У меня тоже 11 года - меняли плату(пробег был 37 000 км) сейчас 45 000 км т.е скоро кирдык мехатрону???
Плату я тоже сначала поменял, проехал где-то 10-15к, а там их 3, если сломается та что заменили то гарантия, а вот если другие то все снова) как то так, готовьтесь!
То есть вы меняли плату а пробег был 10-15 т.км? И снова? P.S у меня меняли плату которая по словам мастера ближе и не нужно было много возится. До этого авто не дергалась никак себя плохо не чувствовала - просто БАЦ И ОШИБКА на ровном месте. Сейчас после замены этой платы проехал ~ 8 000 км и опять же все впорядке но начитаешься сообщений на форуме и дурное чувство - когда ОПЯТЬ сюрприз(((
Первый раз было тысяч 50-60, не помню уже. Ошибка на ровном месте, второй раз серьезней, стали пропадать 1,3,5 передача, хз чего там было, поменяли коробку)
помогите братцы Вообшем катаюс по городу, и не запно загорелся шестеренки и коробка встала в аваринный режим нет 2 3 6 и заднии передачи. До этого нzи рывков ни нарекании по каробке не было. Итак машину привезь гараж, подключиль шнурок ваг и читаю ошибки: 10618 - Valve for Transmission Fluid Cooler P2755 00 [047] - Short to Plus и подумаль что глюк в этом клапане. Итак нашел этот клапан отсоеденил разъем а там гряз и треск в самом штикере и все почистил собрал все обратно о чудо все заработало. И подумаль заменит сам штекер, загнал машину обратно в гараж и ушел искать штекер. И нашел штекер потом заменил его. Но потом все пошло к дну. Ошибка по клапану ож радиатора кпп замикание на массу, и подумал заказат и этот клапан, и через неделю пришел клапан оригинал подключил клапан о чудо ушел ошибка про клапан. Кстате только одно ошибка тот момент про клапан ож радиатора кпп. Завел полумал сейчас поеду но как подключил заднию передачу выскочил шестеренка. Подключил шнурок читаю ошибку а там новая ошибка про 3 клапан 2 части кпп. Как может так быт до этого не было такого ошибки. Кстате ошибка стирается, но когда ошибка завел и подключил заднию тогда идет в аваринный режим. Я понел что чтото мешает работе 2 части кпп. Извините за граматику.
помогите Вообшем катаюс по городу, и не запно загорелся шестеренки и коробка встала в аваринный режим нет 2 3 6 и заднии передачи. До этого нzи рывков ни нарекании по каробке не было. Итак машину привезь гараж, подключиль шнурок ваг и читаю ошибки: 10618 - Valve for Transmission Fluid Cooler P2755 00 [047] - Short to Plus и подумаль что глюк в этом клапане. Итак нашел этот клапан отсоеденил разъем а там гряз и треск в самом штикере и все почистил собрал все обратно о чудо все заработало. И подумаль заменит сам штекер, загнал машину обратно в гараж и ушел искать штекер. И нашел штекер потом заменил его. Но потом все пошло к дну. Ошибка по клапану ож радиатора кпп замикание на массу, и подумал заказат и этот клапан, и через неделю пришел клапан оригинал подключил клапан о чудо ушел ошибка про клапан. Кстате только одно ошибка тот момент про клапан ож радиатора кпп. Завел полумал сейчас поеду но как подключил заднию передачу выскочил шестеренка. Подключил шнурок читаю ошибку а там новая ошибка про 3 клапан 2 части кпп. Как может так быт до этого не было такого ошибки. Кстате ошибка стирается, но когда ошибка завел и подключил заднию тогда идет в аваринный режим. Я понел что чтото мешает работе 2 части кпп. Извините за граматику.
Вчера заметил что переключение передач при старте с ланча какое то дерганное,в спорте все нормально Не было ни у кого такого?
у меня при ланч-контроль, когда отпускаешь тормоз, следует рывок, потом небольшой как бы провал и опять рывок и далее разгон без рывков все плавно, но вот эта как бы яма при старте напрягает у всех так? я думаю может коробка переварить момент не может сразу...
Может эластичная муфта порвалась ? Там три ножки на каждую сторону.если рвется одна ножка даже,то чуть появляется рывок
да вряд ли, ланчем пользовался раза 3 всего и пробег не больше 30к, может че нетак делаю))) только с ланча, при любом другом раскладе все норм
не осилил прочесть всю ветку, но половину прочел! Возник вопрос! Планирую в скором будущем купить a6(c7) 3.0 TD , но вот с годом не могу определиться! по-хорошему, хочется взять 11ого года, но, начитавшись форума, понял, что 11 год крайне неудачен в плане коробки, а особенно замены плат. И есть 12 год, денег получается впритык, но тут вроде бы как все устранили и попасть на коробку тяжелее. Что думаете, какой год лучше выбирать? 11 ( с мыслью о замене коробки, зато подешевле) или же 12, но с бюджетом будет туго. Оговорюсь, что пробег приблизительно в районе 60 т.км.