Если вы обратили внимание,то после нажатия на кнопку,машина заводится через секунду,полторы.вот и за эти секунды успеваю переключить.а так пару раз глохла.теперь поаккуратнее стал. Получается что двигатель запускается при включен ной передаче. Тогда действительно ей могло это не понравится. К сожалению я не помню при каких действиях неисправность у меня возникла. Но в целом отвечая на вопрос организатора этой темы других проблем за 35000 км пробега у меня с коробкой не было.
Только что приехал от другого ОД. Обновили ПО коробки- ошибка о неисправности пропала, плюс по сервисной акции поменяли задние фонари (те, которые в пятой двери), плюс сказали если буду делать ТО у них, то вторую пневмостойку поменяют бесплатно (первую недавно поменяли по гарантии).
В соседней ветке человек написал, что отъездил на А4 Allroad 2.0T с С-Троником 120 тыс. км. При этом поменял только плату коробки, поломка которой, как я понимаю, может быть связана с хронической неисправностью датчика температуры, которая имела место на первых версиях продольной роботизированной коробки. Единственная оговорка, что это было в Югре, где пробок несравнимо меньше, чем в Москве, и пробега у него много трассового. С другой стороны, не с каждый гидроавтомат даже по трассе до 120 тысяч доживет без поломки.
У брата С6....3,2....350.000км....покупал тут новой в 2006 и эксплуатация 90% пробки в Москве.... Ничего с АКПП не делал.....летает ))
приятно читать, а то все задиры...задиры) С6 вообще одна из самых надежных и удачных аудей последних лет....млин скучаю...по тяжелым дверям...ворсу в корманах дверей, где помещается айфон и не царапается, железным крутилкам...
вообще, машина живучая досталась.... по движку только катушки периодически и цепи на 270.000 км )) В подвеску тоже первый раз залезли на 250.000 (правда сразу по кпупному с аммортиками)
а в с7 двери легче чтоли? сам балдею от веса дверей у себя. добавляет ощущение защищенности очень стремно ездить на русских тачках где двери картонные.
Намедни покатался на тест-драйве на ФХ37 с прайсовой стоимостью под 2,7 млн. руб. - вот где страшно )))) Мне показалось, что даже на камри двери массивнее, чем на финике...
Нашел интересный сервисный материал про S-Tronic на примере мокрой DSG-6 практически полностью идентичной S-Tronic, за исключением ориентации на поперечный мотор. http://audihelp.narod.ru/running/general/pdf/386-6-02-S-tronic_1.pdf
Страница 26 техописания будет весьма полезна пользователям. Там описаны ситуации как и в каких случаях срабатывает защита коробки от перегрева и прочих неприятностей.
Кстати, все хотел спросить, как ланч контролем на А6 пользоваться? Просто удерживая тормоз довести до 3-4к оборотов и отпустить тормоз? А коробка должна быть в спорт режиме и все?
Я точно не могу сказать, у меня его не было пока еще)))ребята лучше расскажут. Вот бы нарыть где SSP на S-Tronic для 3.0TDI, ну или хотя бы просто на 7-ступенчатый S-Tronic для А6. Друзья, кто-нибудь может помочь с этим???
Читал разное, но у меня на TDI так: Сначала перейти в режим dynamic (либо просто дернуть рычаг из D в S) Потом удерживая тормоз, педалью газа довести обороты до 1500 (выше все равно не поднимаются, наверное потому что дизель) Важно стартануть не позже 3-4 секунд, ибо далее происходит удивительное: Примерно через 5 сек с хорошо слышимым скрежетом, будто машина сама начинает приотпускать колодки, машина натужно начинает движение и педалью тормоза ее не остановить (газ все еще нажат) Если в этот момент отпустить тормоз, обороты взлетают до 4000 и машина выстреливает срывая асфальт. Я в легком недоумении, т.к. ранее нигде не читал, чтобы машина при ланче начинала через 5 секунд ползти вперед несмотря на нажатый тормоз. Интересно, могут ли этому способствовать подизношенные колодки?
Можно попробовать провести испытания: с машиной на тросе сзади с ланча стартовать. Уверен, что вот тогда все станет ясно )))))))
Прочитал SSP, нашел ответ на вопрос, зачем нужно обязательно ставить машину на "ручник". Кстати, SSP 386 по s-tronic содержит 88 страниц. Вот вторая часть: http://audihelp.narod.ru/running/general/pdf/386-6-02-S-tronic_2.pdf