Приветствую всех, столкнулся с такой проблемой, авто Audi A6 C7 3.0TFSI quattro 2011 года, пробег около 100тыс.км: купил машину, почти сразу оказались проблемы по мехатронику (ошибка 8040). Проехал 2тыс. км ошибка(желтая шестеренка) изредка появлялась, когда меняешь стиль езды на более агрессивный, потом пропадала, иногда чаще, иногда реже. В спокойном стиле езды особо не беспокоила. Но присутствовал пинок со второй на первую, когда например останавливаешься на светофоре. Сегодня произошла интереснее ситуация, машина начала дергаться, как-будто сильными рывками и выскочила помимо шестеренки еще перечеркнутая "R". Назад машина почти не едет, либо резкими рывками... Кто сталкивался? Есть ли смысл менять чисто платы? С чего начинать? Во что может вылиться?
Было тоже самое с А4 аллроад - замена мехатроника. 2 года назад у дилера стоило около 60000 рублей. Стоимость запчастей (примерно половина от суммы) АУДи взяло на себя по кулансу.
Пришел и мой черед узнать про чудесную коробку S-Tronic. На трассе при переключении передач(никаких внешних ударов по коробке не было) сцепление стало пробуксовывать, минуты через 2 появилась ошибка "системная ошибка КПП"(тут еще теплилась надежда про глюк), спустя еще 2 мин вышла ошибка с указанием, что отсутствует задняя передача. Произведя внешний осмотр обнаружилась лужа масла(красноватого цвета), сомнений в говености коробки не осталось. 7 ноября жду ответ из германии захотят ли они помогать в этой беде. Машина не гарантийная, печали нет предела.
Вытекание масла никак не связано с известными проблемами мехатроника в s-tronic, не нужно все в одну кучу валить. Ниже ссылки про вытекание масла в бмв http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=17&t=34254 http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=543082 http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=59125 Точно также в гугле можно найти много ссылок про вытекание масла в ауди "ауди вытекло масло", введите любую другую марку и получите кучу ссылок про вытекание масла из коробки.
1. Данная тема заведена для того чтобы поделится своим опытом и по возможности получить совет от людей которые сталкивались возможно с подобным дефектом. 2. Прекрасно знаю, что такое происходит и на других машинах. 3. Ваш патриотический пост считаю бестолковым.
Хотелось бы услышать истории людей, которые производили ремонт по куланцу, охотно ли наш любимый бренд исправляет свои косяки?
вот с этим и может быть проблема но вообще проблем нет менял мотор пневму рейку Но при условии что все То у дилера Но мне что то кажется что они дадут ответ положительный
Ребята, подключил шнурок - целый "букет" ошибок 10617 - Valve for Transmission Fluid Cooler 9473 - Sensor for Gear Actuator 2 9474 - Sensor for Gear Actuator 4 9475 - Sensor for Gear Actuator 3 9476 - Sensor for Gear Actuator 1 9708 - Sensor for Gear Actuator 2 9709 - Sensor for Gear Actuator 4 8040 - Torque Restriction due to Clutch Temperture 8955 - Valve 3 in Transmission Part 1 8960 - Valve 3 in Transmission Part 2 После сброса все ошибки ушли, при включении драйва появляется ошибка 8955 и машина едет рывками при добавлении газа при включении задней, загорается ошибка 8960 и машина не едет (на приборке желтая шестеренка и перечеркнутая "R")
с похожими синдромами машина сейчас в сервисе, пробег 60к. Поменяли сцепление и мехатроник, благо сервис все затраты взял на себя (и запчасти, и работа). Проблема проявилась опять через пару км, отдал опять машину. Смотрят дальше. Если бы не куланц, было бы грустно
ремонтирую как раз сейчас коробку по куланцу (на себя взяли не только запчасти, но и работу), заплатил только за первоначальную диагностику. Все ТО проходил у официалов.
Итог моих приключений - 18000р. за замену масла+фильтр, крышка которая закрывает фильтр+диагностика. В заключении говорят - треснула крышка масляного фильтра, либо была перетянута на ТО 60, либо брак, на себя по куланцу ничего брать не захотели.