думаю речь идет о надежности и "ходимости" агрегатов. У меня та же связка ДВС + КПП, что и у предыдущего автора (ASB и ZF 6HP19) и периодически заглядываюсь на А6С7 в связке 3.0 дизель + S-Tronic, но вопрос надежности пока сильно останавливает. Понятно, что и гидротрансформаторная АКПП может поломаться, но, справедливости ради, в ветке А6С6 остро проблема поломавшейся АКПП (не вариатор) не стоит. Гораздо активнее обсуждают как обслуживать АКПП. Машины те уже 4 года как не выпускаются, а проблем с коробкой (субъективно) меньше. P.S.: я не утверждаю, что робот г..но и к 100 тыс км он обязательно развалится, но со стороны есть недоверие к нему. Это как байки с масложором на 2.0 турбо от ауди - до сих остается стереотип. Но едет в правильной связке с мощным мотором робот просто отменно. )
Я бы больше был бы заинтересован в ответах в этой теме с перечнем сервисов с отчетами о ремонте, где могут квалифицировано и не за космические, а за разумные, деньги отремонтировать эс-троник, без колхоза. Чтобы знать куда бежать, если что. ОД не вариант, ибо если оно сломается на 150 тысячах, к примеру, то куланца точно не видать как своих собственных ушей.
Слышал, что хорошо разбираются где-то в конторе на ш. Энтузиастов и вроде за приемлемые деньги. Если интересно, то попробую узнать у человека который туда обращался.
Мне интересно исключительно с точки зрения: осведомлен - значит вооружен. Если можете тут написать отчет, думаю, многие спасибо скажут. Если модераторы не сочтут это за рекламу.
Да а еще в пробке на 50 метров он успевает передачи с певой по четвертую перебрать и потом назад... я 10 лет на механики ездил с удовольствием и в отличии от робота я вперед смотрю и головой думаю где можно перелючить где можно покрутить мотор... а на автомате я ловлю себя на том что я подстраиваюсь под коробку а не она под меня )) точно могу сказать, можно было бы взять механику взял бы механику, так как тут писали выше по трассе на 7й редко переключаешься но и спишь спокойно.
Или Вы что-то приукрасили или что-то не в порядке с коробкой. У меня в пробке машина катится или на 1ой или на 2ой передаче, хоть 50 хоть 500 метров если это действительно пробка. Практически так как я бы ехал на механике.
не приукрасил ) это от "типа" пробки зависит. Есть пробки когда катишься на первой или второй. А есть где все встали потом поехали 50 метров и снова встали. И вот в момент когда поехали успевает переключаться так как 40км\ч по мнению робота норм для 4й передачи.. оно и норм если бы не тормозить
Меня поведение этой коробки устраивает полностью, переключается быстро и незаметно, так что какая разница на какую она успевает переключиться в "пробке". На механике ездить умею и даже люблю за границей, но в Питере с его постоянными пробками желание орудовать педалью сцепления совершенно нет. По поводу сравнения S-tronic и обычного гидроавтомата есть опыт фактически на одной и той же машине: У жены уже вторая Q5, первая была 2.0tfsi 211 сил с S-tronic, а сейчас у неё 2.0tfsi 225 сил Tiptronic то есть гидрач. Был даже момент примерно 2 недели в 2013 г. когда они были обе в наличии и я ездил на обоих. По ощущениям старая с 211 сил едет гораздо веселее, передачи переключаются гораздо быстрее и плавнее. Короче я за S-tronic, если Audi действительно значительно повысила надежность коробки после 2013 г. то я рассчитываю на своей 2015 г. ездить долго и получать удовольствие.
Отщелкает на одну передачу меньше. Не выход. Выход ручной режим - долбиться в отчесчку до упора Ну а если серьезно, то либо на машине не ездить, либо ездить и наслаждаться. А наши пробки убивают моточасами не только эс-троники...
Всем здрасте. Мой одноклассник три года гоняет в хвост в гриву КУ 5. 3 литра Дизель. Ситроник. Ездит много груженый под завязку. Торгует сплитами. На сегодня пробег уже за 150 тыщ километров. Примерно на 80 чего-то там перепрошили в мозгах и продолжает ездить дальше. Ну как то так.
А с 1 на "Р"? И какой пробег? п.с. Для куланца надо ещё соблюдать необходимые условия эксплуатации...
В таганке заменили мехатроник, клапан и проводку по куланцу..... Вчера забрал все отлично. Денег не взяли с меня.
Народ, не пойму ваших страданий по поводу езды в пробках . Мне лично сервисмен во время ТО1 посоветовал в пробках включать режим S . Так и делаю . При этом переключений минимум , да иногда Приходится крутить мотор но это ничем не чревато кроме повышенного расхода .