Радиатор КПП который охлаждает масло в коробке. Он либо сблокирован с радиатором двигателя (скорее всего), либо стоит отдельно где-то между радиатором двигателя и кондиционера. Радиаторы за этот пробег мыли?
Добрый день! Поделитесь инфой пж/лста ремонтировали ли коробку? Очень интересно живут ли наши коробки без ремонта за 98 500 км
Это большой пробег для машин А6 С7 с 2011 года. Можете посмотреть сколько машин продается в автоскауте с пробегом больше 100 т.км., уже появились машины с пробегом больше 200 т.км. http://ww4.autoscout24.de/fahrzeuge...&sort=price&results=20&page=1&event=pag&dtr=s А я могу сказать, что в немецком форуме не то, что про коробки, но даже про проблемы с мехатроником практически нет сообщений. http://search.motortalk.net/?area=1&query=S-tronic+probleme+"Audi+A6+4G"
Собрался ехать ставить чип revo, во время записи спросили, не менял ли мехатроник. Сказали, что если не менял, то скорее всего скоро поменяю, т.к. в 2011 они были не торт, и странно, как он до сих пор жив. Понимаю, что вопрос риторический, но неужели прям все так плохо?
Коробку не ремонтировал, да и вообще за все время владения только расходники. Проблем не было, вот только подшипник ступицы поменял на 95 тысячах.
а пробег честный. Машина 11 года куплена в феврале 12, примерно 30 000 в год. Мне кажется это не много))) Был период огда в год накатывал 80 000 - вот это мне кажется многовато
Вот ошибки что проявляются. Дилеры, предварительно, на основании ошибок, склоняют к замене каких то плат (мозгов) в коробке, но нужна доп диагностика. А по радиатору не мыл не разу. Есть кто делал? Что это действительно необходимо ? Во время ТО таких работ за 95000 нет ( и никто не предлагал)
Совет, не берите в голову, просто тупо поменяйте эти платы мехатроника или сам мехатроник и забудьте. Постарайтесь сделать это с минимальными потерями, по куланцу. Это баг первых двух лет с-троника. У меня было примерно то же самое на 26 тыс. - температурный датчик давал ошибку.
Да, мыть нужно, при этом радиаторы нужно снимать и промывать их с обратной стороны, логично эти работы совместить с ТО, заодно поменяв антифриз и осмотрев патрубки турбины, приводные ремни и т.д на что открывается прекрасный вид. Вот кстати очень толковое видео, правда на примере ЛР http://www.youtube.com/watch?v=O0WhhXEKtEM
+1. Меняйте плату и не загружайтесь мытьем. Была подобная ерунда на пробеге около 40 ткм (машина конец 11 гв). Насколько помню датчик температуры потек и залил плату. В итоге все работало, но выскакивали ошибки и коробка норовила перейти в аварийный режим. На тот момент по гарантии сделали. Думаю с кулансом проблем не возникнет.
Привет народ, такой вопрос: машина А6 С5 мотор 2.4 AML, коробка автомат вот только не знаю какая вариатор или автомат, собственно вопрос в следующем, сегодня ехал по трассе все вроде бы хорошо, а как только въехал в город температура коробки приподнялась чем обычно бывает, и тут началось, стоял в пробке, когда поехал будто бы скорость вылетает мотор ревет и потом опять скорость врубаеться и так несколько раз, не стал испытовать судьбу, встал, уехал на эвакуаторе, кто сталкивался с подобным подскажите что может быть?