Маскаляку на гиляку???)))[/QUOTE] Давайте лучше про s-tronic.. А то вот этот вариант щас вообще рискованный....
Хочу купить а4 3.0тди с типтроником. Но в виду скудности выбора рассматриваю вот эту машинку. Там естественно С-троник. Сейчас у этой машинки пробег 75т, все ТО у диллера. После прочтения всей темы с 1 страницы, Сделал такие выводы: Авто 2011 года = коробка до внесения изменений в систему охлаждения. Попадос может быть далеко не только на платы. И ладно я отложу на ремонты акпп по кулансу. Но как её продавать года через 3? Кому она будет нахрен нужна со стоимостью тысяч 800 и возможными поломками С-троника на почти 100 рублей (это в лучшем случае, если не зальет антифризом). Прокомментируйте плз. Правильно мыслю? Спасибо!
В этой ветке есть моя история, если в кратце, то замена плат. Так вот, мастер приемщик возвращая авто на мой ворос (был вопрос такой же как у вас) сказал, что при наступлении пятилетнего возраста рекоммендует машину продать и купить такую же, но моложе или новую, а если станет дорога именно эта машина, то быть морально готовым к замене коробаса. Такие вот дела. Сам решил, что как перевалю за 5 лет, начну неспешно продавать и подбирать новый аппарат (((( Но жаль, в свою А7 3.0 TDI уже успел "втюриться" =)
Ну не знаю...сегодня забрал машину после замены мехатрона, был в сервисе при сбросе коробки с машины, и смотрел что там внутри, само железо-шестеренки не убиваемые, сцепление - малая корзина подгорает - это болезнь этих коробок, после поджога малой корзины спецпления всё эта гарь попадает в мехатрон и накрываются соленойдные клапана, в результате чего начинает коробка сначала пинаться, потом пропадают передачи. Вывод такой, раз в два года снимать коробку и смотреть что со сцеплением, если подгорело, то менять и промывать, тогда будет жить мехатрон)))
Господа, я тут подумываю об установки чипа, но есть сомнения связанные с тем, что если коробка потом помрет из за жары, то нужно ли будет мне проводить расчиповку перед передачей в сервис для проведения работ по кулансу? Был ил у кого-нибудь опыт? Может есть чип не влияющий на гарантию (которой у меня и так нет )?
У моего товарища на Q5 3,0 TDI чипованный, только делал у дилера. Расчиповку не делал и чинил по куланцу (замена сцепления и мехатрона в сборе) через другого дилера. Единственное сказали что сцепление скорее всего развалилось из за чипованного двигателя.
Воот, я тоже читал (правда по шкодам), что приезжали на чипованных машинах, их чинили и вообще ничего не говорили по поводу чипа.
Чип снимать обязательно! Ps у меня полная замена коробки!!!( в это есть и +, тк гарантия теперь на нее будет 2 года да и коробас усовершенствованный!) Одну из плат недавно меняли.
статья про наши беды ( 1. С момента передачи автомобиля первому покупателю дополнительная гарантия на DSG-7 составляет 5 лет или 150 000 км пробега. При этом дополнительная гарантия не распространяется: на автомобили, выпущенные позднее 1 января 2014 года; на машины марки Audi, оснащённые такими же коробками; http://touch.auto.mail.ru/content/article.html?id=52138
Про чип -печально, а про коробку -в какой-то степени поздравляю, мне кажется, что это лучше чем просто попасть на плату, т.к. после замены коробки есть вероятность, что проблема не вернется.
Конечно!, тем более гарантия теперь два года, а так как машина радует и сделал я ее под себя, продавать в с вязи с этим не собираюсь)
Он чиповал в Москве у ОД три года назад, а коробку ремонтировал в Твери Увижу товарища спрошу у кого делал.