Мне кажется в режиме авто, машина едет почти также как в комфорте. Но только с поправкой на то, что происходит меньше адаптаций у коробки под стиль вождения. Режима эконом у меня нет.
Расход, вообще штука странная и сильно зависит от того, кто, где и как едет. К примеру я вам запросто в спорт режиме привезу такой же расход как и в экономе, при условии движения по трассе, с постоянной скоростью более 100 км/ч на круизе, и там и там авто будет ехать всегда на седьмой передаче. По городу ясно, что в спорт режиме расход будет больше, даже если вы и на педаль давить не будете, ибо авто будет держать всегда более низшую передачу.
Меня после выше прочитанного и сказанного с моих же "очучений" заинтересовал технический вопрос адаптивности, а именно что и как там (в кробасе) происходит.
Согласен, я так тоже смогу сделать, но только в том случае, если Вы проедете короткое расстояние, а если около тысячи, то в спорте такого не добъётесь.
Как то разговаривал об этом со знакомым инженером из сервиса, так вот он говорит, что десятки всевозможных датчиков отслеживает манеру вождения и предугадывает последствия. Отсюда и адаптивная, то есть подстраивается. Но в режиме спорт такого нет.
Ежели так, то мне тогда кажется, что во всю эти датчики работают именно в авто, в других режимах, алгоритмы работы узлов автомобиля прошиты более жестко. Думаю это касается и подвески и рулевого управления в какой-то степени.
Вот смотрите, допустим Вы едете в режиме индивидуал в пробке: разгона нет, тормозите мягко, рулём не крутите. Выезжаете на шоссе а машина ведёт себя так, как будто Вы всё ещё в пробке. Но стоит её погонять и она уже откликается на педали и руль совсем по другому, быстрей, резче.
Да я знаю, но рассказываю про свои наблюдения, может кому-то и интересно. Раньше даже и не задумывался никогда, а как попал на форум, так стал прислушиваться и приглядываться. С 10-ти лет за рулём, у отца сначала на коленях сидел. Так вот последняя машина уже просто не нравится, хотя прошла только 10 000. Почитаешь, потом послушаешь и гудит не так, и руль не такой, и едет не по людски. Лучше не заморачиваться как раньше. Кстати, Привет!
Привет! Я и не сомневался, что Вы знаете! ))) Вся эта демагогия уже достала (в общем)! Надо кататься и наслаждаться, а кому не нравится, то менять тачанку! )
Ну так почернеешь тут от злости когда выясняется что замена мехатроника и масла вообще-то бесплатно должна была бы быть если бы да макдака не поленился бы доехать. А так за двадцатку с лишним сгонял в бургеркинг)))