Тогда почему в N меньше вибраций? Так же народ пишет, что снижается моментальный расход топлива. И еще, после трогания с места машина начинает ехать сразу, нет задержки на подвод сцепления, как это бывает например с сухой DSG DQ200. Все это говорит о том, что сцепления размыкаются не доконца.
Вот вот, вибрация реально пропадает, и в режим N переключать можно даже без нажатия кнопки на селекторе... не с проста )
Сколько стоит приблизительно сама работа и сам клапан? На сколько хватает этой замены? Кто-нибудь знает?
Привет Колян! Такая же хрень, только у меня пинки сильные были со 2 на 1, сделали адаптацию теперь намного лучше, но все равно они есть именно 2->1, не уверен что само притрется. Сейчас то как? Я думал я один с этой бедой причём мерзкой... В пробках толчки...
Привет-привет) У меня без изменений, нет времени сгонять к дилеру. У меня-то эта фигня на новой корбке с новой сцепой и мехатроном, на старой такого не было, лучше бы не менял вообще)))
Господа, было тут утверждение о 5годах гарантии на коробку. Есть ли у кого скан документа, на который сослаться можно?
Пока ничего не говорят, но идти к ним надо подготовленным. Они и свои косяки то исправляют под видом великого одолжения)))
P8030 - это не клапан антифризный, а соленоид на мехатронике, а точнее токопроводящая плата сдохла. Менять комплект плат мехатроника или расширенный комплект плат и соленоидов. Антифризный клапан (слева от коробки), если еще не менялся, тоже лучше заменить от греха пока не потёк. Когда он начинает заливать мехатроник, то порой уже бывает поздно.
В режиме D (S) и R при удержании авто на тормозе давление в муфтах К1 (в D) и К2 (в R) сохраняются на уровне минимального (ок. 2,7-2,9 бар). Т.о. сцепление (пачка стальных и фрикционных дисков) находится в беззазорном состоянии, как бы в преднатяге, и натужно пробуксовывает (говоря простым языком ). Отсюда и лишняя нагрузка на двигатель, и повышенный моментальный расход, и перегрев. В N и P давление с муфт снимается до нуля и в пачках сцеплений появляется свободный зазор, тем самым трение дисков весомо снижается. Это легко проверить ваг-комом, в списке величин есть пункты "Давление во фрикционной муфте 1" и "Давление во фрикционной муфте 2".
В субботу был на ТО с машиной жены, ещё раз у мастера спросил про 5 лет на S-tronic и ещё раз получил ответ что нет такого и не было. Только куланц который именно на коробку VAG практически в 100% случаев согласовывает ( понятно что: все ТО, без чипа и т. д. ). ОД ( а тем более мастеру) нет ни какого смысла скрывать гарантию, так как им концерн оплатит все работы. Кстати: по поводу коробок после 2013 г. , утверждают что с ними действительно проблем гораздо меньше, не идеально, но в разы меньше обращений. Может конечно связано с тем что у многих ещё пробеги маленькие )
Думаю многим будет интересно: человек на Audi Q5 3.0TDI с S-tronic накатал уже 274000 км. !!! Отчет с родственного сайта Q5 клуб http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=6366 Понятно что не без проблем, но...........
Судя по пробегу где-то на сотке появились первые проблемы с коробкой. Но такая эксплуатация "Москвы и пробок не видела", когда человек обрушивает 500 ньютонметров на холодную коробку и у него че-то там лопается в плавном левом повороте на 170 км/ч - это жесть. Уж лучше для коробки иногда в пробках тошнить с умом - не держать машину газом на подъеме и не ползать на сцеплениях.
Да, но при этом она проехала 274000 и едет дальше не смотря на... И S-tronic там самого первого поколения. Думаю что это совершенно в тему о: "S-Tronic на 3.0TDI, поговорим о надежности откровенно"