Невероятно, но факт. Не знаю ни одного владельца А6 С7 3.0 с проблемой с С-троником. А кроме этой модели слышал множество грязи про Ауди Интересно было бы послушать еще того мужика, который в опросе 3-ий пункт нажал, может не туда мышкой ткнул))) Кстати, сейчас смотрю появился какой то rbob, у которого проблемы были.. rbob, расскажи о твоих проблемах с С-троником?
Вопрос, сколько этих владельцев 2,3, ну десять. Про Ауди могу сказать- не надо грязи, отличные машины, у всей немецкой тройки есть свои+ и свои-. Каждый выбирает, что ему по вкусу.
A6 это больше своего рода магистральный лайнер, на A6 удобней ездить ДАЛЕКО. Я когда ездил на А4, после 2-3 часов дороги у меня начинала развиваться клаустрофобия, локтями двери хотелось пошире "раздвинуть", на 6-ке такого нет - чувствуешь себя вольготно. А5 - городской автомобиль, в моем понимании. Ну и применительно к нашей теме, все же хотелось бы узнать, в чем причина того, что на А6 о проблемах слышно мало или вообще не слышно (как на 3TDI), а на А5/Q5/A4 они были: коробки сходных моделей (в отличии от VW), но на А6 она встала на три года позже, видимо, уже с какими-то доработками.
Блин, прям как у меня, только я еще в салоне Ауди в А4 посидел и заболел, через пару минут, этой самой, как ее клаустрофобией...А6 вообще параход после А4.
И я про это самое твержу им тут, а 3,0 ТДИ+с-троник, таких вообще мало продали, для того, чтобы статистику набрать, может и есть какой то прорыв у ВАГа в роботах, а мы тут про это пока ничего не знаем, только догадываемся....
Есть у меня необоснованные подозрения, что к С-тронику на А6 приложило свои умелые лапы Порше, отдав некий опыт с их ПДК. На А5/Q5/A4 все немного дешевле и о ломучести этих моделей отписываются лишь владельцы 1.8-2.0 и т.п. малолитражек. На 3.0 вообще не слышу никаких гемороев, что меня даже самого пугает
Ну и не так мало. Случись что, вони тоже было бы на всю Ивановскую!)) Порше чуть ли с 40-х годов с этой коробкой. Вот по ссылке внизу познавательный ролик, который хорошо дает прочувствовать визуально как работают 2 сцепления на продольно-расположенном моторе. http://7speed.ru/ustroystvo-avtomobilya/17-korobka-pdk.html Я где-то слышал, что адаптировать PDK на гражданские автомобили Porsche помогала английская инжиниринговая компания Ricardo, которая известна своими достижениями в области трансмиссий для Ф1.
Еще вот про данное видео. Как технарь, не вижу там вообще ничего особенного, три наиболее критичных момента - а) точность работы приводов сводящих-разводящих диски во-время смены передач б) программа управления и в) материал самих дисков, который не должен изнашиваться и меньше подвергаться температурному расширению. Если это сравнение допустимо, у меня на мотоцикле сцепления в мокрой ванне и, когда мотор начинает перегреваться, утягивая за собой картер сцеплений, то ход нажима лапки сцепления ощутимо изменяется и выжимать его надо больше. Я думаю, все эти коробки и PDK и S-Tronic и DSG рано или поздно доведут до совершенства. Поездив на S-Tronic, абстрагируясь от его надежности и комфортности - в езде ну просто Супер.
Эффект температурного расширения, думается, учитывается мозгами через температуру масла. Вообще сколько подобные механизмы ходить должны? Вот на мотоцикле, например, сколько ходит, если не перегревать? Я читал, что в с-тронике несколько уровней защиты, по температуре, во-первых, и по расчетной мощности, выделяющейся на дисках сцепления. Я вот думаю, что что-то подобное происходило, когда у меня двигатель рычал, газ в пол, а машина не ехала. Коробка, наверно, не смогла по какой-то причине вовремя сомкнуть сцепление, и из-за более продолжительной пробуксовки дисков мозги сильно снизили мощность двигателя. Через 5 тыщ поеду масло менять, попрошу ошибки прочитать, если есть и их официалы без моего ведома на ТО не потерли.
На мотоциклах с мокрым картером сцепления ресурс накладок около 30-40 тыс., иногда больше. У меня их 2 (мотоцикла), раз уж туда пошло. Один - дорожный с сухим картером, а второй офф-роуд - с мокрым, КТМ. Так вот на мокром сцеплении гораздо легче дозировать степень выжима сцепления - просто реально намного легче, а на сухом оно включается иногда ударом, если не уследил за движением пальцев левой руки и меня это реально иногда напрягает. Наверно по примерно той же причине сухие DSG на Фольцвагенах такие некомфортные в работе и ломучие. Скорее всего, сухие сцепления на автомобилях вообще тупиковый путь.
Меня одна вещь напрягает, уже неоднократно писал, что машина со второй на первую перекидывает только на скорости 2 км/ч. Соответственно почти всегда, когда движешься на скорости меньше 16 км/ч она "жжет"(стирает, скорее) сцепление, причем то, которое меньше. Уверен, что с нашими пробками это и будет основным фактором износа. Главное, кондомство, в спорт-режиме то же самое. Дурость. Думал глюк, народ пишет, что у всех вроде так.
По идее, четное сцепление (работает с 2-4-6 передачей) должно обеспечивать большую плавность работы, так как оно меньше по диаметру, чем "внешнее" нечетное. Не знаю, чем еще это можно объяснить. Вот еще интересно, внизу, особенно: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=68415&SECTION_ID=1951 А если в ручном режиме в пробке на 1-й нечетной ехать?
Бывает, руками включаю первую, тогда едет на первой, если после этого снова поставить в авто, будет ехать на первой до достижения минимум 16 км/ч. Самое интересное, что в ручном режиме перейти на вторую можно на скорости тоже около 16 км/ч, что логично, дальше можно разгоняться, но если опять замедлиться до 16 км/ч в ручном режиме, то она сама перекинет на первую. В авто режиме этого не происходит. Причем, сволочь, ладно б катилась только, она разгоняться так же на второй желает. Первую всеми правдами и неправдами отвергает.
По идее тогда в ручном режиме на 1-й нужно ездить в "глухих" пробках. А в более-менее едущих пробках ей и так ничего не должно быть. Кстати, судя по рентгеновскому снимку внизу статьи А-Р количество фрикционов одинаковое у внешнего и внутрннего сцепления, а значит внутреннее-четное и правда должно быть ниже по допустимому крутящему моменту и его надо условно говоря беречь.
Сегодня утром заезжал в автосервис ауди, перегорел светодиод в ручке двери и еще на холодной машине первые 5-8 минут чувствуется дискретность при повороте руля. Спросил менеджера по поводу S-tronic. Ответил, что ни ремонтов ни обращений на А6 нет. Например, в отличие от того же руля, где есть информационное письмо Audi, которое он показал мне, где они информируют о существовании этой проблемы и о том, что они ищут решение по ее устранению. Короче, записали машину в лист, как только будет решение известят и пригласят приехать.
Вы в каком городе находитесь? Сколько у вас стоит ТО в среднем? На мерсе обходиться немного дешевле в Германии чем в Москве. Может и имеет смысл при совпадении межсервисного пробега. Кстати, сейчас на аудях электронная сервисная книжка или нет? База меж диллерами едина?