Причина в перегреве, статистики нет, лишь слухи. Все что я пишу, я сам где нибудь на форумах прочитал и сложил свое имхо
Ага, так и есть. Но слухи основаны на полученной информации из интернета, поэтому достоверно тебе скажет лишь сервисник самой ауди
В системе охлаждения пробивает клапан от перегрева и антифриз заливает мехатроник. Он выходит из строя. Сейчас уже такого нет. На машине 11-го года мне меняли мехатроник именно по этой причине. Новая прошла пока 10 000. Но нет такого жёсткого переключения передач, как на прошлой. Наверное доработали.
Ну так я и пишу, что доработана система охлаждения на коробках с 2012-ого года и сейчас про поломки мехатроника не слышно
А на старой машине сначала мехатроник вышел из строя или течь обнаружилась? И не проще ли клапан проверять для своевременной замены вместо попадания на замену плат?
На проведенные работы и запчасти официалы дают два года гарантии. Так что следующие два года можно спать спокойно. Сломается-починят снова. Бесплатно.
На все свои работы и запчасти Оф дилер дает гарантию два года!, чеки найду гляну , это подписано где то
Я сам то течь не увижу, только когда надпись появилась, что писец коробке приходит. И через десяток км машина встала, вызвал эвакуаторы, а потом уже сказали, что клапан.
Хммм. Сколько же вытекло антифриза? Получается что совсем ничего раз коробка сдохла а уровень не упал до ощутимого. А надпись прям такая и была " писец коробкишен "?)))
Из соседней ветки с А7 (желтая шестеренка) Друзья, поскольку на А6 эта тема более динамично обсуждается, то размещу здесь два своих поста Первый: _______ Добрый день. Стал счастливым обладателем А7 3.0 TDI 11г.в. с пробегом 80 тыс. Купил в Рольфе на Ленинградке. Спустя 2 месяца загорелась желтая звездочка и появилась надпись что-то вроде "неисправность электроники коробки, можно ехать" дословно не помню. Ошибка выскочила с утра сразу как завел двигатель. Двигатель заглушил, завел снова - ошибка выскочила снова. Заглушил опять. Звел, проехал 10 м. Заглушил. При следующем заводе двигателя ошибки не было. Машина до меня была в одних руках и обслуживалась в Рольфе. Гарантию на ней продлевали на один год и она закончилась весной 2014 года. Если честно, что-то я очкую, учитывая цены на замену коробки и ее не ремонтопригодность.... Какая правильная полседовтельность далнейших действий? - забить и ждать что будет - поехать в Рольф на диагностику - сделать диагностику при следующем ТО (через 5 тыс км) Где обслуживать машину? - в ВДВ сервисе - я там обслуживал все сови прошлые ауди - у официала, в надежде на то, что если все ТО у официала, то будет замена по куланцу коробки, если она накроется все-таки Буду признателен за любые советы, и личный опыт как по дальнейшим действиям, так и по возможности куланца и целесообразности обслуживания у ОД после завершения гарантийного срока. Спасибо ________ Kostolom посоветовал заклянуть в вашу ветку.... Второй: _______ Большое спасибо за совет. Прочитал всю ветку по коробке на А6С7. Получается, что в зависимости от размера проблемы попадаешь на стоимость работ от 12 до 80 тыс. руб. Запчасти бесплатно. Хотя так же пишут, что тем у кого есть в книжке все отметки могут все бусплатно сделать (это так? если кому повезло отпишитесь, пожалуйста). Интересно, у Ауди куланц только до 100.00 км? (имеет ли смысл после 100 тыс пробега ездить к ним на обслуживание?) Буду записываться в Рольф (Ауди Север на Ленинградке) на ближайшее время. Машину предыдущий владелец обслуживал у них, все отметки в сервисной книжке стоят. Посмотрим, что скажут. Эх, причем ведь покупал у них машину, все мозги им проел, былили обращения по коробке передач... Отвечали, не парься, машина супер, коробка надежная.... )))))) _______ Если у вас будут дополнительные советы и комментарии - пишите. Спасибо.
Видимо зря я в эту тему полез))) сегодня загорелась звездочка и пропали четные передачи. Отвез машину к официалам немедленно. Заглушили-завели все пропало. Но я хитрый и машину забирать не стал))) оставил им разбираться и диагностировать неисправность. Пробег 44 000. 11год выпуска. Как то так. Из их невнятных увещеваний понял две вещи: - на дизеле и бензине разные проблемы и вроде как разные коробки - они с пониманием относятся к вопросу экономии денег клиента на расходниках (каковыми являются коробки передач))))
- кому именно отвез? - я правильно понял, что имеется в виду, что если что-то менять, то запчасти сделают по куланцу? Сочувствую.... мысли материальны....