В этом случае меняют только 4 литра масла, остальное используется из залитого в вашу коробку ранее, мне при замене мехатрона об этом сообщили, и еще 5 литров я оплатил сам. Рекомендую еще и фильтр поменять, стоит недорого, но по регламенту на этих работах не меняется.
Ппц.. Тех дилеров, что отказывают в куланце при всех пройденных у них ТО надо казнить на спец форумах и отбирать клиентуру. Я сейчас запомнил что АЦ Алтуфьево отказало в Куланце при всех ТО у дилера. Вам советую езжать к другому дилеру, а про АЦ Алтуфьево рассказывать всем кто спросит, какие они геи
а Вы не думаете что куланца например сейчас нет на эту деталь (ранее был например)...а сейчас нет возмещения заводом... ОД из своего кармана платить?
Как вы считаете есть смысл переключать коробку в N во время длительного стояния например на светофоре, где ждешь минуту например? Для себя заметил что когда держишь на тормозе машина вибрирует чуть иначе чем когда переводишь в положение N, причем переключение в N можно сделать без нажатия кнопки на селекторе, что какбэ намекаэт ))) На гидротрансформаторе так делать категорически нельзя а вот как для робота?
Когда-то вентилировал этот вопрос, когда первая Q5 у жены появилась в 2009, в этом году то же интересовался когда свой Allroad купил. На форумах про S-tronic много народа утверждает что надо, ОД говорит что совершенно не надо, инструкция то же об этом умалчивает. Для себя решил: по пробкам смысла нет туда/ сюда дергать, а если на долго останавливаетесь ( например у жд переезда ) то лучше в Р ставить. Собственно в Вашем случае про минуту то же. А что там как звучит, лучше себе голову не забивать, крепче нервы будут.
Этим то конечно не надо А вот инструкция да, умалчивает... инструкция к гидротрансформатору в свое время четко гласила что что N строго для буксирования не больше 40км на скорости не больше 40км\ч.. Ясно буду ставить N
Самое мудрое - это из гаража не выезжать. Только на эвакуатор и без номеров чтобы за парковку не платить
Было бы не плохо. НО Я не веду статистики, но скажем так, по опыту: Крайслер Вояджер 110-130 тыс. - ремонт АКПП ( 20 штук на работе ) Киа Карнивал 110-130 тыс - ремонт АКПП ( 5 штук на работе ) Хундай Акцент 100 тыс - ремонт АКПП ( 1 шт у знакомого ) Форд Фокус 3 - 90 тыс - ремонт АКПП ( 1 шт у знакомого ) Хонда Цивик 80 тыс - ремонт АКПП ( 1 шт у знакомого ) Мерседес 221 рестайл 20 тыс - ремонт АКПП ( 1 шт на работе ) Мерседес 221 рестайл 50 тыс - ремонт АКПП ( 3 шт на работе ) Это так на память.