A6 C7 Технические проблемы АКПП s-tronic

Тема в разделе "A6", создана пользователем s.tsikin, 24 мар 2012.

?

Были ли проблемы с S-Tronic на 3.0TDI

  1. Да, серьезные

    26,7%
  2. Нет, вообще не было

    52,7%
  3. Да, были незначительные

    20,6%
  1. bear1000

    bear1000 Живу я здесь

    17 ноя 2014
    1.083
    A6 C7 TDI
    это не "досужие домыслы" а выводы и практика.
     
    McQuade нравится это.
  2. Quattroff

    Quattroff Редкий гость

    23 июл 2012
    1.091
    Мальдивы
    +1 и модуль датчиков ещё в оконцовке отъе...нёт :) Обычно всё это проходит по очереди...
     
  3. VW171

    VW171 Новичок

    1 мар 2016
    17
    Allroad С7 3.0 TDI
    Я конечно извиняюсь..., но с чего вы взяли что с S-Tronic могут возникнуть проблемы???!!!
    Это надежнейшая КПП - не путать с DSG!!! У S-Tronic совершенно другая конструкция, проконсультируйтесь у специалистов.
    Это самый последний узел в Ауди по поводу которого можно переживать.
     
  4. neoni

    neoni Участник форума

    18 май 2016
    155
    Ну да особенно на 3,0 дизель ))) коробка самый надежный узел )))
     
  5. neckarsulm

    neckarsulm Живу я здесь

    19 мар 2015
    1.714
    Свердловская обл.
    Audi А6 C8 50TDI
    Между DSG и S-Tronic есть не большие различия, но обе коробки одного типа - преселективные.
     
  6. Age

    Age Завсегдатай

    13 апр 2011
    983
    Внесу небольшое уточнение, не относящееся к S-tronic на А6. Есть Ауди А3 с коробкой S-tronic. Но по сути это точно такая же коробка DSG (DL200), как на шкода октавия и прочих ваготелегах. Так что не все S-tronic'и одинаково полезны :)
     
  7. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    :facepalm: Самая ломучая коробка в модельном ряду ауди. Даже вариаторы надёжнее. А эти без каких-либо причин ломаются почём зря и мехатроны горят.
    Единственно что правильно заметили - хуже только сухая DSG.

    Вон на пару постов вверх тему крутаните. Прямо на предыдущей странице. Обсуждают эту недёжнейшую кпп))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Самая ломучая потому что новая. В свое время такая же история была с гидромеханикой, от которой народ шарахался как черт от ладана. А сейчас гидромеханический автомат надежнее ручки.
    И с-троник потихононечку туда придет. А может и быстрее.
     
    Maksimij, Max_444 и [waZZup] нравится это.
  9. betina

    betina Завсегдатай

    7 сен 2011
    902
    А6 С7 2.8 FSI Q
    Машина 2011 года, пробег 75 000.
    Второй раз навернулась коробка. Первый раз на пробеге 35 000, замена плат мехатроника. Сейчас машина просто встала. Вердикт дилера: выгорел разьем на мехатроне, следовательно замена мехатрона и ремонт косы. Отправили запрос на поддержку, пока жду, но сказали, что скорее всего не будет. Проходил все ТО у дилера. Что самое интересное точно с таким дефектом стоит еще Audi А7.
     
  10. betina

    betina Завсегдатай

    7 сен 2011
    902
    А6 С7 2.8 FSI Q
    Пока жду ответа от дилера, на всякий пожарный кто посоветует сервис в Москве, где могут качественно отремонтировать S-tronic.
     
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Выгорел, потому что в разъём попал антифриз из клапана ОЖ для коробки передач по проводу управления.
    Если обратиться сразу после появления симптомов, то ничего там не успевает сгореть. Разъём продувается, меняется один пин с проводом до клапана и в путь.
    То что у вас выгорело, не пытались отремонтировать? Обычно, конченных мехатронов на сервисе много.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    А какие симптомы у такой фигни? Перегарание - процесс молниеносный обычно вроде.
    А насчёт ремонта, у дилера один приговор существует - замена. Продувать разъём и, упаси бже, перепиновывать что-либо это не по регламенту)) Даже если это элементарно сделать любому гаражному мастеру.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Подозреваю, что ни о каком регламенте вы не знаете, просто высказали своё личное мнение. Может у вас есть какой-то личный опыт, но уверяю вас, что вы просто столкнулись с подобным не из-за какого-то регламента, а из-за политики конкретного сервисного предприятия. Есть же у Ауди и технология ремонта проводки, и пины для ремонта поставляются, и разъёмы. Это не всегда конечно, каждая неисправность индивидуальна, главное чтобы присутствовал здравый смысл в каждом решении. При этом не нужно забывать, что кроилово, ведёт к попадалову. Причём не владельца, а сервиса.
    Возможно ОД у вас зажравшиеся, так как денег у народа по более водится, не сравнить с провинциальными чинушами и бизнесменами. Я понимаю, что все желают получать зарплату как в NY, а платить за всё как в Монголии, но что-то не получается так к сожалению.
    Сначала ОЖ не проводит ток между пинами, идёт процесс гальванизации (наверное), сопротивление ОЖ становится всё меньше, начинаются глюки с ошибками на приборке. То есть антифриз должен стать проводником, чтобы хорошо закоротить пару пинов в разъёме. Ну а после этого уже конечно быстро, пшик и всё... :cry:
     
    [waZZup] нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. betina

    betina Завсегдатай

    7 сен 2011
    902
    А6 С7 2.8 FSI Q
    Да скорее всего Вы правы насчет антифриза из клапана. Единственное не было ни каких симптомов для раннего обнаружения неисправности. Появились ошибки и все больше автомобиль не завелся, к дилеру на эвакуаторе.
     
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    С этими текущими в разъём клапанами в контуре ОЖ настоящая подстава со стороны поставщиков Ауди. Не мало уже полегло блоков акпп, моторников, климат-контролей... А уж сколько самих клапанов издохло, никто не ведает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    Комрады, а где этот клапан зловредный находится, с которого на разъем коробки течет? Что-то хочу посмотреть туда. Как на него смотреть? Поднимать надо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. betina

    betina Завсегдатай

    7 сен 2011
    902
    А6 С7 2.8 FSI Q
    Тоже интересует, где этот клапан стоит???
    И еще хотел узнать его номер.
     
  18. nickart

    nickart Живу я здесь

    5 май 2007
    1.141
    Audi
    Вот этот клапан.
    Находится если быть под машиной по левой части, приблизительно под сиденьем водителя.
     

    Вложения:

    • IMG_3190.JPG
      IMG_3190.JPG
      Размер файла:
      88,8 КБ
      Просмотров:
      321
    betina нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. betina

    betina Завсегдатай

    7 сен 2011
    902
    А6 С7 2.8 FSI Q
    Дилер помимо мехатрона приговорил какой-то клапан, как раз уточню этот или нет.
     
  20. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.757
    Москва
    Q7 4M
    Там визуально заметно, что клапан начал подтекать?
    И вообще, возможны какие-то превентивные действия, чтобы избежать поломки разъема мехатроника? Может как-то герметизировать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...