Даже в инструкции написано что греть не надо ( только не продолжительное время при крайне низких температурах ), сейчас считается что чем быстрее начать движение тем быстрее и двигатель и коробка выдут на рабочие температуры.
Коробка меньше переключается. Много раз читал на форуме и не только. По идее, это бережет сцепления и мехатроник.
Тогда вот так Можно ещё в пробках в ручной режим переключать, наверное ещё больше будет беречь сцепление и мехатроник!)))
Заменили месяц назад мехатрон со сцепой. Заметил, что несколько дней назад появился пиночек при переключении со второй на первую передачу при остановке авто (в пробках, к примеру). Дилер говорит, что прикатается и адаптируется. Если не пройдёт через 300-400км буду просить заменить коробку в сборе))))
Практически всегда в S в пробках на автобане. Бывают и многокилометровые. В S режиме меньше дерганий, как правильно тут отметили, переключение происходит при более высоких оборотах. То есть ползание в пробке получается более комфортнее в S режиме.
и так тоже делаю типа размыкает сцепления как объясняли держать тормоз в режиме Д это всеравно что на механике выжать сцепление при включенной передаче
К чему такие заморочки??? Всё равно с-троник рыгнёт рано или поздно. Есть же гарантия и куланс на коробас до 150ткм, так что не парьтесь))!