A6 C7 Технические проблемы АКПП s-tronic

Тема в разделе "A6", создана пользователем s.tsikin, 24 мар 2012.

?

Были ли проблемы с S-Tronic на 3.0TDI

  1. Да, серьезные

    26,7%
  2. Нет, вообще не было

    52,7%
  3. Да, были незначительные

    20,6%
  1. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Масло с фильтрами на 60 менялось?
    Адаптацию сделать как вариант, хуже уж точно не будет...
     
  2. kmad

    kmad Участник форума

    3 авг 2012
    460
    Москва
    A6C7 2.0TQ
    Да все уже, приехали.
    Сегодня утром вылезла ошибка по перегреву.
    Адаптацию делал при появлении первых симптомов, помогло может быть на день, потом снова пинаться начала.
    Куланс кончился 29го числа.
    А так да, все ТО у дилера были. Позвонил сегодня - говорят без вариантов, после 5 лет никак.
    6 дней и попадос на сотку минимум, у меня слов нет :mad:
     
  3. makdi067

    makdi067 Завсегдатай

    15 мар 2013
    630
    Allr-d A6 TDI 15г.
    Я бы все же настоял на том что бы они запрос отправили на куланц и сам в VW RUS обратился. Вы же раньше просили ОД обратить внимание на коробку. К тому же были случаи когда и после 5 лет давали куланц тем более на коробку. Можете попытать других ОД на сей предмет. Если ничего не поможет то тогда ремонтировать в стороннем сервисе, у ОД смысла нет, коробка уже не является секретом, в Москве многие ими занимаются в том числе и партнеры клуба.
     
  4. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Откуда такая цифра за ремонт?
    Если устранять ошибку по перегреву, то это замена рекмкомплекта плат мехатроника, порядка 23+ (+прокладка) ну и работа...
     
  5. kmad

    kmad Участник форума

    3 авг 2012
    460
    Москва
    A6C7 2.0TQ
    Вот сейчас как раз этим занимаюсь, ситуация когда из-за провала дилера я должен сам чинить эту бракованную коробку с нулевым ресурсом меня не устраивает.

    Платы уже зимой менялись, теперь только сам мехатрон и сцепа остались. Да и толчки нехилые идут.
     
  6. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Ну если платы менялись, то их можно оставить, поменять соленоиды и разную мелочевку.
    По статистике 80% что проблема в самом мехатронике, а не в сцепе.
     
  7. kmad

    kmad Участник форума

    3 авг 2012
    460
    Москва
    A6C7 2.0TQ
    И какой прогноз по ремонту соленоидов, например?
     
  8. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Там не ремонт, там замена. Завтра скину в личку.
     
  9. Sardykar84

    Sardykar84 Участник форума

    7 окт 2014
    467
    Москва
    S5 4.2 и A5 3.0TDI

    а вы как сервис случаем установкой дополнительного охлаждения данной акпп не занимаетесь?
     
  10. kmad

    kmad Участник форума

    3 авг 2012
    460
    Москва
    A6C7 2.0TQ
    Ну я это и имел ввиду, было бы интересно понять расклад.
     
  11. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Нет, только устанавливали на dsg6 dq250 болт-он кит на st3+.
    А где есть информация по ob5?

    Сорри, мастер до пн в отгуле, в пн только смогу детально уточнить...
     
  12. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    [QUOTE="Daily Service, post: 11327939,
    Сорри, мастер до пн в отгуле, в пн только смогу детально уточнить...[/QUOTE]

    А он точно в понедельник, после отгула выйдет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kmad

    kmad Участник форума

    3 авг 2012
    460
    Москва
    A6C7 2.0TQ
    Посмотрел логи VCDS, вот какой код ошибки:
    Код:
    8040 - Torque Restriction due to Clutch Temperature
              P17D8 00 [038] - -
    Стал читать все TPI в эльзе по S tronic, и вот что странно: ошибка указывает на брак плат мехатроника(как раз тех что мне меняли зимой). Они опять сгнили чтоли? Но тогда не было рывков.
    Или может быть вообще это вещи не связанные, рывки и ошибка... :shock:
     
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ошибка только из-за плат, рывки как правило имеют другую природу.
    Если меняли в приличном месте, а не в шарашкиной конторе, то обязаны заменить по гарантии - за 0 рублей 00коп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. kmad

    kmad Участник форума

    3 авг 2012
    460
    Москва
    A6C7 2.0TQ
    В АЦМ меняли по кулансу.

    Прочитал кучу рекламаций в эльзе по нашей коробке, интересные выводы могу сделать.
    Для ремонта множества неисправностей предусмотрено 2 вещи: ремкомплект мехатроника и обновление ПО.
    Обновление ПО делается практически при каждом ремонте коробки, это вообще первая вещь которая рекомендуется.
    Дальше - ремкомплект включает в себя 2 платы, 2 соленоида для сцепления и 1 соленоид для ОЖ.

    Не знаю, меняли ли мне соленоиды, мастер говорил только про платы. Возможно халтурят, а может и нет.
    А вот ПО должны обновлять в любом случае. Мне не обновляли, до сих пор прошивка 03, когда уже 11 давно вышла.

    Узнал что гарантия на эти платы 2 года, поеду к ОД требовать замены по гарантии.
     
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Обновление ПО может сработать в обратную сторону и владелец должен это знать. Результат обновления может быть таким, что из слегка подпинывающей коробки, получит коробку, на которой невозможно ездить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kmad

    kmad Участник форума

    3 авг 2012
    460
    Москва
    A6C7 2.0TQ
    В Эльзе указана четкая последовательность действий при совпадении версии железа, ПО, симптомов.
    Возможно в каких то случаях оно и может в обратную сторону сыграть, но работник сервиса должен выполнять указания завода. А тут самодеятельность похоже была, или просто халтура.
     
  18. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #1938 igor33, 8 окт 2016
    Последнее редактирование: 8 окт 2016
    Ну если бы ты разок приехал на нормальной коробке в сервис, а выехал на прыгающей, посмотрел бы с каким упоением ты слушал мастера, который бы тебе рассказывал, что они выполнили рекомендации инженеров VAG-а полностью.
    При замене только плат, обновлять ПО не рекомендуется, у тебя искажённая информация.
    По информативности, тема о DSG в ветке Q5 самая сильная. Ну в плане почитать для себя.
    http://www.audi-club.ru/index.php?threads/remont-mexatronika-q5.381093/page-41
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. kmad

    kmad Участник форума

    3 авг 2012
    460
    Москва
    A6C7 2.0TQ
    Да, спасибо, тема очень информативная.

    Нашел эту ссылку с моей ошибкой http://dsg7.com.ua/node/34

    В целом многое объясняет - соленоид охлаждения помер, толчки 2-1 постоянно усиливались и теперь совсем ппц.
    И выходит платы не причем, ошибка не электрическая.
    В эльзе эта ошибка в пачке с остальными, и потому рекомендуется применять сразу весь ремкомплект с платами и тремя соленоидами, видимо чтобы несколько раз потом не лазить.
     
  20. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ещё как причём.
    Если менять только платы, то ошибка Р17D8 уйдёт 100%, а вот рывки конечно нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...