Я конечно извиняюсь..., но с чего вы взяли что с S-Tronic могут возникнуть проблемы???!!! Это надежнейшая КПП - не путать с DSG!!! У S-Tronic совершенно другая конструкция, проконсультируйтесь у специалистов. Это самый последний узел в Ауди по поводу которого можно переживать.
Внесу небольшое уточнение, не относящееся к S-tronic на А6. Есть Ауди А3 с коробкой S-tronic. Но по сути это точно такая же коробка DSG (DL200), как на шкода октавия и прочих ваготелегах. Так что не все S-tronic'и одинаково полезны
Самая ломучая коробка в модельном ряду ауди. Даже вариаторы надёжнее. А эти без каких-либо причин ломаются почём зря и мехатроны горят. Единственно что правильно заметили - хуже только сухая DSG. Вон на пару постов вверх тему крутаните. Прямо на предыдущей странице. Обсуждают эту недёжнейшую кпп))
Самая ломучая потому что новая. В свое время такая же история была с гидромеханикой, от которой народ шарахался как черт от ладана. А сейчас гидромеханический автомат надежнее ручки. И с-троник потихононечку туда придет. А может и быстрее.
Машина 2011 года, пробег 75 000. Второй раз навернулась коробка. Первый раз на пробеге 35 000, замена плат мехатроника. Сейчас машина просто встала. Вердикт дилера: выгорел разьем на мехатроне, следовательно замена мехатрона и ремонт косы. Отправили запрос на поддержку, пока жду, но сказали, что скорее всего не будет. Проходил все ТО у дилера. Что самое интересное точно с таким дефектом стоит еще Audi А7.
Пока жду ответа от дилера, на всякий пожарный кто посоветует сервис в Москве, где могут качественно отремонтировать S-tronic.
Выгорел, потому что в разъём попал антифриз из клапана ОЖ для коробки передач по проводу управления. Если обратиться сразу после появления симптомов, то ничего там не успевает сгореть. Разъём продувается, меняется один пин с проводом до клапана и в путь. То что у вас выгорело, не пытались отремонтировать? Обычно, конченных мехатронов на сервисе много.
А какие симптомы у такой фигни? Перегарание - процесс молниеносный обычно вроде. А насчёт ремонта, у дилера один приговор существует - замена. Продувать разъём и, упаси бже, перепиновывать что-либо это не по регламенту)) Даже если это элементарно сделать любому гаражному мастеру.
Подозреваю, что ни о каком регламенте вы не знаете, просто высказали своё личное мнение. Может у вас есть какой-то личный опыт, но уверяю вас, что вы просто столкнулись с подобным не из-за какого-то регламента, а из-за политики конкретного сервисного предприятия. Есть же у Ауди и технология ремонта проводки, и пины для ремонта поставляются, и разъёмы. Это не всегда конечно, каждая неисправность индивидуальна, главное чтобы присутствовал здравый смысл в каждом решении. При этом не нужно забывать, что кроилово, ведёт к попадалову. Причём не владельца, а сервиса. Возможно ОД у вас зажравшиеся, так как денег у народа по более водится, не сравнить с провинциальными чинушами и бизнесменами. Я понимаю, что все желают получать зарплату как в NY, а платить за всё как в Монголии, но что-то не получается так к сожалению. Сначала ОЖ не проводит ток между пинами, идёт процесс гальванизации (наверное), сопротивление ОЖ становится всё меньше, начинаются глюки с ошибками на приборке. То есть антифриз должен стать проводником, чтобы хорошо закоротить пару пинов в разъёме. Ну а после этого уже конечно быстро, пшик и всё...
Да скорее всего Вы правы насчет антифриза из клапана. Единственное не было ни каких симптомов для раннего обнаружения неисправности. Появились ошибки и все больше автомобиль не завелся, к дилеру на эвакуаторе.
С этими текущими в разъём клапанами в контуре ОЖ настоящая подстава со стороны поставщиков Ауди. Не мало уже полегло блоков акпп, моторников, климат-контролей... А уж сколько самих клапанов издохло, никто не ведает.
Комрады, а где этот клапан зловредный находится, с которого на разъем коробки течет? Что-то хочу посмотреть туда. Как на него смотреть? Поднимать надо?
Вот этот клапан. Находится если быть под машиной по левой части, приблизительно под сиденьем водителя.
Там визуально заметно, что клапан начал подтекать? И вообще, возможны какие-то превентивные действия, чтобы избежать поломки разъема мехатроника? Может как-то герметизировать?