Кто Вам такое сказал ? Как раз то что Вы перечислили: "сцепление и блок управления мехатроником" имеется в списке оригинальных зч и работы по их замене описаны в эльзе и ОД их выполняет вполне официально. Другой вопрос что гарантия ОД распространяется только на те работы которые были выполнены за Ваши деньги то есть на те же "сцепление и блок управления мехатроником", если они поставили некачественное сцепление или поставили его криво, то это они обязаны устранить за свой счет, а вот если это окажется какой-то другой блок то они выставят Вам новый счет на ремонт. По любому надо ехать к ним и это следовало сделать при первых же посторонних звуках не дожидаясь "перитонита". Удачи !
Вы меня неправильно поняли. Помимо мехатроника и сцепления, есть механическая часть, что я и имел в виду. Так вот, при обнаружении стружки в самой коробке, никто не полезет туда с обверткой менять одну из шестерней, менять будут механическую часть в сборе.
Диагноз: Слишком большое давление во 2 фрикционе АКП, происходит заклинивание 2 переключателя передач, неисправен клапан 1 в части КП 2.
Смотря какое количество стружки. Маслосливные пробки специально намагниченные делают, чтобы стружка налипала. Небольшое количество стружки - это норма и никто и никуда не полезет, что либо менять!
Речь шла о технической неисправности, которая явно выражается. Если вы говорите о том, что при замене масла на пробке обнаруживается стружка, но машина работает без нареканий, то само собой, что никто туда не полезет. У меня другая ситуация.
Уже два раза вылезала ошибка при запуске двигателя 'неисправность коробки, движение невозможно'. После того как заново включаю зажигание и завожу ошибки нет. Может ли это быть какой то глюк, или нужно скорее ехать в сервис? Никаких нареканий по работе коробки нет.
Ну вот у меня на первой машине ещё со старым мехатроником было такое. ОД сказал, что может быть из-за перегрева. Но мехатроник всё равно тогда пришлось менять, а машину продал.
На А6 и А7 с с-троником есть один такой волшебный антифризный клапан, который часто любит протекать, и по своей проводке (между жилками и изоляцией - это не сказки) антифриз ползёт, и заливает разъем мехатроника (разъем нужно смотреть внутри, снаружи он чаще всего сухой и признаков не подаёт). Если вовремя обратиться, как только появились ошибки, то отделаться можно только клапаном и его разъемом. Если запустить, то дело может дойти до замены мехатроника из-за подохшего от окислов электронного блока. В первую очередь - читать ошибки.
это не глюк...эта спорадическая неисправность...поезжай к дилеру и сделай диагностику. но главное что бы ошибки в памяти сохранились и\или проявились при диагностике.
на дизелях редко выходит из строя клапан. но эта версия тоже имеет право на существование так как такие случаи были. может еще разъем на коробке потерять герметичность и масло попало на контакты...
Как раз у меня в 2015г. из-за клапана меняли мехатроники и шлейф проводов впаивали. После первой ошибки проехал 200-300км., уже не помню сколько точно!
В выходные тоже стал "счастливым обладателем" желтой шестеренки и перечеркнутой R, пропали все четные передачи и задняя. Перезапуск двигателя иногда помогал, но не надолго, через 10-15 минут ошибка появлялась снова. Дилер Audi подтвердил неисправность плат мехатроника. В понедельник согласовали ремонт по куланц, сегодня забрал авто. При ремонте использовался ремкомплект плат мехатроника, еще и масло в коробку новое залили. Все сделали без оплаты с моей стороны. Автомобиль 2011 года, дизель, пробег 78 тыс км, все ТО проходил у официалов.
если проблема не пройдет то - замена мехатроника а потом если потребуется то замена сцепления. но перед этим все мозги выпьют. будут менять ПО, делать адаптацию в движении и все это неоднократно. но бывают и исключения...может вам и повезет...
ну а потом придут зеленые человечки и поработят всю землю пока что все кроме замены мехатрона ваши досужие домыслы