Мне пока поменяли платы с причендалами и заменой масла. Надеюсь до коробки не дойдет. Слава богу все бесплатно. Спасибо за отклик.
на машинах до 13 гв, особенно бензиновых 3ТФСИ, мехатроны менялись в массовых количествах кому по гарантии, кому по куланцу так что прямой путь к дилеру, а там с большой долей вероятности заменят по куланцу
Всем здравствуйте! Полазив в интернете, на форумах, для себя сделал следующий вывод о DSG. Было бы очень интересно послушать мнения, насколько мои умозаключения соответствуют действительности. Первая проблема DSG-коробок всех типов (кроме последней DL382, о которой пока мало информации) – перегрев. Так либо иначе эта проблема решена к 13-14 году. Вторая проблема – металлическая стружка, которая неизбежно появляется в процессе эксплуатации. В мехатронике куча датчиков, которые являются магнитными и притягивают стружку так же, как и специально установленный там магнитный уловитель. В результате датчики начинают подавать некорректные сигналы вплоть до беспорядочного переключения передачь. Решения на сегодня нет, кроме самого процесса эксплуатации – чем плавнее, спокойнее, без резких дёрганий, тем меньше стружки и соответственно позже возникнет проблема. Ну и если масло менять положено, значит менять, возможно чаще чем по регламенту.
Это все-таки не токарный станок и вывод о количестве стружки от манеры езды, на мой взгляд, является бредом. Очень много езжу в режиме максимального разгона до 250 км/час. Мехатроник был заменен на 26к (датчик температуры), сейчас за 70к.
Пробег 80750 км, ничего не менял, все работает идеально! Толчков, пинков и остальной лабуды НЕ наблюдаю. Режим эксплуатации разный, от в хвост и в гриву, до супер спокойного. 80% по жестким московским пробкам. Масло менял один раз, на ТО-60000.
Когда две железяки трутся друг о друга, неважно где они находятся - в КПП, в токарном станке или на космическом корабле, то чем чаще и сильнее они трутся, тем больше стружки. Мне кажется это логичным
Вот представте, что вы смотрите стружку в двух одинаковых коробках до замены масла, предположим на 60 ткм. В одной есть стружка, а вдругой нет, какой логический вывод вы сделаете?
Ну во первых стружка будет и там и там. Другое дело что в одной коробке ее может быть больше в другой меньше. В моем представлении там где ее больше - ездили агрессивно. Там где меньше - плавно
Вас подловили)) Там, где больше, могли ездить ещё плавнее... Но на дальняки долго с высокой скоростью.
Мое глубокое убеждение, что в работающей коробке стружки вобще не должно быть. Наличие стружки свидетельствует об аварийном состоянии АКПП, возможная причина не правильная эксплуатация http://www.avtomarketkar-go.ru/info/akpp Опять же мое мнение, стиль езды (например, тапок в пол без пробуксовки) мало сказывается на наличие/появлении стружки, но может быстрее привести к износу коробки со всеми вытекающими отсюда последствиями. При этом точно сказать, насколько раньше наступит износ сложно, поскольку ресурс у АКПП полагаю не менее 200 ткм. Сейчас А6/С7 продаются уже с пробегом до 300 ткм., не думаю, чтобы коробки на них менялись.
Стружка есть везде и в движке, и в коробке, и в мостах! При любом стиле вождения и условиях эксплуатации. Даже на Запорожце маслосливные пробки были магнитные. А в общих чертах, там даже не стружка как при обработке на токарном станке, а просто металлическая пыль.
Jemison, глубоко заблуждаетесь. Иначе не ставили бы инженеры магниты в масляные картеры. Стружка образуется в ходе эксплуатации совершенно исправных агрегатов.
В идеале, стружки не должно быть, масло для этого и существует, чтобы не было прямого контакта между трущимися деталями. В природе, конечно, идеального ничего нет, но тем не менее я доверяю специалистам, которые утверждают, что
Ну как ее может не быть?! Там где трение - всегда есть износ. Без исключений. Все остальное лишь продлевает срок службы но не устраняет износ!
Действительно. Зачем тогда ставят специальные магнитные уловители, если там недолжно быть никакой стружки. А вот как её количество зависит от манеры езды, это вопрос.
Добрый день ,уважаемые владельцы этого отличного Авто! Долго был пассивным участником форума ,но вот решил оставить свой отзыв .У меня машинка 12 года ,пробег 164000 км !! Никаких гарантийных работ кроме замены передних подшипников и ремонта заднего сиденья (был скрип) за все время эксплуатации не проводил,коробка работает идеально,в этом году думал о замене на a7 , но решил ещё годик покатаю точно ,машина -самая надежная и качественная из тех что у меня было (пара японцев ,и мерс w212(ведро,продал после окончания гарантии сразу)