Клапан по сравнению с основной стоимостью, вообще ни что (в том же exist 6 500 руб). Вам уже два раза меняли сцепление+мехатроник ??? Какой пробег у авто ???
Меняли коробку, потом мехатроник со сцепой, но пришёл брак и через 500км заменили ещё раз мехатроник со сцепой. 110ткм пробег, авто не сток.
Добрый день! Ситуация следушая, на холодную появился рывок при переключении с 1 на 2, проявляется он только один раз и при более менее интесивном разгоне, то если очень меленно разгоняешься, то его и нет или скажем по парковке рулишь. Почитал тему, думаю надо сгонять на диагностику. Авто дизель 2011 год, пробег 73. В связи с эти несколько вопросов: 1. Диагностируется только у официалов или в принципе у всех, кто вагами занимается? Спрашиваю, потому, что на куланц надежды нет, уже два года как обслуживаю не у официалов. 2. Есть код платы мехатроника? Хоть понимать насколько попаду? 3. Судя по данной теме никто из здесь отписавшихся не делал работы не у официалов. Но может кто то знает сервисы или спецов где это можно сделать? Все таки москва город большой, сервисов по вагам много, наверняка есть спецы. Спасибо всем кто откликнется.
Симптомы были аналогичные в течение нескольких месяцев (дело было в феврале-мае), один раз заехал к дилеру, сделали диагностику, ничего не выявили. Сказали ездить пока не будет шестеренки. В июне появилась желтая шестеренка и пропали четные передачи. Дилер приговорил платы мехатроника. Все работы делались у дилера по куланц. Вот фото с номерами из заказа что менялось, авто 3.0 дизель, 2011 год, пробег 77 тыс.
И скорее всего события эти были никак не связаны с февральскими пинками. Резкие переключения на непрогретой коробке - как-то ни разу не удивительно. Вот если после прогрева пинки не проходят - тогда можно насторожиться, а так смысла паниковать лично я не вижу.
доброго времени суток форумчане! вот хочу пересесесть на сию чудо техники.... аппарат рассматриваю 11 года 3 литра дизель.... можете рассказать к чему готовиться и на какой размер ₽ попадаю....с коробкой.... пробег 160. обслуживаться планирую не у дилера.... Есть подобный опыт у кого...по ремонту?
Мне кажется, что к 160 коробка уже должна была умереть, если ей суждено, и наверняка уже всё поменяно.
Парни, а на свежих а6 есть проблемы с s tronic? То что сейчас ставится отличается от г. 2011-2013 годов технически или ну ее нафиг?)))) Очень уж хочу аудюху)
После 14-го года выпуска вроде как болячки исправили а так же есть БУ авто на которых по гарантии/куланц исправили эти косяки! Возможно и у авто кот с пробегом 160 нет проблем но 160 тыс.км это уже серьезный пробег. Смотреть необходимо не только коробку а так же двигатель и подвеску. Что могу посоветовать? Ну раземеется брать по свежее))
А результаты голосовалки сверху? А то что немцы начинают продавать эти машины на пробеге от 280 тыс км? Слушая такие советы, можно сделать вывод, что любую машину, достигшую пробега 100-150 тыс км, нужно утилизировать!!!!! "Волга" в советском такси ходила по 400 тыс км и потом списывалась или ей делался кап. ремонт. Сейчас в "Формуле такси" ходят аудюхи (2.0 моно) у которых пробеги по 600 тыс км. 160 тыс км - для дизеля НИЧЕГО! Закончилась обкатка!
Ну Макс в своём репертуаре: дизель - всё! бензин - ничего! Макс прекрати. Совсем недавно смотрел по ящику сравнение дизеля и бензина. Дизель экономит в год при пробеге 30 000 от бенза всего около 25 рублей. Но дизель может влететь на очень дорогой ремонт в отличии от бенза. Тут каждый выбирает сам. На западе дизель берут не из экономии, а из экологии. Это противостояние длится уже не один десяток лет, так что ещё раз повторю - каждому своё. Спор бессмысленный. Что касается пробега, то Макс прав, можно и за 10 000 ухандохать двигатель, а можно и полмиллиона километров проехать без ремонта.
Андрюх, я не сравнивал бенз и дизель. Мой пост совсем о другом. И если ты заметил, то я написал, что сейчас в "Формула такси" ходят БЕНЗИНОВЫЕ аудюхи у которых пробеги по 600 тыс км.
Макс! Тормози! Разве я сказал что-то плохое в твой адрес. Сравнение это я так привёл, так как опять к этому всё сейчас скатится, было уже такое и не раз. Ты же намекнул про пробег дизеля и обкатку.
Макс привет Мой совет стандартный! Ни в коем случаи не утверждаю на каком пробеге авто нужно отправить на помойку. Разумеется нужно делать диагностику не только коробки но и двигателя и подвески. Это ведь очевидно! Особенно при пробеге 160 тыс.км. А каким может быть совет? Да бери дружище)))!!! 160 это ничего это обкатка))?! Я бы все таки перепровил все что можно/возможно проидиагностировать!
а у меня все наоборот ездил на предыдущем Аллроуде с типтроником, сейчас строник по плавности переключений, скорости реакции строник далеко впереди надежность оставлю за скобками
у меня аналогично, предыдущий оллроуд 3.2бензин типтроник, этот - 3.0дизель с-троник этот по работе кпп нравится больше + к хоmа еще могу назвать "торможение двигателем" при сбросе газа, которого на типтронике не было
Был пассат шестой с тип-троником, хорошая машина, грех жаловаться. Но Ауди с с-троником лучше, особенно вторая. На первой 11-го года были нарекания, но и то прошла 90 000 только плату перед продажей заменил.
Сделал компьютерную диагностику, ошибок никаких нет. Симптом попрежнему нерегулярно проявляется. Буду наверное ждать дальше, более явных признаков. Хотя рекомендовали поменять печатные платы и соленоиды, но вдруг причина не в этом?