A6 C5 Технические проблемы АКПП

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Алексей-3032, 23 июл 2011.

  1. connecting

    connecting Участник форума

    17 дек 2011
    157
    A6/C5 2.4 quattro
    А у меня появилась такая проблема- Трогаюсь, с первой на вторую переключает норм.. далее со второй на третью с ударом. Еду на 3 передаче и резко ( как будто вылетила скорость) переключает на нейтралку.. потом удар и снова еду на 3.. и так далее с ударами пока не наберу скорость. На 4 и 5 без равков и ударов :shock:
     
  2. goscha

    goscha Новичок

    23 июн 2012
    33
    А6/С5 2.4 V6 98г.
    поменяй на ручку, и забудешь про коробку...:)
     
  3. connecting

    connecting Участник форума

    17 дек 2011
    157
    A6/C5 2.4 quattro
    скорее всего так и сделаю..
     
  4. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ага,на шариковую меняй

    бред какой то,а когда ходовка кончится,тоже будешь колхозить рычаги от какого нибудь ТАЗоведра??? нафига тогда с автоматом брал и вообще зачем Ауди решил брать??? а откуда такая уверенность,что механика сама надега??? почему свой карабас не перебрать или ты думаешь,что замена на механику в 20-ку встанет? ставить механику это тоже самое,что взять урлик(олроад) и вместо пневмы поставить обычные амортизаторы,весь его смысл теряется!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. connecting

    connecting Участник форума

    17 дек 2011
    157
    A6/C5 2.4 quattro
    Брал ауди, потому что кроме ни хотел ни чего. Ходовая кончилась в прошлом месяце, поменял перед и зад. Мои выводы о замене на механику основаны на ответах на форуме, где описывают какие деньги отдали за ремонт и на сколько его хватило.. Если у тебя дох..я денег и можешь себе позволить в случае чего ремонт автомата,поздравляю. А я хочу сделать и забыть.. И ни о каком колхозе речи не идет
     
  6. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #206 alexson.75, 23 июн 2012
    Последнее редактирование: 23 июн 2012
    именно о колхозе и идет речь,не колхоз,это то оборудование и те агрегаты с которыми автомобиль вышел с завода,все остальное колхоз,
    мое мнение(и ни кого не заставляю с ним соглашаться),то что все установленное оборудование должно при поломках либо ремонтироваться,либо меняться на новое аналогичное,я не зря привел пример с олроадом,
    лично я бы никогда не приобрел бы авто с меняной АКПП на механику(как и с механики на АКПП),даже пусть эта операция будет хоть трижды грамотно произведена,
    мое финансовое положение совсем далеко от описанного тобой,но если с моим коробасом что и случиться(трижды сплюнул через левое плечо и постучал по дереву),то я приложу все усилия и старание дабы его отремонтировать и продолжать радоваться езде с АКПП
    Извини если ненароком чем то тебя обидел :beer:
    Замена АКПП на механику по любому вылезет не менее полтоса(собственно сам агрегат+сопутствующие детали электрики,ЭБУ и т.д.) в ту же сумму выйдет и контрактная АКПП,поэтому я бы конечно выбрал бы второй вариант,а тебе могу лишь пожелать удачи в твоем выборе,каждый решает сам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. connecting

    connecting Участник форума

    17 дек 2011
    157
    A6/C5 2.4 quattro
    Да нет, не обидел.. а наоборот вразумил. В понедельник поеду на диагностику. Может быть отделаюсь малой кровью, ибо коробка в аварийный режим не уходит, да и проблема только с 3-ей передачей
     
  8. Autumn

    Autumn Новичок

    26 апр 2011
    95
    A6/C5 Avant 2,4 00
    отпиши что и как потом))
     
  9. connecting

    connecting Участник форума

    17 дек 2011
    157
    A6/C5 2.4 quattro
    Короч, съездил я к автоматчикам.. По коробке выскочила ошибка "4 передача. Не правильное передаточное соотношение". Стоимость ремонта и объем работ после вскрытия. Съем коробки-разборка-сборка-установка ценник 17т.р (+стоимость з/ч)
     
  10. Autumn

    Autumn Новичок

    26 апр 2011
    95
    A6/C5 Avant 2,4 00
    расскажешь потом что там было и в какую сумму ремонт вышел.
     
  11. Falkon+

    Falkon+ Новичок

    5 фев 2012
    40
    А6 2,4 AGA 98г
    #211 Falkon+, 25 июн 2012
    Последнее редактирование: 25 июн 2012
    Всем привет! Опять у меня проблемма:rollingeyes:, до ремонта писал в 110 посте этой темы, все поменяли- ГТР, насос, ну по кишкам вроде все сделали более менее или просто не знаю на что еще грешить. Суть в том, что пропали все скорости после второй, короб встал в аварийку, подцепил ваг, показал ошибки: 20.06.2012 (19:55)
    1) 00264 0108 Magnetventil 4-N91 Электромагнитный клапан 4-N91.
    2) 00266 010A Magnetventil 5-N92 Электромагнитный клапан 5-N92.
    3) 00268 010C Magnetventil 6-N93 Электромагнитный клапан 6-N93.
    4) 00270 010E Magnetventil 7-N94 Электромагнитный клапан 7-N94.
    5) 00297 0129 Geber fur Getriebedrehzahl-G38 Датчик числа оборотов вала КП-G38.
    После стер все ошибки, проехался....................... Коробас в аварийку не встает, но после второй опять на нейтраль............... Опять шнурок втыкаю: 20.06.2012 (20:23)
    1) 00297. 0129 Geber fur Getriebedrehzahl-G38 Датчик числа оборотов вала КП-G38
    2) 00526 020E Bremslichtschalter-F Выключатель стоп-сигнала-F.
    3) 00652 028C Ganguberwachung Контроль включения передачи.
    Стер опять, никаких изменений в работе коробаса, проверил масло (кол-во в норме). Опять шнурок: 20.06.2012 (21:15)
    Что то не понимаю, может все дачики менять, которые ошибки выдают, но что то смотрю, что они с каждой диагностикой меняются, может глючат. У кого то может было такое, опишите как разгребли все это или кто разбирается, мой коробочник чайник в этом))))))))))))))))) как я уже заметил:(
    P.S.:Задняя тоже работает
     
  12. Strelban

    Strelban Участник форума

    6 апр 2009
    457
    3B3,4motion
    а код ошибки какой? VAG COM отображает как минимум 3 состояния: сбой в цепи, нет сигнала и недостоверный сигнал.
    Убедись, что проводка в порядке, потом смотри в движении, что с датчика приходит.
    В аварии едет? Если нет, то это
    не так.
     
  13. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    такое ощущение,что у тя что то с проводкой,где то идёт потеря контакта,вот и начинает её глючить,то одно,то другое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Falkon+

    Falkon+ Новичок

    5 фев 2012
    40
    А6 2,4 AGA 98г
    #214 Falkon+, 26 июн 2012
    Последнее редактирование: 26 июн 2012
    При аварии - едет. Еще сегодня заметил, то встает в аварию, то выходит, но третья и последующие не вкл. Пинается еще иногда с 1 на 2. Может Гидроплита глючит?
    1) 00264 0108 Magnetventil 4-N91 Электромагнитный клапан 4-N91.
    2) 00266 010A Magnetventil 5-N92 Электромагнитный клапан 5-N92.
    3) 00268 010C Magnetventil 6-N93 Электромагнитный клапан 6-N93.
    4) 00270 010E Magnetventil 7-N94 Электромагнитный клапан 7-N94.
    5) 00297 0129 Geber fur Getriebedrehzahl-G38 Датчик числа оборотов вала КП-G38.

    ps: еще вопрос - можно ли заведенную на нейтрали 200 км на чалке
     
  15. Falkon+

    Falkon+ Новичок

    5 фев 2012
    40
    А6 2,4 AGA 98г
    Заведенную, на чалке, на нейтрали, можно на расстояние - 200 км протащить, со скоростью 90-100 км/ч, коробас не убью?
     
  16. Autumn

    Autumn Новичок

    26 апр 2011
    95
    A6/C5 Avant 2,4 00
    я бы не рискнул и 2км на веревке протащить!!!
     
  17. Falkon+

    Falkon+ Новичок

    5 фев 2012
    40
    А6 2,4 AGA 98г
    По нормам заглушенную можно на расстояние 50 км, не более 50 км/ч.
     
  18. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    все верно,т.к. на заглушенной не будет поступать масло к узлам АКПП вследствии неработы маслянного насоса АКПП,

    вроде как с заведенным мотором никаких ограничений нет,масло ведь в АКПП и циркулирует и охлаждается,какие проблемы то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ss44

    ss44 Новичок

    11 мар 2012
    11
    A6(4B,C5) 2.5TDI
    Всем привет.
    У меня появились такие проблемы: При каждой остановке на светофоре коробас встает в аварийный режим, при трогании с места ощущается как будто сцепление буксует (но это когда горячая). При переключении с 3 на 4 пинок.
    Например еду 30 км/ч перевожу в ручной режим, а у меня стоит 5 переда и машина еле тащится.
    Когда идешь по трассе при переключении с 5 на 4 пинок а результата не так 5 и остается. Приходится переводить в ручной режим и переключать. Переключается если убираешь ногу с педали газа - хорошо, если не убираешь с пинком.
    Заехал на диагностику ВАГ КОМ показал следующие ошибки: 11125, 17114 и 17117 Р0733.

    Очень нужен Ваш совет чтобы понимать в чем может быть не проблема и к чему готовится.
     
  20. connecting

    connecting Участник форума

    17 дек 2011
    157
    A6/C5 2.4 quattro
    Кто подскажет адресок в инете, где можно посмотреть на стоимость з/ч к автомату. Хочу приблизительно прикинуть стоимость ремонта