Я же написал выше, Эндрю: Слава каждое утро задом по 3 км, Ага гонщик, сам понимаешь, Боря - машина с неизвестной историей. Еще аргументы?
Жор, я уже устал с ZF8, из сервисов не вылезаю с ней, то мехатроник то фрикционы то еще что нибудь. Подумывай машину менять!
По поводу влияния нагрузок на коробку хотелось бы сказать несколько слов. В принципе я тоже машину не особо жалею... Неоднократно бывал на зимних дрифтах, длительные высокие обороты, сносил защиты о брустверы: Волоком вытаскивал намертво вкопавшуюся 535ю, а она потяжелее А6 будет: При тех же обстоятельствах вытаскивал вкопавшегося Х5, а он уже значительно тяжелее А6: Потом таким же образом Х3 (фоткать побрезговал, он легче Х5, не велик трофей) Сейчас пробег 58т.км. За весь период ни одной ошибки на приборке не появлялось. Коробка ведет себя безупречно.
А я никогда и не отрицитал. с-Троник очень спортивная и крутая коробка. Я уже хочу машину с ней. Но. В качестве второй в семье.
Брехня Саныч, купил себе сарай с гидрачом под маркой БМВ, - так не завидуй счастливым владельцам машин с С-троником Сколько у тебя пробег? У меня еще мало, около 15-и, но эти 15 машина проехала во всевозможных режимах, с расходом до 25-и л, то есть представь как я езжу. А зимой сплошной дрифт и удовольствие от куатро. Мне смешно читать комменты про ненадежность С-троника, в процентном соотношении на А6 таких случаем - мизер, на БМВ клаб создай голосовалку, так офигеешь от результатов по надежности гидрача ЗФ8, особенно в модификации 8HP45Z. У тебя вроде 8HP70Z, так что может прокатит.. Но это не самое главное, а важно то, какое отношение у водителя Ауди с потенциальным поломкам. Мне вот по барабану что в ней сломается, пойду и починю без особых трат по куланцу или по гарантии, а у того, кто от страха поломок трясется весь мысли и материализуются У меня даже Тойоты за год чего нибудь да ломалось, а Ауди неубиваемая вообще что и требовалось доказать(с)
Пробег 95 тыс, мотор 3tfsi, год выпуска и покупки 2011. Гарантия, соответственно кончилась 8 месяцев назад. Недели три назад началось абсолютно произвольное появление шестеренки и надпись о перегреве коробки. Причем, появиться могла и в пробке и на светофоре, и на скорости 50, и на скорости 120-140. Появляется секунды на 3 и гаснет, дальше едет, но немного подтупливать начинает. Сегодня был в сервисе на Максимова. По результатам диагностики замена плат мехатроника ( насколько я понял, двух). Сумма - около 75 тыр. Далее делаем удивленное лицо. А как же гарантия??? Недолгие разговоры и всплывает заветное слово КУЛАНС. О, так это то, что надо! Только надо подождать минут 30, пока согласуем с немцами. Если дадут добро, то оплатите только работы в сумме 23 320 руб. Нет проблем, за 55 тыс руб экономии я с удовольствием буду поглощать кофе в вашем баре! Прошло минут 15 и получено одобрямс от немцев. Итог: 4 часа работы, новые платы с гарантией 2 года и 23 тысячи перекочевали в кассу на Максимова. Но сразу предупредили, что это примерно еще на 2 года и на такой же пробег, а потом снова милости просим в гости... Расходник, говорят.. Вот как то так... Учитывая такой подход компании Ауди к клиенту, готов раз в два года отдать 23 тыс за ремонт. Мотор- зверь, авто очень нравится и в планах заменить на рестайл. Может, кому то мой сегодняшний опыт пригодится.
это у тебя еще машина 2011-ого, начиная с конца 2012-ого идет модифицированная коробка с доп.системой охлаждения с отсутствием этих проблем. Но по тексту - полностью согласен, если были деньги купить Ауди, странно бояться потратить 20к на ремонт раз в 100 тыс
А вот с этого места прошу по подробнее. Что там и как было модифицировано? Возможно провести такую модификацию на коробках 2011 года или только замена? Поясните пожалуйста если обладаете достоверной информацией.
на машинах 2011-ого года обычно летят две платы мехатроника, которые просто меняют на новые без особых проблем в эксплуатации. Но потом есть риски их повторной поломки. Модификация доступна лишь при смене коробки в сборе. На текущий момент проблем с машинами начиная с конца 2012-ого года уже не наблюдается. Но чего тут беспокоиться, если замена этих плат в период 5 лет не давит по карману вообще, ибо сначала гарантия, потом Куланц