вы не забывайте что, обновление ПО акпп по вашему желанию или "хочу" или " читал на форуме..." дилер никогда не обновит. Обновление ПО делается только при наличии нареканий на некомфортное переключение в акпп. и если под вашу коробку вышло обновление ПО. работы занимают около часа и потом тестовый выезд - еще около часа для того что бы убедиться что "толки" или "некомфортные " переключения устранены.
да не за что. раньше ваш регион в ярославль ездил но теперь у вас и свой дилер появился в вологде. но поговаривают что не очень опытные работники.
В Вологде пока не был, не знаю, но про квалификацию сервисменов слышал(((! Я в Ярославль гоняю и коробку там ремонтировал, на эвакуаторе возил машину!
Обновит при плановом прохождении ТО бесплатно. В работы по ТО как раз входит обновление всего ПО на актуальное.
дилер НИКОГДА не обновляет ПО АКПП при проведении ТО!!!! У него нет такой задачи! Вы хоть знаете как эта процедура выполняется?!
Знаю. Более того на машине жены Audi Q5 меняли ПО АКПП при гарантийном обращении по поводу замены топливного насоса. При получении машины нам сказали что на машину появилось новое ПО и они его установили. При каждой сдаче на ТО я спрашиваю: есть ли новое ПО, мастер проверяет. За три года эксплуатации Q5 было заменяно ПО двигателя, АКПП и ЭУР ( электроусилителя руля ). Мой Allroad пока ездит на стоковом, на ТО1 был в ноябре 2015, на тот момент всё было актуально, проверяли. Понятно дело что устанавливают они его только если оно вышло для этого конкретного авто, то есть под данный вид двигателя коробки или ЭУР.
Давайте я немного расставлю точки над этим вопросом. Когда вам говорят что на ваш автомобиль вышло новое ПО и его необходимо установить то мастер-приемщик который принимает ваш автомобиль на сервис имеет ввиду то, что, от компании производителя вышла СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ по заменен програмного обеспечения на отдельных блоках автомобиля (к примеру электроусилителя, блока комфорта, блока MMI). Эту информацию мастер-приемщик видит сразу как только он ваш вин номер занесет в базу и сообщает вам об этом. Эти работы бесплатны и выполняются в ходе проведения тех.обслуживания. Запомните друзья то, что замена ПО в акпп никогда не делается всем подряд и по желанию владельца. Каждое ПО для АКПП индивидуально и применяется только для каждого автомобиля индивидуально в зависимости от года выпуска, вин номера, номера коробки и жалоб на работу коробки!!!
А легкие пинки при переключении с 2 на 1 передачу не являются жалобой на работу коробки? На слудующем ТО надо будет уточнить этот вопрос.
Перед обновлением я обзвонил 5-6 дилеров Москвы. Некоторые дилеры говорили ровно то же самое. Что они сами будут решать что им делать при конкретных жалобах на работу коробки и предложили оплатить 3 нормочаса за диагностику. А некоторые поверили на слово что коробка работает не лучшим образом и предложили обновить ПО если будет более свежая версия. После обновления сбрасываются настройки адаптации и никакая тестовая поездка сразу после обновления ничего не даст. Нужно проехать не одну сотню километров прежде чем коробка закончит адаптацию и можно будет делать выводы о её работе. Я накатал уже более 600км за последнюю неделю и могу сказать что коробка стала работать заметно лучше и плавнее.
..вот именно! после обновления ПО, необходимо заново провести адаптацию коробки с новым ПО! Для этого проводится адаптация АКПП. Первый этап - проведение адаптации на месте. Второй этап - в движении! Дилер обязан был это сделать а не отправлять владельца "на длительную" тестовую поездку! Я представляю как по началу пиналась коробка пока ты не накатал "не одну сотню".....Масква жжет!!!!
Во первых коробка вообще не пиналась после обновления, наоборот первое время она работает очень деликатно, подбирая зазоры. Во вторых я сам много раз делал адаптационную поездку с vag-com, ничего сложного в этом нет. В третьих коробка и в автоматическом режиме по трассе прекрасно адаптируется сама, просто не так быстро. Хотя если человек готов оплатить несколько нормочасов чтобы с ним вместе покатался электрик с ноутбуком, то касса ждёт)
У меня все Акп (Мерсовские, Аудюшные тип- и с- троники) пинались при переключении с первой на вторую, а особенно со второй на первую.
..сложного ничего нет. это правда. НО! Дилер был ОБЯЗАН эту процедуру выполнить (если требует ведомые функции в vas-pc) и закончить протокол диагностики и сохранить его, на случай если адаптация не прошла корректно, или, после замены ПО АКПП коробка стала вести себя некорректно. К тому же если быть точным то адаптационная поездка входит в процедуру обновления ПО АКПП и денег брать отдельно за это не будут!
Это начало конца мехатроника. У меня первые позывы были такими же, чем дальше тем будет хуже! Срочно к дилеру пусть считывают ошибку
Какие именно симптомы были началом конца? Я описал: 1. тычки при переключении вверх + неадекватно раннее включение 2-й передачи 2. иногда тычки при переключении вниз с 3->2 3. постоянное елозанье сцепления при стоянке на тормозе в режиме D