A6 C7 Технические проблемы АКПП s-tronic

Тема в разделе "A6", создана пользователем s.tsikin, 24 мар 2012.

?

Были ли проблемы с S-Tronic на 3.0TDI

  1. Да, серьезные

    26,7%
  2. Нет, вообще не было

    52,7%
  3. Да, были незначительные

    20,6%
  1. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    [emoji106]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SlineR

    SlineR Новичок

    2 ноя 2010
    91
    A4 3.0TDI
    Тогда почему в N меньше вибраций?
    Так же народ пишет, что снижается моментальный расход топлива.
    И еще, после трогания с места машина начинает ехать сразу, нет задержки на подвод сцепления, как это бывает например с сухой DSG DQ200.
    Все это говорит о том, что сцепления размыкаются не доконца.
     
  3. Stilgar

    Stilgar Участник форума

    24 авг 2015
    154
    A6(C7) 3.0TDI 2013
    Вот вот, вибрация реально пропадает, и в режим N переключать можно даже без нажатия кнопки на селекторе... не с проста )
     
  4. bear1000

    bear1000 Живу я здесь

    17 ноя 2014
    1.083
    A6 C7 TDI
    ну что бы не городить огород можно найти ssp по с-троникам и почитать. там работа коробки описана.
     
  5. Verk

    Verk Живу я здесь

    8 дек 2011
    1.812
    Татарстан респ.
    A6 Allroad 55 TDI
    Сколько стоит приблизительно сама работа и сам клапан?
    На сколько хватает этой замены?
    Кто-нибудь знает?
     
  6. Ashamaev

    Ashamaev Новичок

    18 апр 2015
    60
    A6/C7 3.0 TFSI 11г
    Привет Колян! Такая же хрень, только у меня пинки сильные были со 2 на 1, сделали адаптацию теперь намного лучше, но все равно они есть именно 2->1, не уверен что само притрется.

    Сейчас то как? Я думал я один с этой бедой причём мерзкой... В пробках толчки...:cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. nickart

    nickart Живу я здесь

    5 май 2007
    1.141
    Audi
    Привет-привет)
    У меня без изменений, нет времени сгонять к дилеру.
    У меня-то эта фигня на новой корбке с новой сцепой и мехатроном, на старой такого не было, лучше бы не менял вообще)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sphyrut

    Sphyrut Летун

    12 дек 2010
    676
    А6 Allroad TDI 13
    Господа, было тут утверждение о 5годах гарантии на коробку. Есть ли у кого скан документа, на который сослаться можно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ashamaev

    Ashamaev Новичок

    18 апр 2015
    60
    A6/C7 3.0 TFSI 11г
    А диллеры что говорят? Или лесом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sphyrut

    Sphyrut Летун

    12 дек 2010
    676
    А6 Allroad TDI 13
    Пока ничего не говорят, но идти к ним надо подготовленным.
    Они и свои косяки то исправляют под видом великого одолжения)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    P8030 - это не клапан антифризный, а соленоид на мехатронике, а точнее токопроводящая плата сдохла. Менять комплект плат мехатроника или расширенный комплект плат и соленоидов.
    Антифризный клапан (слева от коробки), если еще не менялся, тоже лучше заменить от греха пока не потёк. Когда он начинает заливать мехатроник, то порой уже бывает поздно.
     
  12. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    В режиме D (S) и R при удержании авто на тормозе давление в муфтах К1 (в D) и К2 (в R) сохраняются на уровне минимального (ок. 2,7-2,9 бар). Т.о. сцепление (пачка стальных и фрикционных дисков) находится в беззазорном состоянии, как бы в преднатяге, и натужно пробуксовывает (говоря простым языком :) ). Отсюда и лишняя нагрузка на двигатель, и повышенный моментальный расход, и перегрев. В N и P давление с муфт снимается до нуля и в пачках сцеплений появляется свободный зазор, тем самым трение дисков весомо снижается. Это легко проверить ваг-комом, в списке величин есть пункты "Давление во фрикционной муфте 1" и "Давление во фрикционной муфте 2".
     
    511ssp нравится это.
  13. makdi067

    makdi067 Завсегдатай

    15 мар 2013
    630
    Allr-d A6 TDI 15г.
    #1693 makdi067, 13 апр 2016
    Последнее редактирование: 13 апр 2016
    В субботу был на ТО с машиной жены, ещё раз у мастера спросил про 5 лет на S-tronic и ещё раз получил ответ что нет такого и не было. Только куланц который именно на коробку VAG практически в 100% случаев согласовывает ( понятно что: все ТО, без чипа и т. д. ).

    ОД ( а тем более мастеру) нет ни какого смысла скрывать гарантию, так как им концерн оплатит все работы.

    Кстати: по поводу коробок после 2013 г. , утверждают что с ними действительно проблем гораздо меньше, не идеально, но в разы меньше обращений. Может конечно связано с тем что у многих ещё пробеги маленькие )
     
  14. siroga

    siroga Заблокирован

    29 дек 2005
    7.812
    Q8 & PORSCHE CAYENNE S E3
    никакой гарантии 5 лет нет..только куланс 5 лет и всё.
     
  15. sedlex

    sedlex Живу я здесь

    20 июн 2011
    1.069
    A7 3,0 TDI
    Таким образом, необходимо на долгих светoфорах переводить в N??
     
  16. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.494
    Я так и делаю.
     
  17. makdi067

    makdi067 Завсегдатай

    15 мар 2013
    630
    Allr-d A6 TDI 15г.
    Думаю многим будет интересно:
    человек на Audi Q5 3.0TDI с S-tronic накатал уже 274000 км. !!!
    Отчет с родственного сайта Q5 клуб

    http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=6366

    Понятно что не без проблем, но...........
     
  18. SlineR

    SlineR Новичок

    2 ноя 2010
    91
    A4 3.0TDI
    Судя по пробегу где-то на сотке появились первые проблемы с коробкой. Но такая эксплуатация "Москвы и пробок не видела", когда человек обрушивает 500 ньютонметров на холодную коробку и у него че-то там лопается в плавном левом повороте на 170 км/ч - это жесть:). Уж лучше для коробки иногда в пробках тошнить с умом - не держать машину газом на подъеме и не ползать на сцеплениях.
     
  19. bear1000

    bear1000 Живу я здесь

    17 ноя 2014
    1.083
    A6 C7 TDI
    почитал его опус. одним словом он просто катает тачку и все.
     
  20. makdi067

    makdi067 Завсегдатай

    15 мар 2013
    630
    Allr-d A6 TDI 15г.
    Да, но при этом она проехала 274000 и едет дальше не смотря на...
    И S-tronic там самого первого поколения.
    Думаю что это совершенно в тему о:
    "S-Tronic на 3.0TDI, поговорим о надежности откровенно"