А после пяти лет и пробега 100 обычный автомат думаете не даст прикурить? Я знаю что даст По сути вопроса ответ очевидный-ремонт. И лично мне кажется что, судя по лояльности производителя на текущий момент, это будет не так уж и страшно, чтобы отказаться от покупки новой или скажем 2х летней машины (я менял много чего по куланцу на трехлетней машине...отсюда выводы)
огорчу вас, может только после 200ткм и то , зависит от того как эксплуатировали. а я знаю, что нет ремонт то ремонт, вот только ремонт классического гидротранса, будет гораздо дешевле, чем просто поменять сцепу в ВЫПе, не говоря уже о глобальном ремонте. вы читаете не внимательно? я задал вопрос:
первый раз про это слышу, может какой то ОД и лояльней относится. У нашего спрашивал, ответ был, 5лет или 100ткм, что раньше. при условии все то у ОД.
Полным полно а6 и а7 с пробегами более 200 тыс ... И ничего - отлично бегают. Поправка - по Европе. Что в Европе 300 тыс, в России - 100 тыс
А.u.d.i.s.t, вы наверное до сих пор под впечатлением от рассказов о вечных японских праворульных..... На пассате в свое время типтроник стоял. Нет, он не сломался у меня за 120 ткм, но поверьте, тема по ремонту типтроника на пассат-клубе была не менее страшная, и у многих после замены масла начинались проблемы.... И знаете, как то на всю жизнь скучно одну машину покупать)))
опять про свое. вопрос стоит в дальнейшей ликвидности авто в возрасте 5-7 лет. кто покупает такие машины, люди у которых нет денег на 2-3 годовалую, темболее на новую. Такой человек глубоко задумается, нужна ли ему машина ВЫПом, так как денег на ремонт сего агрегата у него нет, а ремонтировать его придется, пробег для ВЫПа значения не имеет, может и в 20 - 30 и 80 крякнуть. откройте мой профиль, там написано какие машины у меня были. з.ы. про япов не слыхал
Да цена все решает при продаже. Купят все что угодно, вопрос цены. ПС: честно говоря подумываю свою поменять. Смотрел бимеры Х6, будете смеятьяться но предыдущую модель. Новая не нравится. Дело кончится либо так, либо Ку7 предыдущей-новая тоже как то не легла на душу...По БМВ тоже есть негатив по коробкам.... Ну и что, если нравится?))) куплю и помучаюсь в конце концов....
Вы не правы, за 100 тыс, обычному автомату ничего не будет. При условии, если на нем не ездили 99% времени в режиме "газ в пол"...
И вот кстати к вопросу-дорого если коробка сломается или нет. Новая машина аналогичная моей стоит около 2.7-2.8 Мою заберут в саааом лучшем случае за 1.4......более реально за 1.3 А в принципе разница то в чем? Ну подойдут диски тормозные, ну подшипники, ну резина уже не новая, ну эс троник.... За 1.4 млн разницы в цене можно позволить себе ремонт? Я думаю можно
Да согласен. И при этом на нее будет 2 года гарантии Я просто про то что резон есть во всем. И в новой машине (самый относительный но есть), и в двухлетке, и в 4х летке
Сегодня поменяли мехатроник (со всеми платами и расходниками ,более 35 наименований) и сцепление в сборе. Все по гарантии за счет завода (пробег 89200 3,5 года). Инженер по гарантии сказал что завод дает продленную гарантию на коробку 5 лет или 150000 км. Надеюсь проблемы с коробкой решены
Да еще пару тройку лет и с-троник станут ремонтировать/восстанавливать в каждом придорожном сервисе. И вполне бюджетно. Как только появится спрос. Так всегда с бу машинами. А всепропальщики были есть и будут. Собака лает караван идет.