ну вот вам и косвенное подтверждение того, что s-tronic с дизелем живет гораздо дольше и проблем с коробкой меньше....
добрый день, подскажите, пожалуйста, стою перед выбором покупки a6c7 12 года. Большая ли вероятность будущей проблемы c s-tronic, если на 50 тыс менялся рем комплект мехатроника, сейчас порядка 100 тыс?
Вопрос только в каком году менялся мехатроник. В том смысле, что если ставили новый, то ответ положительный.
конкретней вопрос задавай. дизель или бензин?...возьми вин машины и пробей историю и сам увидишь что с ней делали. если и что то делали в коробке то не факт что все будет нормально.
ну если сейчас все нормально то и переживать особо не стоит. если в пробках и при торможении нет толчков то все должно быть нормально. обычно с дизелями коробки работают нормально.
Нету разницы бензин или дизель. Мехатроники и коробки летят одинаково. Точнее на дизеле из-за большего момента вероятность механической поломки больше, но повторюсь нет особой разницы.
на дизелях на порядок меньше поломок с-троников нежели с бензином. обсуждалось уже, и не раз. что на ку5 или а6\а7. не верите? позвоните любому дилеру и он вам это подтвердит.
Одобрили замену ещё одного мехатроника (последний продержался 1500км, могу их мариновать теперь). Ждём посылочку из Германии через пару недель)
В том-то и дело, что обкатывал нежно-нежно! почти 1000км в пол не нажимал вообще, часто в ручном режиме ездил в пробках. На дилере сказали знакомые, что в последнее время бывали у них такие случаи (браки мехатронов)...
Проклятая АКПП. Нужен совет Приветствую! И так, автомобиль 3.0 tdi 2012 года, пробег на сегодня 130 тысяч. 1000 км назад было заменено сцепление и блок управления мехатроником. На 3 недели машина стала как новая, без малейшего намека на посторонние звуки и физические ощущения при переключении передач. Как уже стало понятно, спустя примерно тысячу, из под днища начали раздаваться странные звуки, сравнимые лишь, со звуком издаваемым маршрутным ПАЗиком, отъезжающим от остановки. При переключении с 3 передачи на вторую, появляется протяжный звук(треск), как при попытке переключить передачу без выжима сцепления. Происходит это в постоянном режиме только с 3 на 2, но не сопровождается толчками или рывками. Несколько дней назад подобный симптом появился на первой передаче, при трогании с места, за долго до того, как включается вторая передача. По программе лояльности прогнать автомобиль не получится, т.к. в виду обслуживания, но сошел с гарантии. Три разных сервиса ставят разные диагнозы, от замены синхронизаторов, до замены АКПП в сборе. Если кто сталкивался с проблемой, прошу поделиться опытом! Спасибо!
Что тут советовать. Сдаваться ОД. За деньги или за благодарность или еще как. Идти к неофициалам - искать приключений на свою попу. Ибо опыта по сыртроникам у них никакого нет. Пока нет. А кто делал коробку тыщу ранее?
У ОД, но не официально, т.к. программа лояльности на меня не распространяется. На сколько я знаю, ОД не ремонтирует коробки, а просто меняет их в сборе. При условии, что характер несиправностей механический(мой случай), а ошибок система не выдает. Вопрос возник по причине того, что разные сервисы при диагностике ставят разные диагнозы. Поэтому хотел узнать, может кто-то сталкивался с такой проблемой.
Ну вот к этим ребятам идти и пусть разбираются. Деньги то они получили. Может они просто коробки переставляли с одной машины на другую. Как в анекдоте - смена белья, первый взвод меняется со вторым.
Спасибо за проявленный интерес. Тем не менее, мне просто хотелось найти человека, который сталкивался с технической частью проблемы, а уж найти место где потратить деньги - самая легкая задача
зачем тратить? те кто делал три недели или 1000км назад должны были дать гарантию на работы и запчасти. у ОД это обычно 2года на з\п и 6мес. на работу.