА должна знать достоверный ответ на этот вопрос.
Здравствуй. Почитай мою тему 7кругов ада на ку7, может поможет определиться.У меня пробег под 170т. Имею каена 3тди, 8 спуп,( для жены) 12г. -20000км. Вот и сужу по ощущениям на каене . и с моей точки зрения скажу однозначно типроник просто необходим. Такого мотора , для такой машины мало, динамики хватает не ползать только до 100км\ч . Дальше физику еще не кому не удалось надурить,2500кг, На трассе , на коротких обгонах ( где гашетку приходится втаптывать) в положении "Д" , акпп просто с ума сходит спрыгивает с 8-й на 5-ю, а может и на 4-ю передачу, обороты двигателя улетают за 3000, если чуть резче надавить гашетку. Поэтому приходится и необходимо переходить на ручной контроль, что бы не убивать акпп. Потому как разница в алгоритме работы 8-и ступ и 6 -и спуп акпп принципиальна. 6-и спуп акпп была построена для комфортной езды и втиснута в евро 4. 8-ступ акпп , жестко только под экономику топлива и под нормы евро5, здесь уже явно на ездовой комфорт было всем посрать.
А при чем тут кузибен и каен? С троников там не было, нет и не будет. Мотор 3.0 - да, для них слабоват. Но для а6 в самый раз. У нас притензий к кузибену не было, кроме налога и жора бензуса (4.2)
У меня 2011(март) г.в. И опять же не вижу различия с-троников на а4 или же на A6/A7 (он же DSG- разница в названиях, только и всего)
По поводу "тряскучести" не согласен (если подушки двигателя целые) чему там трястись? Шумный ну дэк Цепной потому что, у меня что на тойоте, что на ниссане тож самое, цепные двигуны шумнее ременных. Жрущий да согласен, но пока не напрягает....2.8 к нам перестали поставлять из-за проблем с клапанами и задирами цилиндров... Од сказали что их сняли с производства, не знаю. В Ауди плюс (Иркутск ессесено) как не зайдёшь так А6 с 2.8 - продаётся с А7 тажа история, пробеги 15-40 тыщ..
На прошлой неделе мне в двух ОД объяснили так:2,8 атмо к нам год не поставлялся,потом его "модернизировали" и даже "улучшили"(?!) ну и теперь поставляют снова.При этом этот мотор есть и на конфиге audi.de
На холостом ходу очень заметно, дрожь проходит по кузову, ну это после 6-ти цилиндровой машины, на 2.8 тоже цепь, но его вообще в салоне не слышно до 5000 оборотов, на холостом незаметен вообще
Бываю на этом пруду http://maps.yandex.ru/?um=coFTos0GzHJsNanpaFmkZJEbJJwjCdSI&l=sat,skl,pht "Дрифт - езда боком, езда боком - **зда порогам" (с) )) Здесь субару-клуб каждую субботу по льду гоняют - тренируются перед своими выступлениями в Тушино. Эстроник пока в норме, правда что-то воняет каждый раз после дрифтов
В подарок катался в Яхроме на S5. Воняло только когда несколько метров боком по асфальту после льда проезжал с оборотами под 6 тыщ, но это резиной воняло. От снего-лёдной езды на с-ке не проперся, но настройки коробки на ней порадовали, на A6 надо спорт-режим переименовать в просто нормал. Не слыхать, Кулибины еще с-троники не чипуют? А то можно было бы подвигать моменты переключений. Сказка настала бы.... По теме: не дизель, но было пару раз, кстати в обычном режиме, драйв, после нажатия на газ тупления, потом рычания и слабый разгон при оборотах около 4 тыщ! С перегревом никак не связано, его там быть не могло. Т.е. глюки ПО, наверное. Оба раза нужно было разгоняться. Хорошо, что в ДТП не попал. Теперь как только прогрею, сразу в спорт ставлю и езжу. Тьфу-тьфу и реакции на газ более нормальные и коробка меньше думает и всегда держит на готове пониженную, да и обороты повыше только лучше. Пробег 17 в основном Москва.
Не, у меня точно не резиной. И не тормозами (эти запахи я знаю) Какой-то новый для меня запах, т.к. на этом же самом пруду моя прошлая бензиновая А4 (tiptronic) ничего подобного не источала Так что в кругу подозреваемых s-tronic на первом месте ))
Нужно быть объективными. Опрос идет по С7 3.0TDI, насколько я понимаю, участник rbob внес свой негативный случай с машиной A4 B8 FL avant 2.0q. Прошу модератора откорректировать. Тот же самый вопрос и к Rock88 c A4/allroad 2.0T.
Проехал сегодня 600 км+ на С6 3ТFSI и понял, что уже хочу S-Tronic. Пробуксовки гидротрансформатора реально напрягали местами, а блокируется он, по ощущениям, далеко не сразу после переключения! частенько ощущаешь несоответствие роста оборотов ДВС росту скорости. Если на дизеле он надежный, как это следует из нашего опроса, то я даже уже всеми руками за. А вот уважаемый rbob мог бы высказать свою точку зрения или предоставить ссылку на тему с проблемой? Понятно, что не TDI, но все же интересно.
У меня есть знакомый один, уже год перетираем всех трех немцев, так у него были новые с салона все немцы Е класса и СЮВы, а также японцы Тойота и Лексус. Мужик не бедный, машины меняет раз в 1-2 года, фанат жесткий. Сейчас ездит на А6 С7 3.0тфси. Ни одного плохого отзыва о тачке в части поломок, уже два года ездит. У кого из друзей А6 3.0 - у всех все отлично с С-троником, но только на А6 С7. На А7 у его друга хоть убейся все сыпется, а ей и года нет. Короче, я сделал вывод, что на А6 можно погонять без проблем пару лет это точно. Т.е. С-троник на А6 - это не ДСГ на Фольце, ибо ДСГ уже в проекте было Г, а с С-троником проблем не наблюдалось. Сам вот решил на год А6 взять погонять, пока рестайл 5-ки не выйдет
Видимо для А6 свой СПЕЦИАЛЬНЫЙ s-TRONIC в ВАГе придумали, здорово, вот там видимо идиоты работают, на других моделях все сыпется и приходится менять коробки, сцепы, мехатроники, видимо правильный с-троник один у них всего на Ауди А6 и 3,0 ТДИ обязательно и ни как по-другому. Просто машин дизельных в России продажи такие маленькие, что можно говорить про статистическую погрешность, вот и все.