Ну так и у меня какой опыт есть эксплуатации АКП МВ С200 2000 г - продал в 2007 году с пробегом 230, еще три года ездил товарищ - проблем нет МВ Е280 2001 г - продал в 2010 году с пробегом 210, сейчас ездит товарищ, пробег за 300 - проблем нет Аллроад 2007 г - продал в прошлом году с пробегом 193 - проблем не было Сейчас Аллроад 2014 года с пробегом 33 ткм, не парюсь
У меня знакомый на "Волге" отъездил 500 тыс км без капремонта двигателя. Я тоже езжу не парюсь. Просто дали ссылку и многозначительно написали, что коробки 2011 года начинают умирать на пробеге 120 тыс. Вот я и спросил, сколько должны ходить коробки без ремонта.
В нормальной эксплуатации и без " износилований" (своевременное ТО и т.д.) данный агрегат должен служить как минимум ресурс двигателя! Вот я просто и ответил!!!!
Данный агрегат никому и ничего не должен! Это железяка! А как максимум, пока машина не развалится? Хоть один пример можно?
Гидроавтоматы при своевременном обслуживании и в отсутствии излишнего насилия от владельца часто как раз выхаживают и 200 и 300 и больше т. км. Но мы имеем дело фактически с механической коробкой к которой приделан дополнительный механизм который за нас переключает передачи. А вот кто ездил долго на механике тот знает что выжимной подшипник живет тыщ. 80-100, сцепление редко выхаживает больше 150. То есть у нас мы имеем тот же самый ресурс +- агрегатов, но понятно дело что на обычной механике сцепление стоит гораздо дешевле.
Дополню, а где-то не соглашусь. Про "выжимной подшипник живет тыщ. 80-100, сцепление редко выхаживает больше 150" - мой первый автомобиль - ВАЗ 21103. Она была новой. Что я с ней только не делал. Проездил 105 тыс. Со сцеплением и подшипником все было в норме. Уверен, дальше оно прошло еще не один 10ок тысяч. Думаю, что при правильной эксплуатации на иномарках он живет дольше существенно. А гидротрансформатор А6С6 - прожил на моей прошлой машине уже более 300 тыс. Машину друг катает, так что я в курсе всех болячек.
Парни, я не спорю! Практика показывает, что всё индивидуально! Может и 5000 км проехать, а может и 1000000. Люди тоже живут разное количество лет, кто-то и при рождении умирает, а кто-то и больше ста лет живёт. Мне просто не понятны претензии. 120 тыс км пробега, а коробешен ****ошен! Если нет возможности отремонтировать КПП за свои деньги, то зачем было покупать такой авто? Или производитель должен дать пожизненную гарантию?
Тут я согласен. Большинство современных автопроизводителей ограничивает гарантию ста тыщами пробега. И тут надо понимать что если ты хочешь на машине долго ездить значит скорее всего за это придется платить. Покупая дорогую машину надо быть готовым к тому что любой ремонт будет стоить дороже чем на такой же бюджетной и не только из за жадности производителя, а и по другим объективным причинам. Нет возможности обслуживать не надо и покупать. Владение любой вещью должно приносить либо положительные эмоции или как минимум никаких, но не отрицательные.
Мне, владение моим авто, приносит только положительные эмоции! По возможности ремонт, если случится, буду делать по гарантии или куланцу. Если нет, то готов и за свои деньги. Просто получается полная шняга, 120 тыс ездил и получал удовольствие, а как случился дорогой ремонт, сразу кричать какое гуно! Тогда встаёт другой вопрос, а если бы КПП накрылась на 200 тыс или 400 тыс, тоже бы плакались какая ненадёжная?
Все относительно, имхо. У меня две машины, старая субару 2007 года с пробегом 77 тысяч и относительно свежая ауди 13 года, на которой я уже намотал 88 тысяч. И скажу, что ауди отработала гораздо меньшее количество моточасов нежели субару. И поломка на ней коробки на 120 тысячах меня бы сильно расстроила. Имхо при такой эксплуатации я жду от нее минимум 200.000 км ресурса, как и от мотора. Ну с чего бы ей ломаться от постоянного движения на 7 передачи по трассе в течении многих тысяч км и малого количества моточасов? Вопрос не в км, а моточасах.
Вообще-то некорректно сравнивать с-троник и механику по надежности. В МКП выжимает сцепление и переключает предачи человек. Он может и сцепление сжечь, а может втыкать передачи и вообще без сцепления. Даже у опытного водилы случаются понедельники и последнирождения. Автомат по идее должен все делать ровно. Поэтому потенциал там больше. Другое дело реальность.