Рывок при остановке в диапазоне 2-1. Перепрошили коробку. Рывок пропал, но появились мелкие толчки при переключении скоростей и провал при быстром ускорении. Буду дальше мучить ОД. Причем рывок 2-1 был изначально при покупке новой машины. Коробка конечно так себе. Не комфортная
Во время выполнения ТО60 (машитна 11-ого года, менялась одна из плат мехатроника) по регламенту поменяли масло, после этого сразу заметил потрескивание во время схватывания сцепления на чётных передачах, в течении недели проблема усугубилась и появились толчки при переключении с третьей на вторую. Поехал к ОД на диагностику, посмотрели, послушали, сделали адаптацию - не помогло. Они направили запрос в головной офис. Оттуда пришёл ответ: менять сцепление и мехатроник. По куланцу запчасти взяли на себя, очень удивило, что и работы за их счёт. После того, как починили забрал машину. Дефект проявился снова, пока ехал домой, посторонний звук действительно пропал но теперь были толчки при переключении на любые передачи. Всё закончилось тем, что вылетела ошибка по коробке с невозможностью использовать задний ход. Сейчас опять отогнал машину в сервис. Опять запрос в головной офис: пришёл ответ, что нужно проверить корректность установки нового сцепления. В пятницу будут делать, посмотрим на результат. С дилером общался вежливо, узнал про куланц поподробнее. Они сказали, что от них ничего не зависит, они всё равно все запросы отправляют в Германию. Но мне видимо пока везёт=)
Плавно как вариатор она не будет работать. Начитавшись "страшилок" про коробку, тоже начинаю думать о рывках и отсутствии плавности, но потом все приходит в норму
Такое ощущение, что спецом делают такие машины... У меня на 36тыс.км цепи менялись по гарантии))) уму непостяжимо... На С6 отъездил 200+тыс.км бед не знал...
Рывок даже пассажиры чувствовали и делали замечания. ОД тоже сказал, что это непорядок. Знаю, что плавно она не должна работать, но тут как будто пинка при остановке дают.
бывает лопается корпус масляного фильтра именно на 4G и масло наружу всё...и сразу дерготня ПОСТОЯННАЯ и ошибки по клапанам
Ошибки по клапанам появились только сейчас, до этого была только 8040... В воскресение еду менять платы, дай бог поможет... Тк никакого куланса...
Отзвонились.. Говорят все сделали, платы поменяли, машина едет без проблем, но не проходит до конца адаптация, ругается на перегрев... Грешат на какой-то там клапан за 200$, сказали что заказали его, неделю будет идти.... Есть у кого какие мысли что за он?
Может кому поможет, намедни общался с одним из начальников фольксваген групп и в разговоре о DSG он поведал, что эта коробка не любит не стабильной езды рывков и т.п. Секрет долголетия этой коробки прост по его словам: мол заложенный ресурс мехатрона 70 тыс. км., но если каждые 20 тыс. км его пере прошивать (обновлять ПО) и конечно же своевременно менять масло, то есть прецеденты выхода из строя мехатрона со сцеплением на 120 - 130 тыс. км. Всем удачи!
Мне кажется, что совет он дал достаточно общий, и не очень применимый. Масло в коробке по регламенту менять надо раз в 60т, получается что с учетом указанного ресурса -это один раз за жизнь коробки, ну и может еще раз перед ее смертью? Что касается езды без рывков, то зачем брать динамичную машину и ездить на ней плавно? Тогда можно было бы взять 2.0 и шикарно сэкономить. По прошивке ничего сказать не могу, не в курсе часто ли выходят обновления ПО, может он и прав.
А кроме апдейта можно коробку еще как-нибудь настроить? Апдейт убрал рывок в диапазоне 2-1 при торможении, но появились провалы при резком наборе скорости и пауза при трогании - когда ногу с тормоза убираешь, она где-то секунду думает, а если ты уже давишь в это время на газ, то в результате получаешь рывок, когда она наконец продумается и решит, что ей пора ехать.
Недавно делали знакомому ТО 30 тыс. на 7 гольфе в Минске, по акции поменяли бесплатно масло в коробке (DSG7), на вопрос зачем - ответили, можете не менять, но если после окончании гарантии что-то случится - с куланцем можете попрощаться) Отчасти, конечно, это прогон, но то, что сам производитель рекомендует менять масло в дсг чаще чем по регламенту и даже проводит такие бесплатные акции - повод задуматься.
Ну там же DQ200 скорее всего поменяли синтетическое масло на минеральное, сейчас оно льется с завода, а на выпущенных ранее машинах меняется вот таким-вот образом. Ну а если безотносительно этого случая, поддерживаю что замены всех жидкостей нужно производить пораньше чем в регламенте, чисто личное мнение
Под рывками предполагается резкое ускорение с последующим резким торможением т.е. педаль в пол затем на тормоз этого мехатрон не любит