Это очень много для одинаковой неисправности я считаю. Свидетельствует о наличии заводского косяка. Более того, те проценты, что проголосовали в варианте, что у них нет проблем, могли просто ещё не успеть с ними столкнуться. А дефекту на самом деле подвержены. Просто ну не вылезло ещё. Или повезло.
Ну потому что задиры это результат неправильной эксплуатации в купе с ненадежностью блока. А с коробкой тут от эксплуатации не шибко зависит вроде как.
Слава Богу, что Вы не председатель совета директоров ВАГа! А то, мы лишились бы такой прекрасной коробки как С-троник! Вы считаете, что много, так вот я еще раз предлагаю Вам привести факты. А именно, сколько машин с С-троником выпущено и сколько было обращений! 47 человек, у которых были проблемы, это действительно много!))))) Расскажу Вам по секрету, все машины, ПОГОЛОВНО, подвержены поломкам, даже самые совершенные!
Да про коробку про эту со всех сторон слышно вечно. Не 47 человек. Мир не ограничивается форумом, который вы читаете.
Тех самых, о которых вы хотите от меня доказательств, что все вокруг об этом говорят. Вот одно доказательство уже подъехало Но это так, по случаю привожу. Искать специально не буду. Не верите, ну да и ладно.
Кто все? Что за голословный бред? Нет фактов и доказательств, молчите ! Хватит ныть и нести бред о поголовной проблеме с-троника !
У вас тоже нет фактов и доказательств об отсутствии этой проблемы. Молчите! Так что ли? Хватит накалять, я поделился мнением. А вы продолжаете своё навязывать ещё и с грубостями.
Мехатроник меняют второй раз(все по куланс, есть вопросы пишите в личку): 1. Плата начала глючить и встала в аварийный режим(шестеренка). 2. Оплавился разьем подключения КПП (есть мнение что при прошлой замене недовставили разьем, он грелся и в конце концов закоротил, хотя сервисмены утверждают, что залило антифризом - врут!) в этом случае пишет, что КПП не в положении N или P и не заводится - решается(чтоб доехать до сервиса) устранением короткого замыкания в разъеме (добраться можно без подъемника - поворачивается крепежное кольцо против часовой примерно на 90 градусов, выдергивается сам разъем) и заменой предохранителя(находится под бачком омывателя). При коротком замыкании МЕХАТРОНИК из строя не выходит!!!
Уверенно могу сказать, что не врут - так и есть. Проблема далеко не единичная, просто в 90% случаев обходится заменой корродированных пинов со стороны жгута проводов. Разъём мехатрона очень редко страдает.
Вы своими глазами видели течь до вмешательства сервисменов? Если проехаться по хорошей луже, то влага на этот разъем легко может попасть, но в сам разъем протекает через провода(почему гофра с проводами разрезана?). Вообще конечно глупая недоработка инженеров Ауди. Товарищи и забейте на мытье мотора.
По существу вопроса могу сказать что коробкой S-tronic доволен полностью . Это лучшая коробка на которой мне приходилось ездить . До этого была Машина с говнодвигателем 2.0 tfsi (Q5) , но опять таки к коробке 0 претензий . Я думаю что большинство проблем с ней связано с не правильной эксплуатацией .
А я думаю, что будь дело лишь в неправильной эксплуатации, производитель не менял бы ее по куланцу за свой счет (тем самым косвенно признавая свою ответственность за неисправности) Мне в постгарантийный период на пробеге 100 поменяли мехатроник+сцепление. Ни рубля не взяли, и на том спасибо.
Конструктивно, разъём выполнен так, что сначала резинка входит в разъём, а потом уже контакты. То есть, недозакрыть физически можно, но герметичность при этом уже будет.
Согласен, в моем случае, когда я сам выдернул этот разъем, то там влаги не было. Как писал выше он расплавился из за плохого контакта между разъемами. А вот каким тогда образом при течи антифриза он туда попадает?
Капиллярный эффект - от клапана ОЖ по медным жилам внутри оболочки провода, из разъёма в разъём. Любуйтесь.