У меня ещё до замены мехатроника появлялась иногда ошибка- замыкание клапана ОЖ коробки. Визуально может течь внутри и видно не будет.
Надеюсь моя история поможет владельцам Ауди А6 3.0 ТДИ 2011. Машина на 90тыс / 3 года имела замену блока управления мехатроника (=плата), по кулансу, за 90 тыс Рублей (оплата только за работы). В основном машина ездила по московским пробкам. Далее машину чипанул в Рево. Динамика - небо и земля. Считаю эксплуатацию машины без чипа бессмысленной. 300-310 сил и 680-700нм крутящий момент. Сразу после чипа, коробка дёргано переключалась с 5-6, а так же в жёстком режиме езды загорается ошибка свечей накаливания (3 кольца). В итоге, на 130 тыс (пробег Москва/дальняк, в целом без пробок) коробка начала дергаться уже при всех переключениях. Сделал обновление ПО, проблема исчезла всего на пару дней. Но появилась задержка в 0,5 секунд при переключении с D на R и назад. На 135 совсем стало плохо, трогаться тяжело, неприятные звуки, включился аварийный режим. Итог: замена мехатроника и сцепления. Куланс не сработал тк при прохождении ТО, система распознала чип и внесла машину в "красный" список. Об этом дилер ни разу при ТО не сказал (могли и не знать). Коробка ведёт себя отлично, никаких дёрганных переключений. Задержка при переключении D - R осталась, видимо новая прошивка.
Перед посещением дилера нужно было откатываться в сток если нет знакомых, которые проконтролируют, чтобы данные о чипе не ушли в компьютер.
Да, поскольку решил, что видимо это просто коробка не переваривает крутящий момент и ничего с этим сделать нельзя.
Коробка переваривает и больше. Стоило хотя бы интерес проявить к неисправности коробки, обратиться к компетентным людям. Вместо выводов наугад. В конце концов, даже те, кто вам машину чиповал, сказали бы точно, что это не из-за момента и что надо диагностировать коробку. Но да ладно, что теперь обсуждать когда почки отвалились.
А мне вот интересно - реально ли как-то подопнуть коробку, чтобы выскочили шестеренки и можно было обратиться по кулансу? А то у меня вообще никаких позывов на смерть сцепления или мехатроника нет... Лишь при переключении с 2 на 1 есть маааааленький толчок. Будто бы сцепление бросает.
Нееее... Ну не такие же крайние меры... Может пару-тройку раз подряд тронуться с ланча? У меня, кстати, их всего 3 показвается через комп.
Есть такой вариант, я его начал было преследовать, но коробочка сама гикнулась раньше. Надо идти к дилеру и делать диагностическую поездку, совместно с их сервисником, который потом пишет протокол. Возможно надо их заинтересовать. П.С. Шестеренки как раз не летят.. Они долговечны.
Под "шестеренкамии" подразумевал логотип на приборной панели. Как правило, пока они не появятся, дилер не будет ничего делать. Максимум адаптацию проведет или ПО обновит.
Интересный вопрос. Действительно, как шестерёнку эту вызвать, если без неё дилер делать ничего не станет? Ланчем как-то совсем негуманно машину насиловать.
Машина выдержит спокойно 200 ланчей, а потом отключит эту функцию. Там же ограничение на них заложено. Только резину зря сотрёте)) И вообще... Сначала ставится вопрос о том, как изнасиловать коробку с летальным исходом, а потом упоминается какая-то там гуманность?!
Ну тут какой-то шабаш нечести собрался. Думаете, из Ауди форум не читают? Потом кому то в куланце откажут. По случайному совпадению. Лаврова процитировать?