Так а зачем менять платы сейчас вообще? Они свежеменяные. Соленоид сломался, а платы это лишь разводка. Или нет?
Вообще-то по соленоиду охлаждения масла есть отдельные ошибки, в частности по обрыву или КЗ на массу. Ещё раз, из практики замена плат всегда убирает выше обозначенную ошибку.
Платы не причем, ошибка в этот раз это реальный перегрев - сцепление умерло. Машина в ремонте, по итогам расскажу что вышло.
Может соленоиды они меняют как само собой разумеющееся ? Мне по гарантии несколько узлов делали в АЦМ вопросов нет, правда с коробкой не связанные.
Добрый вечер. Уже несколько раз происходит глюк коробки, при включении D начинается переключение между режимами D и М, на дисплее происходит тоже самое, быстрое переключение М и D. При движении коробка доходит только до второй передачи. При остановке включаю N, обратно в D и глюк уходит. Кто нибудь сталкивался с таким? двигатель 3.0 TDi
авто дизель февраль 2012 сейчас пробег 80, на днях получил ромашку красную с жалобой на системную неисправность ехать не хотела, потом заглушил, выключил включил зажигание ошибка пропала машина поехала. Васей почитал ошибки была одна P1701 00 [044] — - Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 40 Пробег: 80903 km Дата: 2016.10.10 Время: 18:06:20 Стер ее и она больше не появлялась, сегодня на всякий случай с одисом откатал адаптационную поездку, у меня еще есть некоторые щелчки при переключении со 2-1 передачу и вибрация по кузову на драйве с педалью тормоза. Ромашку получаю уже второй раз, первый раз месяца 2 назад ошибку постараюсь найти завтра, я второй хозяин машина у меня только тысяч 8 километров.... первый на коробку не жаловался ничего не менял. Сталкивался ли кто с подобными симптомами? Помирает мехатроник? Куланц мне не грозит похоже потому как 1 или 2 то было не у дилера
Итог моего ремонта коробки. Заменили сцепление, 4 соленоида, масло, фильтр, и кучу мелочевки. Была обновлена прошивка с 3 до 11. Так же дополнительно калибровал клапана, хотя в целом процедура не обязательная. Работает идеально, переключения вниз теперь не тупят и по отзывчивости от обычного автомата сложно отличить. Полностью исчезла вибрация в D и R, понять что включена передача можно только по индикации. Общая стоимость работ и запчастей 125 404р.
У меня было такое на А7 дело не в коробке а в реле за 62 рубля. У меня сначала редко появлялась эта ромашка и не могли понять в чем дело, а потом каждый день по много раз. Поменяли релюху, теперь все отлично !!!!
Проблема застарелая уже... Это по поводу ошибки и не едет. Заедь к ОД, попроси обновить ЭБУ комфорта SVM-кодом 46А013.
ребята, кто помнит, тут на форуме где-то была информация по типам и модельному классификатору s-tronic, устанавливаемого на модели ауди... искал, не нашел...
Мужики, правильно ли я понимаю, что владельцы новых Ауди пребывают также в ахтунге от работы S-Tronic? Вроде бы где-то читал, что Ауди модернизировала коробасы и таких проблем более не всплывает. Вот у меня Ауди А5 кватро 2.0 Tfsi 2011 года с пробегом в 53 тыс. км (коробас, соответственно, DSG7 0B5 (DL501)). Появились толчки при переключении D2-D1. Ездил в VAG Service на Талалихина. 150 штук ремонт: замена сцепления (сама сцепа 76 кусков), переборка мехатроника, обновление ПО мехатроника (у меня оно было старое - 8 версии), замена масла, адптация коробки. Сервисмэн сказал включать N на длительных светофорах и стоячих пробках. На N отсутствует давление в мехатронике, в то время как на D с нажатой педалью тормоза - оно избыточное. Короче, расстройство. Гарантии того, что эта проблема не повторится, не дают - говорят, такая коробка. И каких-то особенностей эксплуатации нет, за исключением включения N на длительных остановках.
ОДИС нужен "ENGINEERING" для обновления ПО. Да и прошивка на сервере Ауди лежит, есть ли она на Flash Discs я не знаю. http://autoprogs.ru/diagnostika-vag...troniki-228/odis-engineering-v-6-6-1-a-14136/ Номер нового ПО и SW могу дать.