В твоей машине, 46 адрес содержит в себе и 05 адрес, а это доступ и запуск авто. Попробуй использовать другой ключ, проблема может быть и в нём.
Все так. Новое ПО и модернизированные соленоиды вроде как должны помочь, из-за некорректной работы мехатроника помирает сцепа. Цена ремонта ахтунг, это факт.
Господа, добрый день! Срочно нужна ваша помощь. Сломался s-tronic на 80 тыс и пытаюсь попасть под куланс. Но после окончания срока гарантии не делал ТО у оф. дилера, поэтому хочу сделать небольшую махинацию с сервисной книгой. Кто может мне скинуть образец штампа о прохождении ТО у оф. дилера??? Выручайте
Махинации/мошенничество в клубе не приветствуются. Поищите законные пути решения проблемы. Ну или, как минимум, не публичные.
А мне вот теперь стало интересно. Раз на платах мехатроника перегорают дорожки, то можно ли перепаять все компоненты с перегоревшей платы на новую основу? Например, если самому "вытравить" плату на более термостойкой основе.
в одной из тем писал о проблеме хода назад. Иногда при движении назад машина как бы замирала, потом с толчком двигалась снова. Вперед вообще без нареканий. Да и проблема возникала если поездить на авто. На стоянку приходишь все ок. Не мог выловить ошибку пока желтая шестеренка не загорелась разок. Послали результат тестирования в АУДИ либо сцепление либо мехатрон. В итоге замена сцепления (что удивительно бесплатно), сказали поставим будем дальше смотреть. ауди А6 12 год 3ТДИ. Пробег 114 т.р. На последнем ТО меняли масло в коробке. Думал косячок пройдет но увы.
Да тут АУДИ респект. ПРиятно в Екатеринбурге порадовали, Единственно думал Куланц это ведь только запчасти.
Это все сделали. Масло проверяли когда тестили авто и уровень и качество. Тем более до этого месяц назад было ТО меняли масло в коробке. Косячок стал проявляться ранее до ТО еще до замены масла. Появился кстати когда коробку адаптировали, вперед поехала чудесно, но потом появилась иногда появляющаяся проблемка с задним ходом. Чем дальше тем повторяться стала больше. Да еще на ТО которое было (плановое на 110 т.км.) сказали что есть запотевание в стыке коробки и двигана. Сказали надо наблюдать. Сейчас на всякий случай еще зарезервировали сальник вала. Уровень масла двигателя в норме.
У меня куланс истек 2 недели назад и не спас В итоге все это стоило 53000 р. у официалов, пробег 96000 км.
Пополню и я статистику тут что ли. Хоть и не А6, коробка и мотор те же самые. Думаю, не криминал. Еду в обычном городском режиме, никого не трогаю)) Загорается на приборке уведомление, мол, нет у меня теперь заднего хода. По факту к нему до кучи нет ещё и чётных передач. С 1 идёт переключение сразу на 3, далее на 5. В силу особенностей конструкции коробки (там 2 вала - один с чётными, другой с нечётными), переключения между передачами одного вала происходят ну очень долго. Обратите внимание на видео, как подвисают стрелки тахометра и спидометра на время переключений. При этом газ нажат. Ехать тяжело, но можно. При этом стандартная ситуация: заглушил, постоял, завёл - всё нормально. В блоке АКПП не было ошибок даже сначала. Когда второй раз проявилось, заглушить не помогло, за-то появились такие ошибки: Приговор: замена плат мехатроника и что-то там с самой кулисой переключения надо смотреть.
Приговор неправильный - не платы, а ремкомплект. Но фишка в том, что в А7 нет процедуры калибровки заменённых клапанов из ремкомплекта. Так что светит вам новый мехатрон. Вот ошибки по платам: Плюс к списку ошибка (P174C – Клапан 1 в делителе 1, электрическая неисправность)
Это моя интерпретация неправильная =) Ремкомплект и заказали. Уточню про ваше заявление насчёт нового мехатрона. Может вообще пущусь во все тяжкие на модифицированный коробас от 14 года...
kmad, вы сами видели эту процедуру на А6? В TPI по ремкомплекту, указаны номера мехатронов, какие можно ремонтировать, на них же будет и калибровка.