узнавал эту информацию у трех дилеров! чисто по логике и так понятно что если мы стоим у светофора ~ 60 секунд(макс) зачем мучать и ставить в N ?! там явно от этих включи/выключи будет больше износа чем стоять 60 сек на D и поехал. Наверно мы так все быстрее ручку переключения АКПП накроем от этих фанатических переводов туда/сюда - трение...трение
Вы что, какие фанатические переводы туда/сюда, какое трение на механике миллионы переключений, поворотники чаще включаем Зачем коробке 60секунд молотить в холостую, как раз в этот момент и происходит повышенный негрев из-за трения и недостаточной теплоотдачи!
А вы уверены, что в режиме N охлаждение у коробки работает также как и в режиме D? Знаю что как минимум на subaru outback 3.0 b13 - это было не так, из-за чего коробка в N быстрее нагревалась. Понимаю, что коробки принципиально разные, но т.к. про систему охлаждения этой я ничего не знаю - не берусь давать рекомендации.
Ауди рекомендует ВР, Порше - Лукойл, про Фольц не знаю! Где истина? А концерн один и тот же - "Фольксваген групп АГ".
Я даже не подозревал что коробки принудительно охлаждаются, я думал ветерком обдувается Там что, система охлаждения какаято?
На коробке 0B5 появился дополнительный контур охлаждения ATF обьедененный с основным радиатором двигателся, справа по направлению движения, контур имеет отдельный фильтр на корпусе КПП.