Добрый день! Решил открыть новую тему(как бы свежую!) Давайте соберем статистику помогает ли ремонт dsg7 жить дальше и на сколько хватает( начну первым: Audi A6 2.8 quattro(2011 год) ~40 200 км замена платы мехатроника проехал 3500 км - "Все работает идеально"
Добрый вечер! Существует мнение, пишут на пассат клубе, что при стоянке в пробке или на сетофоре, лучше переключаться не нейтраль! Возможно таким способом возможно продлить жизнь коробке! Как думаете?
Ну в принципе проблема существует. У нашего одноклубника (машина такая же и год тот же),в июле, накрылся коробас на 44 тыс. км. Работы были проведены по магическому кулансу. Попадалово только на работу. Зап. части за счет Ауди. При условии ТО у ОД, у тебя еще 2 года этого магического куланса. Панацеи для продления жизни коробаса, думаю не существует. Слышал, что многие и не только на АУДИ, ставят дополнительный радиатор, для охлаждения коробаса. Так как по слухам, вся проблема из-за перегрева.
Есля привильно понял, перегрев происходит в пробках! Есл отключить двигатель от коробки, путем включения "N", она не будет греться!?
А кто может сказать? Не факт, что если ты будешь ездить только на D, у тебя накроется КПП и не факт, что переключая в нейтраль или спорт она у тебя не накроется. Я конечно понимаю, что некорректно сравнивать типтроник и строник, но на предыдущей машине 2.8 квака 2010 г., я за 1,5 года наездил 75 тыс по московским пробкам и вообще не было проблем.
Я езжу на D и не парюсь. Правда у меня гарантия с января 14 г. А именно 2 года гарантии + еще 3 года куланс. Даже не собираюсь переключаться на нейтраль или спорт в пробках. Если возникнет проблема поеду к ОД - пусть решают. Машина существует для езды и наслаждения, а не для дум на перспективу, а вдруг ... Лично мое мнение. И еще раз, где гарантия, что при переключении в нейтраль или спорт у Вас не накроется мехатрон? Гдееее?
Конечно гарантий нет! Для этого и писал (спросил), что бы пообщаться, может кто обоснованно посоветует! Не сложно N включить, миллион водителей P в пробках и на свтофорах включают!
Подождите, может еще кто отпишется. Хотя в этом деле не думаю, что нужно слушать какой-то совет. Точно также как в выборе масла для двигателя и бензина/солярки. Надо просто ездить и наслаждаться.
Просто бездумно переключаться на N в пробках я бы не стал, надо послушать того, кто хорошо понимает работу коробки. У меня на прошлой машине, например, для быстрого прогрева коробки ее надо было в N переключить, т.к. в этом режиме у нее охлаждение отключалось. А на фордовских пауэршифтах переключение в N прогреву не способствует... Так что фиг знает, но просто так предлагаю не эксперементировать
А что тут сложного? "N" как и на всех коробках отключает двигатель от коробки - это если грубо подойти к объяснению работы трансмисии! При включенни "N" мотор работает а коробка нет и соответственно она не греется. А по Вашему мнению зачем вообще "N"?
Следует ли переводить рычаг выбора диапазона в “N” при остановке у светофора? Имеет смысл только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробке. В остальных случаях это делать даже не рекомендуется.