Добрый день! Посмотрите пож, ошибки! Может есть у кого мысли? Вторник,31,Март,2015,20:48:49:46766 AVTO -- Эмулятор VAG/VAS для Windows AVTO Версия: 12.12.0.0 Дата версии: 20140801 ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 02: АКПП (J217) Описания: 0B5-927-156.clb Номер детали SW: 4G1 927 156 B HW: 0B5 927 156 F Компонент:: 0B5 30 TDIRdW H10 0004 Ревизия: --H10--- Номер лицензии: 0000000701 Кодировка: 000001 Код сервиса:: WSC 04940 001 00001 ASAM установки: EV_TCMDL501 A02196 ROD: EV_TCMDL501.rod VCID: 2C5D13C047BD997E18B-8079 3 ошибок найдено: 7965 - Signal Line for Gear Display on Selector Lever P1893 00 [032] - Electrical Malfunction Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 20 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 56098 km Дата: 2015.03.31 Время: 14:15:59 7966 - Signal Line for Gear Display on Selector Lever P1894 00 [040] - Implausible Signal Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 33 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 56098 km Дата: 2015.03.31 Время: 14:14:32 7967 - Selector Lever Position Monitoring P1892 00 [032] - Malfunction Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 9 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 56100 km Дата: 2015.03.31 Время: 14:20:47 -
Эх, жаль я до этого не догадался. Нужно было с шестеренкой ездить и доламать мехатрон, чтобы по куланцу новый поставили, а не только платы )))
Естественно не заведется! Я пробую завестись на N и P, путем механической (через пепельницу) разблокировки рычага АКПП ! Видимо коробка не видит положения селектора.
Слушай, я конечно не утверждаю, но посмотри, у тебя стоп сигналы работают? Если нет, то поменяй предохранитель. У меня так было, лет пять назад, на финике 56.
Вот при чём здесь предохранитель я не в курсе. Но рассказываю историю которая у меня была. И так. Решил я отвезти лодку в Тверскую губернию. Подъехал к прицепу, зацепил, воткнул вилку прицепа в розетку, а там что-то коротнуло. Сажусь в машину, а она не заводится и селектор не переводится. Звоню на СТО, объясняю ситуацию. Мастер-приёмщик спрашивает: "Стопы горят?" Я отвечаю: " Сейчас проверю...,нет" Он говорит вытащите вилку из розетки и поменяйте предохранитель. Я так сделал и всё заработало. Как он объяснил, что в данной ситуации, машина не распознаёт в каком положении селектор КПП. Всё это было на Infiniti QX56.