Забыл сказать ,масло в коробке меняю только оригинал раз в 60000 ,в двигатель тоже Ваговское покупаю в эгзисте
Радуют такие отзывы. На самом деле, почитав форумы, может сложиться впечатление, что эти машины только и делают, что ломаются у всех. А ведь просто когда что-то сломалось, народ идёт искать ответы на форум. А те, у кого не ломается, на форумы не пишут об этом (за редким исключением выше). И их по-любому тоже очень много (если не больше).
Друг))) где же ВЫ были? 164 000 км и даже платы метатрона не менял(ШОК!) Вот это Я понимаю!!! Надеюсь и мой конь столько побегает!!!
))может мне просто повезло,но моё мнение что дело в том что Ауди делают под Европу ,а там 90% -дизель,и большинство косяков на бензиновых Авто,эксплуатация процентов 80 в области,может это сыграло роль.Технически я думаю что s tronic не любит пробки ,а расстояния не столь важны
я тоже читаю но не разу не писал. A6 3tdi 2012 г.в пробег 129 000 недавно менял масло в кпп, нечего не делалось. Читаю напрягаюсь но продолжаю ездить пробег 80% трасса но очень быстро если М4 то почти всегда за 200 и выжимаю на разгоне в пол читаю форум жду поломки самая кайфовая коробка по езде даже если и сломается
Видимо действительно пробки не любит. Мой пробег на А6 2012 3TDI 110 тыс, только масло на ТО 60 и все. Трассы тоже много в пробеге, но и города конечно не мало. И радиатор чистил один раз долго и аккуратно. После третьей зимы песком с трассы был забит капитально... Тоже надеюсь коробка жить будет. По езде - коробка супер.
отпишусь для статистики с7 2012 г.в., пробег 68 т.км. ни рывков, ни дерганий не было, просто в один прекрасный момент завел авто и загорелась шестерёнка и "Системная ошибка. Можно продолжать движение" ошибка пропала через минуту или две после начала движения. итог - замена плат мехатроника ну и всех сопутствующих расходников (масло кпп, трубки, винтики-шпунтики и т.д.) куланц спас
Это только платы...фигня... Вот когда нужно будет заменить мехатрон со сцепой вот тогда действительно куланс очень поможет, у дилера под 600тр выходит такая замена...
Друзья, есть по этому какие-то мысли? С7 2016 1,8. 12 тыс пробег. S-tronic. Прошивка от июля 2016. Не нашел конкретики по этому предмету. Все туманно, где то рывки, где то щелчки, где то скрипы а). Первое, что напрягло это рывок с 2 на 1 пер. при остановке. До сих пор я ни разу не смог нормально плавно остановиться. На второй день поехал в сервис, где загрузили новую прошивку. Ничего не изменилось. Предполагаю, проблема нерешаемая, тк на АКПП переход с 2 на 1 гораздо раньше, а не в самый последний момент. б). Услышал слабые щелчки при переключении передач. Сказали это норма. С 7 тыс пробега с 1 на 2 эти щелчки стали громкие. Их два. Первый слабее второй громче. Иногда второй на столько громкий, что ногой по полу чувствуется. Переключений 2-3 3-2 3-4 4-3 не слышу. Эти щелчки с 1 на 2 сводят меня с ума. в). Воет Что воет - не знаю. Теоретически двигатель, но вой этот только на 2 передаче. Он хорошо слышен при активном разгоне, завывает прям с низов. И хорошо слышен когда идешь вниз с горы на 2 передаче на двигаете, он воет как автобус. Утрирую, конечно, не так громко, но отчетливо выделяется на фоне 1 и 3 передач. Слегка слышен, например едешь 50, приближаешься к лежачему и подтормаживаешь, слышишь подвывание когда кпп перешла на 2. г). По трассе едет отменно. Разгоны прекрасны. д). В пробке КПП просто адский ад. Рывки, щелчки. Отпускаешь педаль дернулась, нажал - дернулась. Приходится быть все время в напряжении и ювелирно аккуратно жать на педаль газа. Переключился 1 на 2 - щелчки в коробке. Переключился обратно щелчки. Ездил я дилеру с этим, было предложено пройти адаптацию, для этого оставить машину на 4 суток. Показать мастеру работу в пробке, тоже, понимаете, возможности не будет. Насчет воя вообще думаю прислушиваться никто не будет и както тестить это тоже нереально. Ошибок нет, значит все работает. Все это пройдено с бмв f10 на которой дважды приговаривали кпп за 50 тыс пробега. Стоило это многих недель в сервисе и танцев с бубнами и еще доказать что она неисправна. Кстати говоря, езжу я как пенсионер. Вариант с тем, что я угандошил агрегат не рассматривается.
Вы не указали объем двигателя (судя по описанным симптомам- у вас 1.8). Если да, то на вашей машине стоит коробка, как на новой А4b9. Встречал несколько постов в теме по А4b9 c жалобами на работу коробки http://www.audi-club.ru/index.php?t...ssii-vpechatlenija-opyt-ehkspluatacii.434018/ В том году ездил на подменной А6 с 1.8. Остался очень недоволен работой коробки: рывки при трогании, при переключении на 1-2, 2-1. На щелчки, правда, не обратил внимание, возможно их не было. Когда сдавал подменку, спросил у мастера-приемщика в чем дело. Он ответил , что это нормальная работа этой коробки. Сошлись во мнении, что для А6 "нормальная работа по мнению Ауди"- это ненормально по мнению владельцев.
самое смешное, что этот пост я написал после вчерашнего разговора с владельцем этой самой новой А4. Он в восторге, говорит все на столько плавно, никаких рывков и он счастлив. Правда он понятия не имеет какая у него коробка стоит. Но по спецификации я посмотрел, такая же как у меня.
А какой у него мотор-коробка? Я ездил на тесте на А4 2.0 монопривод. На 1-2 легкие толчки, в момент старта ... вот даже не могу описать ощущения! Если на 3.0 и DL501 нажал и поехали, все очень плавно, никаких рывков, то на А6 с 1.8 с DL382 и A4 2.0 c DL382 присутствует какое-то раздражающее легкое подергивание. Это еле уловимо, но я это чувствую и мне это однозначно не нравится. У жены А3 1.4 14 года с сухой коробкой. У нее еще это выраженнее. А она не чувствует, говорит, что все на А3 плавно работает.
Чинился кто-нибудь уже после окончания куланса за свои? Моя коробка продолжает потихоньку деградировать, теперь после полной остановки есть пинок когда переключает 2-1. Куланс закончился на днях, загонял до этого к дилеру с жалобой на пинки при понижении скорости, отдал 5к и получил вердикт что все в порядке Предлагали за десятку еще адаптацию провести, послал. Короче расстраивает что-то ведерко, да и пробег смешной 83к. А коробка уже гремит и пинается, двиг на холостых вибрирует, что за качество...
Вместе с маслом S-Tronic поменял вот на днях. Масло MTF: G052513A2 Входит 4.5литра, так что надо 5 штук (литрушками продаются)