А у меня появилась такая проблема- Трогаюсь, с первой на вторую переключает норм.. далее со второй на третью с ударом. Еду на 3 передаче и резко ( как будто вылетила скорость) переключает на нейтралку.. потом удар и снова еду на 3.. и так далее с ударами пока не наберу скорость. На 4 и 5 без равков и ударов
ага,на шариковую меняй бред какой то,а когда ходовка кончится,тоже будешь колхозить рычаги от какого нибудь ТАЗоведра??? нафига тогда с автоматом брал и вообще зачем Ауди решил брать??? а откуда такая уверенность,что механика сама надега??? почему свой карабас не перебрать или ты думаешь,что замена на механику в 20-ку встанет? ставить механику это тоже самое,что взять урлик(олроад) и вместо пневмы поставить обычные амортизаторы,весь его смысл теряется!!!
Брал ауди, потому что кроме ни хотел ни чего. Ходовая кончилась в прошлом месяце, поменял перед и зад. Мои выводы о замене на механику основаны на ответах на форуме, где описывают какие деньги отдали за ремонт и на сколько его хватило.. Если у тебя дох..я денег и можешь себе позволить в случае чего ремонт автомата,поздравляю. А я хочу сделать и забыть.. И ни о каком колхозе речи не идет
именно о колхозе и идет речь,не колхоз,это то оборудование и те агрегаты с которыми автомобиль вышел с завода,все остальное колхоз, мое мнение(и ни кого не заставляю с ним соглашаться),то что все установленное оборудование должно при поломках либо ремонтироваться,либо меняться на новое аналогичное,я не зря привел пример с олроадом, лично я бы никогда не приобрел бы авто с меняной АКПП на механику(как и с механики на АКПП),даже пусть эта операция будет хоть трижды грамотно произведена, мое финансовое положение совсем далеко от описанного тобой,но если с моим коробасом что и случиться(трижды сплюнул через левое плечо и постучал по дереву),то я приложу все усилия и старание дабы его отремонтировать и продолжать радоваться езде с АКПП Извини если ненароком чем то тебя обидел Замена АКПП на механику по любому вылезет не менее полтоса(собственно сам агрегат+сопутствующие детали электрики,ЭБУ и т.д.) в ту же сумму выйдет и контрактная АКПП,поэтому я бы конечно выбрал бы второй вариант,а тебе могу лишь пожелать удачи в твоем выборе,каждый решает сам.
Да нет, не обидел.. а наоборот вразумил. В понедельник поеду на диагностику. Может быть отделаюсь малой кровью, ибо коробка в аварийный режим не уходит, да и проблема только с 3-ей передачей
Короч, съездил я к автоматчикам.. По коробке выскочила ошибка "4 передача. Не правильное передаточное соотношение". Стоимость ремонта и объем работ после вскрытия. Съем коробки-разборка-сборка-установка ценник 17т.р (+стоимость з/ч)
Всем привет! Опять у меня проблемма, до ремонта писал в 110 посте этой темы, все поменяли- ГТР, насос, ну по кишкам вроде все сделали более менее или просто не знаю на что еще грешить. Суть в том, что пропали все скорости после второй, короб встал в аварийку, подцепил ваг, показал ошибки: 20.06.2012 (19:55) 1) 00264 0108 Magnetventil 4-N91 Электромагнитный клапан 4-N91. 2) 00266 010A Magnetventil 5-N92 Электромагнитный клапан 5-N92. 3) 00268 010C Magnetventil 6-N93 Электромагнитный клапан 6-N93. 4) 00270 010E Magnetventil 7-N94 Электромагнитный клапан 7-N94. 5) 00297 0129 Geber fur Getriebedrehzahl-G38 Датчик числа оборотов вала КП-G38. После стер все ошибки, проехался....................... Коробас в аварийку не встает, но после второй опять на нейтраль............... Опять шнурок втыкаю: 20.06.2012 (20:23) 1) 00297. 0129 Geber fur Getriebedrehzahl-G38 Датчик числа оборотов вала КП-G38 2) 00526 020E Bremslichtschalter-F Выключатель стоп-сигнала-F. 3) 00652 028C Ganguberwachung Контроль включения передачи. Стер опять, никаких изменений в работе коробаса, проверил масло (кол-во в норме). Опять шнурок: 20.06.2012 (21:15) Что то не понимаю, может все дачики менять, которые ошибки выдают, но что то смотрю, что они с каждой диагностикой меняются, может глючат. У кого то может было такое, опишите как разгребли все это или кто разбирается, мой коробочник чайник в этом))))))))))))))))) как я уже заметил P.S.:Задняя тоже работает
а код ошибки какой? VAG COM отображает как минимум 3 состояния: сбой в цепи, нет сигнала и недостоверный сигнал. Убедись, что проводка в порядке, потом смотри в движении, что с датчика приходит. В аварии едет? Если нет, то это не так.
такое ощущение,что у тя что то с проводкой,где то идёт потеря контакта,вот и начинает её глючить,то одно,то другое.
При аварии - едет. Еще сегодня заметил, то встает в аварию, то выходит, но третья и последующие не вкл. Пинается еще иногда с 1 на 2. Может Гидроплита глючит? 1) 00264 0108 Magnetventil 4-N91 Электромагнитный клапан 4-N91. 2) 00266 010A Magnetventil 5-N92 Электромагнитный клапан 5-N92. 3) 00268 010C Magnetventil 6-N93 Электромагнитный клапан 6-N93. 4) 00270 010E Magnetventil 7-N94 Электромагнитный клапан 7-N94. 5) 00297 0129 Geber fur Getriebedrehzahl-G38 Датчик числа оборотов вала КП-G38. ps: еще вопрос - можно ли заведенную на нейтрали 200 км на чалке
Заведенную, на чалке, на нейтрали, можно на расстояние - 200 км протащить, со скоростью 90-100 км/ч, коробас не убью?
все верно,т.к. на заглушенной не будет поступать масло к узлам АКПП вследствии неработы маслянного насоса АКПП, вроде как с заведенным мотором никаких ограничений нет,масло ведь в АКПП и циркулирует и охлаждается,какие проблемы то.
Всем привет. У меня появились такие проблемы: При каждой остановке на светофоре коробас встает в аварийный режим, при трогании с места ощущается как будто сцепление буксует (но это когда горячая). При переключении с 3 на 4 пинок. Например еду 30 км/ч перевожу в ручной режим, а у меня стоит 5 переда и машина еле тащится. Когда идешь по трассе при переключении с 5 на 4 пинок а результата не так 5 и остается. Приходится переводить в ручной режим и переключать. Переключается если убираешь ногу с педали газа - хорошо, если не убираешь с пинком. Заехал на диагностику ВАГ КОМ показал следующие ошибки: 11125, 17114 и 17117 Р0733. Очень нужен Ваш совет чтобы понимать в чем может быть не проблема и к чему готовится.
Кто подскажет адресок в инете, где можно посмотреть на стоимость з/ч к автомату. Хочу приблизительно прикинуть стоимость ремонта