A6 C7 Технические проблемы АКПП s-tronic

Тема в разделе "A6", создана пользователем s.tsikin, 24 мар 2012.

?

Были ли проблемы с S-Tronic на 3.0TDI

  1. Да, серьезные

    26,5%
  2. Нет, вообще не было

    52,8%
  3. Да, были незначительные

    20,6%
  1. Moka017

    Moka017 Завсегдатай

    31 июл 2014
    506
    A6/4G 2.8 FSI
    Добрый день! Решил открыть новую тему(как бы свежую!) Давайте соберем статистику помогает ли ремонт dsg7 жить дальше и на сколько хватает(

    начну первым:
    Audi A6 2.8 quattro(2011 год)
    ~40 200 км замена платы мехатроника

    проехал 3500 км - "Все работает идеально"
     
  2. Moka017

    Moka017 Завсегдатай

    31 июл 2014
    506
    A6/4G 2.8 FSI
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    Зачем эта схема, если робот один - пресловутый 0B5?
     
  4. VadimChe

    VadimChe Участник форума

    19 июн 2014
    159
    Вологодская обл.
    A6 C7 3.0TDI
    Добрый вечер! Существует мнение, пишут на пассат клубе, что при стоянке в пробке или на сетофоре, лучше переключаться не нейтраль! Возможно таким способом возможно продлить жизнь коробке! Как думаете?
     
  5. Ultradron

    Ultradron Участник форума

    8 мар 2012
    314
    -
    Включите спорт режим, может станет спокойнее


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  6. VadimChe

    VadimChe Участник форума

    19 июн 2014
    159
    Вологодская обл.
    A6 C7 3.0TDI
    почему в спорт?
     
  7. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.716
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Машина какого года?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VadimChe

    VadimChe Участник форума

    19 июн 2014
    159
    Вологодская обл.
    A6 C7 3.0TDI
    А6 3.0TDI 2011г.в., 2012 модельного
     
  9. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.716
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Ну в принципе проблема существует. У нашего одноклубника (машина такая же и год тот же),в июле, накрылся коробас на 44 тыс. км. Работы были проведены по магическому кулансу. Попадалово только на работу. Зап. части за счет Ауди. При условии ТО у ОД, у тебя еще 2 года этого магического куланса.
    Панацеи для продления жизни коробаса, думаю не существует. Слышал, что многие и не только на АУДИ, ставят дополнительный радиатор, для охлаждения коробаса. Так как по слухам, вся проблема из-за перегрева.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VadimChe

    VadimChe Участник форума

    19 июн 2014
    159
    Вологодская обл.
    A6 C7 3.0TDI
    Есля привильно понял, перегрев происходит в пробках! Есл отключить двигатель от коробки, путем включения "N", она не будет греться!?
     
  11. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.716
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    А кто может сказать?:)
    Не факт, что если ты будешь ездить только на D, у тебя накроется КПП и не факт, что переключая в нейтраль или спорт она у тебя не накроется.
    Я конечно понимаю, что некорректно сравнивать типтроник и строник, но на предыдущей машине 2.8 квака 2010 г., я за 1,5 года наездил 75 тыс по московским пробкам и вообще не было проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VadimChe

    VadimChe Участник форума

    19 июн 2014
    159
    Вологодская обл.
    A6 C7 3.0TDI
    В этой теме, ранее, рекомендовали стоять на "S"! Почему, чем лучше?:shock:
     
  13. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.716
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Я езжу на D и не парюсь. Правда у меня гарантия с января 14 г. А именно 2 года гарантии + еще 3 года куланс. Даже не собираюсь переключаться на нейтраль или спорт в пробках. Если возникнет проблема поеду к ОД - пусть решают. Машина существует для езды и наслаждения, а не для дум на перспективу, а вдруг ...
    Лично мое мнение.
    И еще раз, где гарантия, что при переключении в нейтраль или спорт у Вас не накроется мехатрон? Гдееее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VadimChe

    VadimChe Участник форума

    19 июн 2014
    159
    Вологодская обл.
    A6 C7 3.0TDI
    Конечно гарантий нет! Для этого и писал (спросил), что бы пообщаться, может кто обоснованно посоветует! Не сложно N включить, миллион водителей P в пробках и на свтофорах включают!
     
  15. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.716
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Подождите, может еще кто отпишется.
    Хотя в этом деле не думаю, что нужно слушать какой-то совет. Точно также как в выборе масла для двигателя и бензина/солярки. Надо просто ездить и наслаждаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. VadimChe

    VadimChe Участник форума

    19 июн 2014
    159
    Вологодская обл.
    A6 C7 3.0TDI
    Я так и делаю!:)
     
  17. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.716
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    И это правильно!:nod::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sxrenaba

    Sxrenaba Участник форума

    3 май 2014
    115
    Audi A6C7 3.0d
    Просто бездумно переключаться на N в пробках я бы не стал, надо послушать того, кто хорошо понимает работу коробки. У меня на прошлой машине, например, для быстрого прогрева коробки ее надо было в N переключить, т.к. в этом режиме у нее охлаждение отключалось. А на фордовских пауэршифтах переключение в N прогреву не способствует... Так что фиг знает, но просто так предлагаю не эксперементировать :)
     
  19. VadimChe

    VadimChe Участник форума

    19 июн 2014
    159
    Вологодская обл.
    A6 C7 3.0TDI
    А что тут сложного? "N" как и на всех коробках отключает двигатель от коробки - это если грубо подойти к объяснению работы трансмисии! При включенни "N" мотор работает а коробка нет и соответственно она не греется. А по Вашему мнению зачем вообще "N"?
     
  20. Moka017

    Moka017 Завсегдатай

    31 июл 2014
    506
    A6/4G 2.8 FSI
    Следует ли переводить рычаг выбора диапазона в “N” при остановке у светофора?

    Имеет смысл только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробке. В остальных случаях это делать даже не рекомендуется.