1. Тычки (толчки) при переключении с 1-ой на 2-ую и со 2-ой на 3-ю (не всегда) и с 3-ей на 2-ую 2. Красная шестеренка утром при заводе авто (заглушил-завел пропала и больше не появлялась) это начало, потом периодически начала пропадать задняя передача и появляться желтая шестеренка (глушишь-заводишь пропадает). За пару дней до замены мехатроника начали пропадать нечетные передачи, оставались только 2,4 и 6.
Мне поменяли мехатроник и сцепление по куланцу (работа и з/ч) - не так жутко Поэтому советую при первых признаках ехать к дилеру (тем более при появлении красной шестеренки). На коробку продленная гарантия 150000 км или 5 лет (что наступит раньше) удачи
Недавно у дилера поменял по гарантии мехатроник, софт и сцепление (на 3тфсй). Кому интересно, вот список запчастей при замене-
Гарантия. Сумма за ремонт на самом деле должна быть за 500+тр если Вы будете делать это у дилера за свой счёт. В наряде указаны дилерские цены для них (внутренние), а не для клиента (эти бумаги они вообще не должны были мне давать, я выпросил, это для внутреннего пользования, я поэтому часть информации потёр). К примеру,- один мехатроник в экзисте стоит 221тр.
У меня авто 11-го года! В этом году стукнет 5 лет! А пробег сейчас 50000 будет максимум 65000. К чему Я это? по пробегу шансы на Куланц у меня пока есть а вот возраст подходит к концу. Получается если что случилось на 6-ой год но при пробеге не более 70000 км - мне в куланце откажут?
Официально откажут после 5 лет, но всегда можно договориться. Чтобы договариваться было проще советую-таки поменять сцепу и мехатрон заранее (пока ещё 5лет не вышли).
А как договорится? Если коробка работает без ошибок - есть вариант что они пойдут на замену по Куланц?
что бы куланц сделать на рабочую коробку (без толчков и нормальной работой) надо иметь очень хорошего знакомого у дилера. к примеру инженера по гарантии или повыше рангом. ну или задолбать их жалобами ( к примеру пока сам катаешься толчки есть, а как сдаешь на диагностику то почему то нет....) ну вот в таком духе.....
Можно даже и не по куланс, а просто так (ну или за небольшой презент), причём уже даже на авто, которое не на гарантии давно.
Самое странное что я всегда был доволен работой коробки. То есть работала без пинков рывок - идеально! На пробеге 37т.км загорела жёлтая - заменили платы! Опять же сново все работает идеально. Мехатроник тоже умирает как платы? Внезапно без симптомов приближения смерти?
как правило умирают платы, потом мехатроник, потом сцепление. но для каждого конкретного случая-отдельное решение. еще по наличию ошибок принимают решение по замене конкретного компонента коробки. все не так однозначно и конкретно.
Я решил поменять сцепу и маховик без симптомов на опережение))) Летом на около 90ткм меняли платы мехатроника, тогда загорелась ошибка по коробке-перегрев, желтая шестерёнка.
В счете софт не значится. Если убрать сцепление, то получится примерно 2600 евро. Именно такую сумму написала мне страховка за замену мехатроника в Германии у диллера Audi.