Рядом с Франкфуртом/М, ауди сервис Luft. Единая электронная база уже давно. Несколько лет назад для московской машины А6 интересовался ее историей у одного из диллеров, все было прописано. Насчет электронной сервисной книжки ничего не знаю, ставят отметки о сервисе в обычную бумажную и сейчас. Стоимость сервиса высокая. За первый сервис 30 ткм заплатил что-то около 700 евро. Трудно точно сказать, поскольку я одновременно привез им зимние диски с резиной, счет был единый. Но счет имеется.
Может то это и не много с учетом резины. Я последний раз звонил дилеру в Штуттгарт, хотел узнать сколь стоит замена масла в коробке моей цешке, назвали цену со всеми делами на 3 рубля меньше чем в Панавто (Москва) со всеми скидками, но по стечению обстоятельств не менял. В любом случае я буду сравнивать цены нашего ОД и ОД в Германии, т.к. у меня часто пробеги совпадают с нахождением за Границей. Я мерсе я правда пару последних раз делал ТО сильно заранее в Москве, хотя мог бы и там, просто не хотелось терять день отпуска, ибо у меня был один момент НЕполучения мерсосервиса у официалов в Штуттгарте, по их раздолбайству.
Не любят здесь суетиться и напрягаться, все очень медленно и заранее, что автосервис, что врачи, что строители.
Я не сотрудник ДЦ АУДИ, но судя по скриншотам в описании к ELSA, все работы по машине видны любому ДЦ.
Надо спросить, но по мне логично было бы обслуживать тачку непривязывая ее к городу и при этом с сохранением гарантии.
Вот это интересно уже. У самого такая же проблема с рулем, причем год назад мне поменяли рейку и вроде все прошло, а этой зимой опять проявилось. Лечится это кстати выключением-включением двигателя/зажигания. К дилеру с этой проблемой пока не обращался повторно... Jemison, пожалуйста отпишись по этой проблеме, как будет любая новая информация.
Обязательно напишу. Тут тоже сервис не навязчивый, за день не смогли светодиод в ручке заменить , что-то там одноразовое, которое только завтра будет. Дали в подмену новую А8 дизель, руль ватный, назад приходится самому крутить, что в комфорте, что в динамике. Причем разница руля между комфорт и динамик практически не ощущается, опять же, в отличие от А6. Коробка, может не прогрелась, но более дерганная, чем S-tronic на А6. Чего не отнимаешь, более тихая и мягкая. К любой машине нужно привыкать .
Андрюх привет.пробег за 40 уже.все гуд.сегодня получилось так,что диагонально вывесил колеса.в момент заезда не понял,сперва заехал передние правым колесом и остановился,потом захотел заехать еще сильнее.почувствовал как заднее колесо начало шлифовать,то которое еле еле касалось земли.потом не знаю что там случилось и я заехал на горку из снега.при том только одно заднее левое колесо осталось на асфальте.
Мне понравилось очень, когда мы ездили, как она незаметно передачи перебирает в секвентальном режиме. Как будто ее вобще нет этой трансмиссии.
Если подвести итог, то получается, что ни одного случая проблемного S-tronic на A6 3.0 TDI нет! Два обозначенных негативных случая относятся к совершенно к другим машинам - A4 и не 3.0 TDI.
По всему так и получается. Остается понять, были ли там сбои разового несистемного характера - я задумывал при опросе, что если такие были, то они голосовали бы по 3-му пункту: "Да, были незначительные". Предполагаю, что у кого из на данный момент 30 проголосовавших они все же были. Может быть кто-нибудь выскажется?
Сегодня меняли по гарантии пневмо стойку, которая была заказана 18,02. При подключении компа обнаружили неисправность мехатроника, причем машина не выдавала никаких ошибок, сказали мехатроник под замену но проблема в том что гарантия кончилась 25,02. Отправили запрос завтра жду ответ. ps: Все меньше и меньше желания ездить на машине после окончания гарантии
1.31000км 2.После стоянки, утром, машина падала на заднее левое колесо 3.Если по куланцу не поменяют, буду ездить так или продавать хз
Вобще, конечно, странно, машина не выдавала ошибок, нареканий не было, как я понимаю. Но комп вынес приговор о замене. Может комп нужно было перезагрузить? А не сказали, к чему приведет обнаруженная ошибка при эксплуатации?