2.0 передний привод, вариатор или мультитроник одно и тоже, с функцией типтрон , главной визуальной особенностью схемы Tiptronic является исключительно алгоритм смены передачи, в котором повышение передачи осуществляется толчком рычага в переднее нефиксируемое положение, а понижение передачи — толчком рычага в заднее нефиксируемое положение
а как по надежности такие вариаторы? есть возможность купить такую машину, пробег 100000, но автоматов и вариаторов еще не было. И на что еще нужно обратить внимание при покупке а4 8е с таким движком?
1,8Т вариатор 150 сил, пробег 300000, пока вроде все ок. Одно смущает на R в горку с места как то тяжело трогается, так и было впринцыпе сколько езжу, но не является ли это симптомом умирания варика. Насколько я знаю от прошлого хозяина никто в него не лазил никогда, только масло и фильтр меняли, сколько они вообще ходят? Через 20000 менять масло и фильтр магистральный а он падла 12000 р. стоит! Можт продать!
Слушай моей уже 250к реального пробега, и ничего! Единственное что маленький удар наблюдается при нажатии на газ при скорости, как бы схватывает довольно сильно.. Может адаптировать надо не знаю, ежу уже так год и тфу тфу пока что ничего, еще вот планирую годик откатать и скидывать, хочу А6)
Я слышал что они 250 и ходят, еще слышал что умирать могут внезапно без симптомов, вот и стремно как то
380т.км - пока летает, менял только жидкость. Тоже в горку задом едет нехотя.. поддавать приходится. Думаю, что это нормально, так как присутствовало всегда.
не менял и не собираюсь, у меня уже 380т. ходит без замены. здесь есть все об этом фильтре: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782
Спасибо, почитаю вечером!еще момент: Взял шнурок у старого хозяина obd2 не китайский вроде, переделанный, установил вася диагност и просто vag com непомню какой версии кароче не видит комп его, выскакивает ошибка чета с драйвером там, win 7 32 bit Че делать, можт кто знает откуда скачать все рабочее!
Тут ничего не подскажу. Как совет - проблему надо подробно и точно описывать. Предполагаю, что даже знающие люди на "чета с драйвером там, win 7 32 bit", так и ответят: "чета с драйвером там..."))) может у тебя комп с 64-х разрядной виндой, а драйвер под 32-х разрядную?
В том то и дело что у меня 32 bit, должно быть все ок, ан нет. А вот с 64 бывают проблеммы! Ну все равно спасибо
Добрый день. Проблема друзья. Ауди а 4 1.8 т 2003 америка, передок ведущий огонь машина. Ошибка 18201 P 1793 Датчик частоты вращения выходного вала кп G-196. Понял уже,что блок управления нужно делать. Машина ведет себя следующим образом: Завел, прогрел,мотор, переключаешь на R ожидание секунда затем движение.и тут пробовал и на горячую коробку всегда этот нюанс присутствует. Если мгновенно на газ нажмешь сразу рывок,с R на D без рывков без промедлений сразу в перед! И вот случай завел прогрел авто, после чего в путь выехал на трассу педаль в пол при скорости 100 несколько провалов заметил но рывка не было. Такое случается на холодной коробке заметил. А вообще так не делаю просто эксперимент. куда обратится. Да и вообще кто что скажет. Первая ауди в атомате. до этого были ауди 100C4. 100, 100 мерседес 210 гольфов 3 несколько, хонда все авто были на механической коробке. Помогите. Подскажите.
Не факт, что в коробке дело. Такое часто бывает, если топливный фильтр например загажен. Ну или по какой другой причине когда нехватает давления в рампе.
Ошибка 18201 P 1793 Датчик частоты вращения выходного вала кп G-196. Понял уже,что блок управления нужно делать.
Я имел ввиду только этот момент. Извиняюсь, что не ясно высказался. У меня были такие же небольшие провалы до замены бензонасоса и фильтра, когда на скорости давишь в пол, например при обгоне.
Проблема Здравствуйте! я новичек по этому еще не очень разобрался куда именно описать проблему! Так что не серчайте))) А проблема в следующем; У меня ауди А4 2000 года кватро американка! Началось все с того что я снимал коробку и отдавал в ремонт. Все прекрасно,но ненадолго! Чинил в так называемых гаражах а ставил в другом месте! ну так вот с того момента проехал на машине максимум пару тысяч( не было нужды) и в один прекрасный день коробка сделала толчек(Удар) и перешла в аварийный режим! Покапавшись по форумам сделал диагностику и оказалось что у меня обрыв датчика который я устранил с легкостью! но самое интересное в том что если ехать утром в прохладу все отлично! но после того как покатаешься опять встает в аварийный режим! Толчков либо нет либо еле еле! Скидываю ошибку к сожалению не знаю со своим шнурком ее номер. С табло пропадает а коробка все равно в аварике!!!! В чем может быть дело????
Тут явно коробка.потому что было это на холодную коробку. но вот может ли это происходить из за того что масло долго не меняли и стоит авто неделями так как езжу только по выходным.??