Не знаю насчет перегрева, знаю, что накрывался сам датчик температуры (просто некондиция) и переставал правильно измерять температуру. Никакого перегрева там по существу не было. Многие ездиют очень спокойно, но у них тоже мехатроник меняли.
Всем утро доброе..Позвольте вопрос от владеющего a4..s-tronic на ней такой же как и на a6?..Машина 2015 года..Производство июль месяц.
У меня Allroad 3.0TDI декабрь 2014 г. по выпуску FL, февраль 2015 по покупке. Мне мастер ОД целую мини лекцию прочел про то как мне повезло что я обладаю машиной на которой установлена усовершенствованная 0В5 коробка. Типа там и махатрон новый и сцепление усиленное и дополнительный контур охлаждения. Вроде бы с конца 2013 г. они такие. Говорит -ездите дорогой товарищ и радуйтесь! Собственно я пока только 12000 км. проехал, действительно пока только радует.
А6 3.0 ТДИ 11г. 112000км - раз пробило крышку масляного фильтра в КПП (скорее всего кривые руки мастеров), продавать не собираюсь
Еще одно подтверждение что не так страшен..... Те 3 человека из 100 у которых что-то случилось обязательно создадут тему по неисправностям и устроят кипишь, потому как для любого из них это 100% вероятности поломки, то есть свершившийся факт. А оставшиеся 97 будут спокойно ездить и даже не знать на каком "ломучем тазу" они ежедневно перемещаются
Ну, дай бог, конечно, только платы мехатрона я уже поменял. А7 11гв. Я - второй хозяин. Неприятность случилось через 2-3 месяца владения машиной. Сейчас пробег перевалил за 100. Куланц не сработает. Очково
Подскажите может кто сталкивался с проблемой , на А6 3.0 . Уже раза 3 наверное происходило следующее , на приборном щитке загоралась - желтая шестерёнка с пометкой -- перегрев АКПП , необходима адаптация .....--- что это может быть ? Причём происходило это в разных ситуациях , то есть когда авто только прогрелось и немного проехало , так и на горячую .
Машина какого года? Езжайте в сервис, мог мехатроник навернуться. Начиная с 2013-ого проблемы ушли в большинстве, сейчас по куланцу поменяют на новый и ездите спокойно
Авто 2011 г , пробег 90 тысяч , мехатроник делали уже 2 раза. У меня ещё она как мне кажется в пробках если просто отпустить резко педаль тормоза , то уж больно резко трогается , раньше не так вроде было .
Подскажите мне по схожей тематике, машина а7 правда 3,0 stronic, периодически загорается желтая шестерня, подключил шнурок, показывает: 1) 7967 Р1892 00 [036] Определение положения рычага селектора АКП / Периодически Не Подтверждено 2) 7965 Р1893 00 [167] Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора / Периодически Не Подтверждено 3) 7966 Р1894 00 [038] Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора / Периодически Не Подтверждено 4) 7969 Р1890 00 [038] Провод передачи сигнала Tiptronic / Периодически Не Подтверждено 5) 10618 Р2755 00 [047] Клапан радиатора масла КП /Подтверждено короткое замыкание на плюс Интересует больше всего последняя ошибка, где этот клапан находится можно ли его проверить самостоятельно?
Клапан для ОЖ. Находится слева от коробки. Протекает ОЖ в разъём. Можешь сразу искать клапан, 2 пина, разъём. Не тяни, ож может по проводам дойти до разъёма на коробке, тогда намного дороже ремонт будет, да и авто встанет колом скорее всего.
igor33 все верно, диагностика показала, что клапан потек и убил мехатроник при этом. Ауди отказала в Куланце. Будем думать теперь, что делать.
Причину отказа представительство имеет право не раскрывать. Просто нет и все. Даже частично не захотели компенсировать. Машина с пробегом меньше 70к, всеми ТО пройдеными у дилера, видимо кризис заставляет их экономить на нас. Хотя если проблема известная, то такой производитель как Ауди мог бы заранее отозвать машины и заменить этот копеечный клапан. И так основное, что пугает покупателей Ауди это DSG, и уменьшить статистику отказов явно в их же интересах.
Были случаи, когда у другого ОД kulanz подтверждали. Вроде Север достаточно часто получает положительные решения.
Всегда удивляли подобные сообщения, уже не впервый раз вижу. Это у каких дилеров отказывают при подобном в кулансе??? У меня в такой ситуации даже и не было речи о том, что могут отказать, поменяли бесплатно все и плюс ко всему попало на то 60, и не пришлось за масло в коробку платить) Вам советую найти другого мастера или дилера, точно поменяют бесплатно. Менять нужно будет мехатроник и жгут проводов