А куда надо смотреть на коробку, чтобы увидеть, течет ли этот клапан на разъем или нет? Под акцию не подпадает замена клапана? дизель 3.0
Слово в слово все тоже самое дизель 3.0, 2011 год, пробег 92 тыс. в 2015 году начала пинаться, пропали передачи, шестеренка загорелась, один плюс в ситуации: машина была уже не гарантийная, но наш сервис оформил послегарантийную поддержку клиента и все сделали бесплатно, а в наряд заказе стоимость работ значилась порядка 64 т.р.
Плате мехатроника летит, потому что ее заливает? А сам мехатроник может сломаться? Я так понимаю, плата с работами 64 тысячи, а если сам мехатроник полетит, то сумма в разы больше будет?
Мехатроник - это сравнительно небольшой электрогидравлический узел отвечает за переключение передач. Там куча клапанов, масляных каналов, соленоидов. Сломаться может всё, от этого ничто не застраховано. Но некоторые сервисы их делают, а не только меняют в сборе. Стоимость нового около 2000 евро. Это мне сказали у ОД.
Мехатроник в основном умирает от перегрева в пробках. У немцев с их автобанами строники ходят уже под пол млн. Меняют его в сборе, потому что отдельно детали не поставляются. Зеленый граф правильно заметил, что Кулибины уже научились их восстанавливать. Спрос рождает предложение. А заливает это тоже. Подробнее об этом ведает Игорь33 из Кенигсберга.
А у меня появились удары и металлический звук при переключении вниз 3-2 и 2-1. Проявляется не всегда, но уже довольно часто, если постоять в пробке то особенно сильно. Зимой менялись платы мехатрона, куланс заканчивается в сентябре К дилеру пока не еду, ошибок нет, а приговорят ли они только по звукам и ударам, которые не каждый раз получается воспроизвести - неизвестно. Надеюсь что вылезет что-то посерьезнее и успею починить за счет завода
Спасибо! А чаще что в нем летит, неизвестно? Просто понять бы, как уберечься от поломок. Повторю вопрос по поводу текущего клапана, где его искать на коробке?
Если у Вас машина до тринадцатого года и Вы ничего с ней не делали, то мехатроник (вернее плата) так и будет периодически заливать, сальник не выдерживает перегрева. Но у некоторых и до сих пор ходят. Там Хома выше сказал, что причина - это перегрев, наверное так и есть. Наверно можно всё это устранить. А само железо в коробке ходит долго. Порвать то конечно всё можно. После тринадцатого года была модернизация, охлаждение лучше стало и проблема как-будто решена. На первой машине менял плату, заплатил только за работу. На второй четырнадцатого года пока Бог миловал (тьфу-тьфу).
Понял, спасибо! Но думаю, было бы у всех поголовно, была бы акция по замене сальника. Значит, надо просто посмотреть течет или нет. А вот куда смотреть я так и не понял)
Кто может себе позволить, рекомендую на 130000-150000км, если появились какие-либо проблемы с коробкой, менять муфту сцепления и мехатроник одновременно. Не растягивайте удовольствие бесконечного ремонта платами, ремкомплектами, диагностиками...