Было бы конечно хорошо, но ... После замены мехатроника прописываются все ключи, причем могут это сделать только официалы.
да да))) варику уже сколько лет? а ремонтить их нормально , по рассказам клубней, могут только в москве, и то, один или два человека.
акп да, много кто делает, вариатор единицы. так же может и строником быть, скакого года уже строники идут, лет десяток, или больше уже? кто их делает? в любом придорожном сервисе?
второй ключ после этого пробовал? работает? узнавал про это специально у трех разных дилеров,везде сказали что нужны все ключи
а что разводить то? все равно бесплатно!? причем все с кем я общался так сказали, им нет смысла разводить
3.0TDI + S-Tronic Имею определенную особенность работы коробки. Если с нуля разгоняться плавно, но средне-интенсивно - то все отрабатывает отлично, на первой передаче до 1500-2000 оборотов, плавное переключение на 2-ю и т.д. Но если с нуля трогаться плавно, сильно плавно, то часто (почти всегда) машина как бы только начинает катиться и тут-же врубает вторую передачу с некоторым ощутимым тычком, после чего плавно и ровно разгоняется. При сбросе газа тоже иногда бывают тычки в районе перехода передач 2->1 P.S. В режиме D сцепление елозит и постоянно толкает машину вперед, не сильно. Если перевести на N - то перестает. Так и должно быть? У меня на А3 в режиме D вообще не контачило, лишь когда тормоз отпустишь начинало. Это всё норма данной коробки, или мне к дохтуру?
Коробка глюкнула Вчера поимел чудесный глюк коробки. С утра забыл вебасту включить. Ну, Бог бы с ним. Сажусь в машину с утра, темепратура -7 С. Завожу, и тут фигакс, красная шестеренка, и надпись, что коробка привед, остановись и поставь на P. Но я то стою пока Заглушил, закрыл-открыл машину, завел, все хорошо Весь день катался , глушил-заводил, все оки. Шо это было?!
у меня это послужило началу на замену блока мехатроника. Неделю так где, то по утрам на холодную выскакивала ошибка и коробка вставала в аварию, потом дилер перепрошил коробку(по регламенту). На след. день коробка так же встала в аварию, но уже горел желтый чек. После возвращения к дилеру, приговорили блок мехатроника. Надеюсь у вас, обойдется)наверно)
Тоже так начиналось, хватило на 200км, если бы знал то к дилеру рванул бы сразу, как раз 200км. от меня, а так на эвакуаторе(((
а я вообще ее не включаю в настройках стоит "авто", включается она или нет, не знаю, но дизель прогревается до 90° спустя семь минут после того как завелся
На прошлой неделе съездил к официалам и обновил версию прошивки s tronic с 10-й на 12-ю. В описании новой версии было сказано что она устраняет проблемы с переключением вниз на круизе и толчок при переключении вниз со 2 на 1. Последний пункт меня и беспокоил. После обновления сгонял на за город 300км в обе стороны и после окончания адаптации могу сказать, что да, помогло. Теперь можно подкатываться к светофору очень медленно и остановка очень плавная без толчка, как на механике.12-ю версию выпустили совсем недавно, на дисках с прошивками она появилась только в феврале 2016 года, поэтому всем у кого есть замечания к работе коробки очень советую обновиться. К тому же у Ауди на Варшавке 60% скидка на работы для машин старше 4-х лет, я оплатил 1 нормочас 2350р за все удовольствие.