Это описание механизма действия, но не слова про трансмиссионное масло. Этиленглико́ль (гликоль; 1,2-диоксиэтан; этандиол-1,2), HO—CH2—CH2—OH — двухатомный спирт, простейший представитель полиолов (многоатомных спиртов). В очищенном виде представляет собой прозрачную бесцветную жидкость слегка маслянистой консистенции. Не имеет запаха и обладает сладковатым вкусом. Основа этого вещества КИСЛОРОД, ВОДОРОД и УГЛЕКИСЛОТА, по сути это вода с углекислотой. У меня вопрос откуда в составе трансмиссионного масла может взяться вода или спирт если быть конкретным. Не ужели это не понятно????
))))) вот в чём вопрос)) Этиленгликоль попадает в масло через трещины в радиаторе (основного), т.к. в основном радиаторе находится теплообменник для масла в КПП))))
Так и есть, тот же этиленгликоль часто бывает в небольших количествах в анализах моторных отработок, что в свою очередь говорит об износе прокладок головки блока, либо негерметичности помпы. По сути это признак наличия антифриза в масле. Что касается коробки, хотел еще днем отписаться но не стал, интересно было понаблюдать беседу а вообще в ельзе даже есть описание действий при попадании антифриза в рабочую жидкость акпп (ATF) ну там, поменять радиатор, саму жидкость и фильтр, диагностировать можно так-же прибором если течь незначительная, если сильная то уровень антифриза в бачке будет постоянно убывать, а уровень ATF в коробке прибывать, и сбрасываться через сопун.. но как правило каробас предупредит об этом заранее.
Если говорить про теч, то здесь говориться о неисправности, а не о состоянии жидкости. Разговор изначально зашел о диагностике самой жидкости, не предполагая под этим неисправности системы охлаждения.
Блин я писал о том же...просто вы меня недослушали вот есть автомобиль слили масло, цвет изумительный без запаха...надо проверить наличие этиленгликоля в масле, которое визуально НИКАК не определить...кроме как если оно уже литрами там.... (которое попало из системы охлаждения ессно!!)
Походу ты в точку тогда сказал... Как оказалось, когда я пригнал машину в АЦ, ее подняли на подъемник, а там все в масле... Лопнул корпус фильтра и вытекло масло. Они поменяли масло, фильтр и не проходила адаптация из-за клапана, поменяли клапан... Остался вопрос по платам, завтра будут менять...
Добрый день , Машина A6 C7 3.0 TDI quattro S Tronic 2011г., На пробеге 85 000 км меняли печатные платы по гарантии. Сейчас пробег 91000 пока что все ок. И такой вопрос возможно немного не в тему, никогда не пробовал функцию Launch Control и тут решил опробовать , прочитал как в мануале написано и ничего не вышло . Все условия соблюдены , зажимаю тормоз , нажимаю на газ машина пытается тронуться обороты больше 1200 не понимаются и не держатся. Кто нибудь сталкивался с таким?
По ссылке http://www.audizine.com/forum/showthread.php/533789-Launch-control-stopped-working Если машина была куплена не новой, то могли исчерпать количество ланчей. Можно посмотреть статус
Вот это дааа Когда свою буду продовать НАПИШУ не 1го "Launch control-а не использал" как доп.бонус к машине)) ну платно конечно - 1 лаунч 1000рупий
Всем привет! Вчера сталкнулся с не приятной штукой хочу поделится и либо пугайте либо обнадежьте) На склоне была пробка и двигались по 1 метру в минуту и так минут 10 так вот запахло сцепление(рецеркуляция помогла выветрить в салоне!) p.s в машине был Я и 5 пассажиров + малыш)) может загруженная была поэтому? как правильно себя вести на горках/пробках? запах сцепления это конец? Заранее благодарю!