A6 C7 Технические проблемы АКПП s-tronic

Тема в разделе "A6", создана пользователем s.tsikin, 24 мар 2012.

?

Были ли проблемы с S-Tronic на 3.0TDI

  1. Да, серьезные

    26,7%
  2. Нет, вообще не было

    52,7%
  3. Да, были незначительные

    20,6%
  1. Del-Mar

    Del-Mar Новичок

    2 сен 2016
    3
    Мне пока поменяли платы с причендалами и заменой масла. Надеюсь до коробки не дойдет. Слава богу все бесплатно. Спасибо за отклик.
     
  2. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    на машинах до 13 гв, особенно бензиновых 3ТФСИ, мехатроны менялись в массовых количествах
    кому по гарантии, кому по куланцу
    так что прямой путь к дилеру, а там с большой долей вероятности заменят по куланцу
     
  3. Kom333

    Kom333 Новичок

    3 окт 2015
    40
    А6С7 2,8Q 15г.
    Всем здравствуйте!
    Полазив в интернете, на форумах, для себя сделал следующий вывод о DSG. Было бы очень интересно послушать мнения, насколько мои умозаключения соответствуют действительности.
    Первая проблема DSG-коробок всех типов (кроме последней DL382, о которой пока мало информации) – перегрев. Так либо иначе эта проблема решена к 13-14 году.
    Вторая проблема – металлическая стружка, которая неизбежно появляется в процессе эксплуатации. В мехатронике куча датчиков, которые являются магнитными и притягивают стружку так же, как и специально установленный там магнитный уловитель. В результате датчики начинают подавать некорректные сигналы вплоть до беспорядочного переключения передачь. Решения на сегодня нет, кроме самого процесса эксплуатации – чем плавнее, спокойнее, без резких дёрганий, тем меньше стружки и соответственно позже возникнет проблема. Ну и если масло менять положено, значит менять, возможно чаще чем по регламенту.
     
  4. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    Это все-таки не токарный станок и вывод о количестве стружки от манеры езды, на мой взгляд, является бредом. Очень много езжу в режиме максимального разгона до 250 км/час. Мехатроник был заменен на 26к (датчик температуры), сейчас за 70к.
     
  5. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Пробег 80750 км, ничего не менял, все работает идеально! Толчков, пинков и остальной лабуды НЕ наблюдаю.
    Режим эксплуатации разный, от в хвост и в гриву, до супер спокойного. 80% по жестким московским пробкам.
    Масло менял один раз, на ТО-60000.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Kom333

    Kom333 Новичок

    3 окт 2015
    40
    А6С7 2,8Q 15г.
    Когда две железяки трутся друг о друга, неважно где они находятся - в КПП, в токарном станке или на космическом корабле, то чем чаще и сильнее они трутся, тем больше стружки. Мне кажется это логичным
     
    [waZZup] нравится это.
  7. andrey525

    andrey525 Живу я здесь

    23 авг 2013
    1.277
    Московская обл.
    Q7 TDI MY19
    Подскажите по следующим ошибкам. Опять мехатроник?
     

    Вложения:

  8. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    Вот представте, что вы смотрите стружку в двух одинаковых коробках до замены масла, предположим на 60 ткм. В одной есть стружка, а вдругой нет, какой логический вывод вы сделаете?
     
  9. Kom333

    Kom333 Новичок

    3 окт 2015
    40
    А6С7 2,8Q 15г.
    Ну во первых стружка будет и там и там. Другое дело что в одной коробке ее может быть больше в другой меньше. В моем представлении там где ее больше - ездили агрессивно. Там где меньше - плавно
     
  10. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Вас подловили)) Там, где больше, могли ездить ещё плавнее... Но на дальняки долго с высокой скоростью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    Мое глубокое убеждение, что в работающей коробке стружки вобще не должно быть. Наличие стружки свидетельствует об аварийном состоянии АКПП, возможная причина не правильная эксплуатация

    http://www.avtomarketkar-go.ru/info/akpp
    Опять же мое мнение, стиль езды (например, тапок в пол без пробуксовки) мало сказывается на наличие/появлении стружки, но может быстрее привести к износу коробки со всеми вытекающими отсюда последствиями. При этом точно сказать, насколько раньше наступит износ сложно, поскольку ресурс у АКПП полагаю не менее 200 ткм. Сейчас А6/С7 продаются уже с пробегом до 300 ткм., не думаю, чтобы коробки на них менялись.
     
  12. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Стружка есть везде и в движке, и в коробке, и в мостах! При любом стиле вождения и условиях эксплуатации.
    Даже на Запорожце маслосливные пробки были магнитные.
    А в общих чертах, там даже не стружка как при обработке на токарном станке, а просто металлическая пыль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Jemison, глубоко заблуждаетесь. Иначе не ставили бы инженеры магниты в масляные картеры. Стружка образуется в ходе эксплуатации совершенно исправных агрегатов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    В идеале, стружки не должно быть, масло для этого и существует, чтобы не было прямого контакта между трущимися деталями. В природе, конечно, идеального ничего нет, но тем не менее я доверяю специалистам, которые утверждают, что
     
  15. _Tim_

    _Tim_ Завсегдатай

    23 окт 2014
    717
    A6/C7
    Ну как ее может не быть?! Там где трение - всегда есть износ. Без исключений. Все остальное лишь продлевает срок службы но не устраняет износ!
     
  16. Kom333

    Kom333 Новичок

    3 окт 2015
    40
    А6С7 2,8Q 15г.
    Действительно. Зачем тогда ставят специальные магнитные уловители, если там недолжно быть никакой стружки. А вот как её количество зависит от манеры езды, это вопрос.
     
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Модуль датчиков в механической части КП менять. Снятие/разборка коробки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. andrey525

    andrey525 Живу я здесь

    23 авг 2013
    1.277
    Московская обл.
    Q7 TDI MY19
    Вот этот? Датчики.jpg
     
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да.
    И жгут к нему от мехатрона тоже меняй, наверное 23 на твоей схеме.
     
    andrey525 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Kaz_one

    Kaz_one Новичок

    17 сен 2016
    6
    Добрый день ,уважаемые владельцы этого отличного Авто! Долго был пассивным участником форума ,но вот решил оставить свой отзыв .У меня машинка 12 года ,пробег 164000 км !!
    Никаких гарантийных работ кроме замены передних подшипников и ремонта заднего сиденья (был скрип) за все время эксплуатации не проводил,коробка работает идеально,в этом году думал о замене на a7 , но решил ещё годик покатаю точно ,машина -самая надежная и качественная из тех что у меня было (пара японцев ,и мерс w212(ведро,продал после окончания гарантии сразу)
     
    Streetlegal нравится это.