Да про это, это кстати картинка из программы самообучения по типам КПП, если она у вас есть полным файлом там указано на каких коробках есть контур охлождения, это 0B5 в одной из тем вы сами выложили картинку с двигателями с которыми агрегатируется эта КПП, для нашей машины это все quattro версии.
авто класс 100 т.км не пробег .была такая пробег был 370 т.км без проблем .только с подвеской замучился
Прошу прощения, А6С7 с пробегом 370 тыс км? Это как? По 100 тыс км в год это ежедневно, без выходных по 300 км?
С аглицким беда? Написано же ОВ1 - 6ст. ручная коробка, т.е. мешалка. ОВ5 - 7 ступенчатая S-троник. OBW - мультитроник.
То, что на картинке из SSP там всегда было, насколько мне известно. Радиатор трансмиссионной жидкости. Он у всех есть, независимо от года выпуска А6-С7.
То что на картинке это неотемлемая часть 0B5 и есть только на машинах с этой коробкой, а вы о чем? Кстати что касается системы охлаждения КПП, а по этой магистрали циркулирует именно жидкость части мехатроника и блока сцеплений, неплохо было бы раз в два года снимать и мыть радиатор, ввиду его загрязнения и снижения эффективности.
На модификацию для С7 (сначала А7, потом А6, потом рестайл Ку5 и А4). До этого (на Ку5) его не было. И коробки умирали через одну. Т.ч. 0Б5 не сразу такая была.
На А6 еще один ставят? Просто не понял. Изначально там стоит интегрированный в основной радиатор ОЖ. В Лансер Эво-10 многие ставят, чтобы в пробках коробка не грелась. Там вот его как раз нет изначально.