Обещал ответить - отвечаю. К моменту переборки к описанным выше симптомам добавилось: - толчек при переключении 2-3 передача - толчек при включении D - удар при переключении 3-4 передача+переключение с задержкой - толчек при включении R - при плавном разгоне в диапазоне от 1100 до 1600 оборотов (2,3,4 и 5-я передача) не всегда, но может дернуть 2-3 раза Пациент - гидроплита с моей предыдущей коробки (умершая от масляного голодания). Расскажу теперь о переборке: Разобрал гидроблок на 5 отдельных плит, затем детали каждой плиты промывал и продувал сжатым воздухом почти в стерильных условиях.Сборку производил на сухую, перед сборкой каждый плунжер проверялся в своем канале на плавность хода (падает в канал под собственным весом) и отсутствие задиров. Был заменен главный регулятор давления (на всякий случай). По какой-то непонятной причине прокладка гидроблока отмытая и готовая к сборке увеличилась в размерах на 0,4см (в длину и ширину), пришлось собирать без прокладки, ибо слышал от соклубня что можно и без нее обойтись. В общем, собрал, поставил и вот итог: - переключение с 1 по 5 передачу очень плавно - разницы в работе коробки на холодную и на горячую нет - включение D - плавно - включение R - с ударом( далеко не толчек) - рывки при плавном разгоне остались (буду смотреть ошибки, вероятно дело не в коробке) В общем итоге доволен проделанной работой и работой коробки, в дальнейшем планирую заняться не устранившимися дефектами, как будет положительный результат по ремонту - отпишусь
Всем доброго времени суток, у меня такая проблемма - вытекло масло с коробки, провернуло втулку ГТР порвало масло. Сняли коробку, поставили ремонтный ГТР, новый насос, втулку и сальник соответственно, новое масло, капиталку сделали полную. Проехал 50 км, и опять, с..ка, порвало сальник и масло побежало!!!!!!!!! В сервисе сказали, что на моховике биение нужен осцилограв какой то, будто из-за этого все происходит. К сервису этому особого доверия нет, те еще деятели, но сейчас ни куда не денешься - гарантия 6 месяцев. Вот озадачили, я думаю придумали какую то ерунду, чтоб с гарантии сьехать! Подскажите, что там может происходить. Кто может знает или сталкивался с такой проблемой. Может ли вообще такое быть с маховиком? Может совсем другая этому причина
да и вообще сказали, что нет у них такого типа оборудования, мне наш одноклубник не плохо разбирающийся в коробасах, написал, что ГТР могли собрать не так или неотбалансировали, а могли и насос не поменять, только втулку поменяли и усе. завтра вроде работают, поеду дату изготовления насоса смотреть, а так то деньги за него уже отдавал. ха вот я им устрою, если об......ли
Прочел тему. интересно. У меня из всего перечисленного только пинок под зад со 2й на 1ю при остановке. Однако наиболее заинтересовала мысль соклубня о замене авто на мех. коробас. Если кто мимо будет мудрый проходить - поясните это вообще возможно? а если возможно то насколько сложно (хочу 6-ти ступень мануальную) Я-то купил авто короб не потому что хотел, а изза отсутствия других вариантов во временные рамки. Дам своему коробасу окохчательно сдохнуть и если можно заменю на мануал. А6 двиг AKE короб FAU
кстати, сдох расходомер, отключил, но акпп себя совсем странно ведет, то переключается нормально, то тянет до 4-5 тыщ оборотов. не поймешь вообще ничего. Такое возможно из-за расходомера?
а пропажа тяги на низах и подергивания оборотов в районе 1000-2000? с отключенным расходомером не должно такого быть?
с отключенным расходомером кататься не стоит. можешь коробку добить. замени его на заведомо рабочий и посмотри что будет. Или просто замени. а колбасить на хх без расходомера может. у меня вообще коробас в аварию уходит сразу.
У меня расходомер рабочий, а машинка все равно дергается, грешу на топливный насос, буду проверять в скором так как дергается все сильнее
народ, коробас надул лужу под себя. Замена прокладки и как следствие масла. Просто так менять масло стрёмно, думаю с промывкой плиты. Что посоветуете и к какому мастеру обратиться, чтобы качественно и с гарантией?
лучше сам делай чтоб не на кого потом не пинать, ничего особо сложного там нет. Делай как я писал выше.
самому делать - места нету, гараж с ямой еще смогу найти, тока коробас снять будет проблема ибо тяжёлый гад... советуешь с промывкой значит? Там в коробку можно еще будет заглянуть чтобы увидеть что еще там возможно заменить?
а нафига коробас то снимать?гидроблок снимается на месте,сливаешь масло,снимаешь поддон и вот он родненький,снимай да и дербань.