A6 C7 Технические проблемы АКПП s-tronic

Тема в разделе "A6", создана пользователем s.tsikin, 24 мар 2012.

?

Были ли проблемы с S-Tronic на 3.0TDI

  1. Да, серьезные

    26,5%
  2. Нет, вообще не было

    52,8%
  3. Да, были незначительные

    20,6%
  1. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Почему?
     
  2. bear1000

    bear1000 Живу я здесь

    17 ноя 2014
    1.083
    A6 C7 TDI
    замечено по посещениям на сервисе. с проблемами по с-тронику (толчки и тд.) дизеля приезжают намного реже...хотя если брать в расчет то, что дизели у нас не особо любят и их намного меньше по соотношению с бензинками то, расчет эти наблюдения брать не особо стоит. но факт остается фактом. думаю что любой дилер это косвенно может подтвердить....
     
  3. makdi067

    makdi067 Завсегдатай

    15 мар 2013
    630
    Allr-d A6 TDI 15г.
    На родственном Q5 клубе в ветке про проблемы S-tronic в своё время собирали статистику ( когда ещё на до рестайле все машины были с роботом, с рестайла "зажигалки" пошли с обычным автоматом ), возможно это косяк ограниченной выборки, но действительно у "вонючек" проблемы с коробкой как правило начинались позже чем у "зажигалок", возможно это связано с тем что больший момент коробка лучше переваривает чем большие обороты. Косвенно это подтверждает и Audi, они же после рестайла бензинки перевели на Tiptronic, а дизели оставили на S-tronic.
     
  4. bear1000

    bear1000 Живу я здесь

    17 ноя 2014
    1.083
    A6 C7 TDI
    ну еще и ПО иное, нежели чем для бензина. ну и дизельный мотор "холоднее" чем бензин и как следствие охлаждение масла в акпп. не секрет что именно в пробках или в очень жаркое время более часто проявлялись толчки в коробках....
     
  5. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Вот да, скорее так.
    S-trоnic боится именно большого момента.
    Высокие обороты ему не страшны.
     
  6. SlineR

    SlineR Новичок

    2 ноя 2010
    91
    A4 3.0TDI
    Откуда информация?

    По теме, бензиновые Q5 перевели на автомат из-за большей доли TFSI на рынках США, России и Китая (лишнее зачеркнуть), где нет автобанов и больше пробок и комфорт переключений АКПП в приоритете.
    Но я думаю, что немцы не дураки на свой родной внутренний рынок выводить s-tronic с моментными дизелями и 3.0TFSI, если эта коробка боится момента. Тем более пока основной причиной поломок называют движение в пробках с частыми переключениями и замыканиями-размыканиями сцеплений.
    Поэтому боязнь с-троником большого момента не обоснована.
     
  7. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    #1647 Jemison, 31 мар 2016
    Последнее редактирование: 31 мар 2016
    Не могу полностью согласится. Многие машины 11 и 12 года ездиют без проблем и сейчас. На своей машине в каких-либо пробках не помню чтобы стоял, желтая шестеренка выскочила буквально "на ровном месте". Могу допустить, что дополнительно улучшили контур охлаждения для улучшения надежности. Однако, предполагаю, что основой проблем в первых выпусках была все-таки некондиция электронных компонентов, в частности, датчика температуры, который выходил из строя. Некоторым с этими датчиками больше повезло, могут и дальше ездить без этих самых проблем.
    Основываюсь на том, что при диагностике мне сразу сказали, что идет ошибка от датчика температуры.
     
  8. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Почему же тогда ровно такая же С7, но BiTDI, комплектуется типтроником, а не эс-троником? ;)
     
  9. SlineR

    SlineR Новичок

    2 ноя 2010
    91
    A4 3.0TDI
    Коробка переваривает до 600Нм, коробки для двигателей с большим моментом видимо нет. Тут скорее чисто формальный подход немцев, которые не гарантируют надежность работы DL501 с бОльшим моментом. Кстати, во всех спеках на коробку значится, что она устанавливается на моторы до 4.0 (видимо на S4/S5).
     
  10. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    На S6 и S7 4.0 также устанавливается, а вот на RS7 4.0 уже нет.
     
  11. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Коробка для двигателей с большим моментом есть. И это - типтроник (автомат)
    S4/S5 характеризуются большой мощностью/оборотами, момент там не так велик. Поэтому эс-троник там в самую масть.
     
  12. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    У нее момент 700
    Эс-троник такой момент не переварит...
     
  13. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    В принципе, могли бы и с двойным сцеплением коробку сделать на больший момент. На Panamera устанавливается ZF seven-speed PDK dual clutch transmission, момент 750 Н*м. Но зачем из Ауди делать Панамеру :).
     
  14. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Тоже верно! ;)
     
  15. 37russss

    37russss Участник форума

    21 июн 2012
    432
    A6/С7 3.0BiTDI
    чипованные 3.0TDi 650-680нм и ничего вроде бы
     
  16. makdi067

    makdi067 Завсегдатай

    15 мар 2013
    630
    Allr-d A6 TDI 15г.
    Это со слов хозяев и то как правило сказанных в начале эксплуатации.

    Понятно что VAG дает гарантию на 600 рассчитывая на запас.

    Но по любому чип это уже не гарантия.
     
  17. SlineR

    SlineR Новичок

    2 ноя 2010
    91
    A4 3.0TDI
    Понятно, что коробка имеет ограниченный ресурс, немного или намного меньший, чем у традиционного автомата. Тем не менее наверняка есть какие-то рекомендации, позволяющие продлить безпроблемную эксплуатацию. Может кто-нибудь их резюмировать?
     
  18. overtaker

    overtaker Участник форума

    27 май 2013
    249
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    Ездить только по трассе не прожимая акселератор больше чем наполовину.
    Греть зимой и вовремя менять масло. А лучше вообще не ездить, тогда долго прослужит)
     
  19. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.716
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Езжу как хочу, даю под жопу, пенсионерю, стою в пробках и не забиваю голову! Пробег 58 тысяч.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.716
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Зимой не грею, ставлю Вебасту на 10 минут к приходу в гараж, чтобы салон прогрелся, выгоняю машину, закрываю ворота гаража и вперёд!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...