Это надо было с дилерами решать. Лично мне вообще сказали, если что, то можно будет сделать без денег в течении 5 лет. Какая-то программа о бесплатном постгарантийном ремонте. Запрашивается на заводе и если завод даёт добро, то всё делают без денег. Ну ессесно это только слова, а там не знаю. Я пока об этом не думаю.
Блок управления дсг мне поменяли по куланс, заплатил за работу онли. С тех пор проехал 2-3 тыщи, ездить практически невозможно в пробках, ибо дергается дико, но ошибок никаких не появляется и ведет себя будто так и надо. Есть смысл опять идти к дилеру ? Или уже ждать пока гикнется совсем, потом менять ? Машина 11 года, дизель.
Надо было ее жарить,пока гарантия была.а так можете претензию написать.поменчют ПО.потом чтобы если что,сразу менять акпп
Я вот ни одного не вижу. Куланц- исключительная добрая воля производителя, никто никому ничего не должен. Два года гарантии прошли, можно быть свободным. А дальше, как повезет. Мне, правда, обе фары по куланц поменяли
Проблемы с АКПП случай далеко не единичный. Я когда себе авто выбирал прочел эту тему от начала. С куланцем нужно пробовать 100%. Говорить что акпп совсем пиздец, прокатить работника сервиса. Просить чтоб всю акпп меняли всборе а не её части. Меняют людям их. Имхо аккуратно настаивать. Но всеми правдами и неправдами
По кулансу завод соглашается или нет. Понятно что лучше махнуть коробку в сборе, но согласитесь, завод не виноват в том, что исправные части коробки имеют износ
Пробег 136 тыщ. Коробка дергается при обратном переключении с 4 на 3 и с 5 на 4. Небольшой толчок при переключении с задней на драйв. Поможет ли замена масла? С чем может быть связанно?