Меняло меньшинство. У кого все ездит могут и не знать о форуме. Да и голосовалку в теме посмотрите....
Такое же мнение, что драматизировать проблему с с-троником не нужно. Да, первые пару лет был брак в мехатронике, причем, у некоторых он вылезал, а некоторые и не знают, о чем вобще речь. Связываю это в первую очередь с партией некачественной комплектации. У меня на 26 тыс также была замена, причем замена уже на новый вариант, который ставят и сейчас. Также выскочила ошибка, с которой еще долго можно было ездить, то есть, это не эвакуатор. Сейчас уже около 60 ткм, никаких проблем все плавно, без каких-либо рывков и нареканий. Если бы было так серьезно, то в Германии А6, на родине ведущей тройки Е класса, никогда не стал бы лидером продаж в своем классе. Посмотрите по ссылке http://focus2move.com/german-vehicles-market/ F10 по итогам 2015 года вообще не вошла в список 50 наиболее продаваемых машин. Посмотрите автоскаут, например, для 3.0 TDI с какими пробегами продаются А6 с с-троником http://fahrzeuge.autoscout24.de/?at...zipc=D&ustate=N,U&results=20&sort=price&dtr=s список с с-троником начинается с машин с пробегом более 200 ткм. То есть, отсюда следует критерий при покупке не новой А6, выбирайте год выпуска после 2012, в ином случае можно попасть на мехатроник с дефектной комплектацией.
Ясно, я то как раз к 11 году и присматриваюсь. Теперь все ясно, что 11-12 год брать не стоит. 13-14г не потяну. Голосовалку смотрел, причем пересмотрел почти всех пользователей, кто голосовал, так вот половина из них ездит вообще не на А6, и четверть не на 3.0 дизеле)))
Был бы дизель, улетела бы с руками в эту цену с пробегом 70. Сотню скинете - уйдет. Кузов плюс 200-300 к цене старого, минус с троник 11 года. Вот и рынок. Да, сиденья спорт и алькантара а пользу старого еще на 100.
Ну не знаю... 11 год всё же, как тут пишут, лучше не брать... думаю конечно не все об этом знают, но большинство, кто такие авто покупает, почитают интернет.
Вас просто в пассат клубе запугали. У меня тоже В6 был.....помню эти темы про дсг) Тоже сомневался насчет эс-троника......не пожалел ни разу. Ищите просто посвежее машину, а сломаться может все что угодно, и новая тоже
Ну вот и у меня загорелась жёлтая шестерёнка. Перегрев коробки передач, измените режим движения. Прочёл ошибку- перегрев муфты коробки, ограничение момента. Дилер сегодня приговорил две нижние платы мехатроника. Договорился по кулансу. Денег 20тр. Меняют две платы, прокладки и полностью масло в коробке.
3.7сек Спасиб) Ну эти платы летят у многих и на стоке (из-за перегрева дорожек), так что отношения не имеют к чипу. С 13 года новые версии плат вышли, вроде как более стойкие к перегреву)