Пробег 74000 сегодня появилась ошибка в виде шестеренки, аварийный режим, работает только первая передача. Доехал до дилера, плата мехатроника полетела, замена 80к, сделал через знакомых со скидками, опять полет нормальный.
Извиняюсь если уже спрашивали,S-tronik это спорт дифф? А то в сервисной книге нашел,а что это не понимаю) На наклейке A7S коробка написано
В России на 3.0 у всех дсг. спорт диф, как и активное рулевое управление рейдчайшие, как на правило на S
Как и сказали выше, на всех 3.0 для России ставится только s-tronic. У вас стоит именно он, не сомневайтесь.
У вас должна быть где-то распечатка с кодами (у меня наклеена в сервисной книжке). Должно быть что-то такое GH2 - это и есть quattro mit Sportdifferential по другому называется еще Rear axle differential Torque Vectoring Можно здесь еще взглянуть http://vag-codes.info/
народ подскажите в чем может быть проблема или как себя вести с дилером. А6 с с-троником 2011 года, пробег 80 000. дважды меняли платы мехатроника, первый раз таганка на 30 000, второй раз юг на 50 000. в июне из коробки вылилось масло, ремонт в таганке, по их заверениям лопнул фильтр из-за механического повреждения, 130 000 на ремонт и поехали дальше. в феврале стала выскакивать шестеренка на приборке, но редко, раз в неделю на секунду. сегодня ошибка за 30 км загоралась раз пять на 5-7 секунд, пропадает тяга. куда бежать?) с чего начать?)
Собрать все предыдущие заказ наряды, составить красивое и строгое письмо с требованием замены АКПП за счет завода изготовителя и приехать к дилеру. На своем эксземляре получить отметку о входящем. На словах добавить, что если реакции не последует в течение 2-3 дней, то оригинал и его перевод уйдут в Германию... (я бы примерно так действовал)
Помогите брацы! Мой авто ауди а6 с7 3.0 tfsi. Итак моя история такая. Солнечнем днем еду по городу и вдруг на приборке шестеренка и включился аваринный режим нет задный передачи. До этого ни ривков и дискомфорто не было по коробке вообще. Доехал до своего гаража. Заглушил завел все равно аваринный режим горит. У кореша одолжиль шнурок ваг ком 10.6 и читаю ошибку. Ошибка такая 10618-- unknown error code. После стирание сражу же появляется. Я подумал что шнурок старенки для такого авто и заказал по свежее. У меня вопрос как можно так ехат и сражу аваринный режим попасть до этого все было 100% нормальным. До ОД очен далеко. Я живу в Казахстане.Извините за граматику. Помогите кто сможет долгу не останусь.
Помогите брацы! Мой авто ауди а6 с7 3.0 tfsi. Итак моя история такая. Солнечнем днем еду по городу и вдруг на приборке шестеренка и включился аваринный режим нет задный передачи. До этого ни ривков и дискомфорто не было по коробке вообще. Доехал до своего гаража. Заглушил завел все равно аваринный режим горит. У кореша одолжиль шнурок ваг ком 10.6 и читаю ошибку. Ошибка такая 10618-- unknown error code. После стирание сражу же появляется. Я подумал что шнурок старенки для такого авто и заказал по свежее. У меня вопрос как можно так ехат и сражу аваринный режим попасть до этого все было 100% нормальным. До ОД очен далеко. Я живу в Казахстане.Извините за граматику. Помогите кто сможет долгу не останусь.
Далеко это сколько?на нечетных можно ехать.только переключения будут на 5000 обормотах.в этом вопросе тебе только дилер поможет.если 2 лет нет машине,то гарантия.если старше,то куланц