да никто этот форум из официалов не читает! нафиг им это надо. даже если кто то коробку специально убьет то им только в радость...они денежки заработают...
+1 согласен на 100% процентов с вами, им до нас тут нет вообще никакого дела ))) вот открываем драйв2 там все машины с тюном и так далее и ничего меняют им все и по гарантии и по кулансу
глупость вы явно не в теме официалы - те да, заработают, но не о них речь им заплатит ауди-раша, именно у них приходится испрашивать одобрение на куланц а куланц, как известно, добрая воля производителя, представителем которого является - угадайте кто.. а уж утверждение, что из материально заинтересованных не читают форум, это глупость в квадрате так что иногда лучше жевать
вы уж простите, но почитайте драйв2 там что не машина так переделка и что то в кулансе там еще никому не отказали.... P.S. откатывается народ с чипов на сток и едет обращается к дилеру))) Сам работал у ОД и таким бредом как отслеживать кого то по форумам или каким то сайтам там никто не будет. Важно в каком состояние ты привез авто в момент обращения по гарантии и что ты говоришь в этот момент ОД.
Откат на сток ничего ровным счетом не дает, поскольку при глобальных проблемах с мотором или с коробкой идет онлайн опрос машины с заводом (это не просто ТО, после которого слесарь сбрасывает ТО не прибегая к заводу). В результате, например, если был чип, и даже если вы приедете на стоке, дилер, при онлайн опросе машины с заводом увидит следующую фразу - TXD Inadmissible change ECU, которая означает - Давай досвидания и гарантия и куланц.
куча примеров есть когда откатились на сток и все без проблем поменяли. Другой вопрос что когда в промежутки приезжаешь на ТО от нужно так же приезжать откатившись на сток. А то что мозги правили, так это и дилер мог прошивку заливать. У меня так знакомому на А8 они раз 6 или 7 заливали, пытаясь решить проблему пропусков. Так что после этого все снимать его с гарантии? P.S. не стоит из завода и дилера делать бога. К слову есть куча узлов у машины которые останутся на гарантии даже если переделать авто и вообще не приезжать к ОД на то.
не нужно меня оскорблять! это во первых. во вторых - куланц это добрая воля дилера а не производителя. в зависимости от "доброты и желания" дилера производится или бесплатный ремонт или в пропорциях оплаты (часть суммы платит владелец и часть суммы оплачивает ФГР). дабы не терять клиентов и зароботка (нормочасы, оборот запчастей, выполнение плана и т.д.) дилер может выполнить ремонт и бесплатно с одобрения клиентской службы! вот теперь жуйте...
Проклятая тема - либо страшные сообщения(поломки/значки жёлтые красные) либо на пустом месте "хиПИШ!"
Исчо одна глупость. Дилер ничего не делает бесплатно. Куланц и гарантийный ремонт ему оплачивает производитель - ВАГ в лице Ауди-раша. Поэтому кроме очевидных случаев, любой ОД испрашивает согласие у производителя на бесплатные для клиента работы.
Всё прекрасно происходит. Мне меняли по кулансу коробку, так я даже в сток не откатился, знакомый показал распечатку, что на моём авто стоит не заводская версия ЭБУ (могу даже отсканить бумагу эту), погрозил пальчиком и сказал, что ради приличия бы в сток откатился. А уж сколько моторов и коробок поменял дилер на тюн машинках (с откатом в сток) и не сосчитать)))
И что? Т.е. сейчас можно с Вашей помощью, или сославшись на Вас производить бесплатные замены по кулансу чипованных машин?
Нет конечно. Просто нет никаких проблем приехать к дилеру (откатившись в сток) со сток прошивкой и всё по гарантии (или кулансу) поменяют. На чипе (не откатившись в сток) без наличия знакомых конечно могут развернуть.
И не пытайтесь. Давно так не смеялся. Добрая воля дилера, говорите. Порядочность журналиста. Целомудренность девушки по вызову. Герантофилия педофила (простите мой греческий). Сладкая соль...
Всё так, за исключением одной тонкости. Если работу оплачивает ВАГ, то стоимость норма/часа раза в два, а в мск думаю и в три ниже официально установленной на сервисе. Так что выгода не столь очевидна, как кажется.
Да, точно этот клапан. Ровно месяц длилась моя эпопея. В итоге по куланцу заменили мехатроник, злополучный клапан и восстановили проводку (выгорела сильно, так что из под машины дым валил), оплатил только работу. Коробку ремонтирую второй раз, на пробеге около 40 000 рем. комплект мехатроника и на 75 000 замена мехатроника.
Повезло, мне клапан по куланцу не провели, но сделали оптовый прайс на него. А сцепу с мехатроном вообще бесплатно поменяли (два раза) ))