Ребята помогите разобраться с моей коробкой.Вся суть проблемы коробки в том ,что она сама переходит ( похоже ) в спорт режим,передачи переключаются только после 4 тыс об.Если машину заглушить и сразу завести, проблема пропадает.Какой у меня датчик F 125 стоит ,как на картинках выше?что б его снять коробку скидывать придеться?
Посмотри с ямы, все видно. К нему идет восьмиконтактный разъем. Всего 4 разъема на коробе. Два трехжильных датчика по бокам, один 12-13 где то контактов на соленоиды и на F125 четвертый разъем.
2 это шрус он не причем, да я сразу и не обратил внимание, машинка то у тебя 80? а тут то речь шла о А6. На А6 он расположен под задней левой опорой коробки по ходу авто
Слева от глушака идет трос акпп и туда же идут провода на разъем f125 как я полагаю. может выглядеть так а может и так
нашел примерно такое же, как на верхнем рисунке , но к ниму идет всего два проводка.Сомневаюсь что это F 125.Выглядит он как черный стержень(магнитится к железу)
Правильно сомневаешься, не он это, к нему шесть, не меньше проводов идти должно! Марку короба напиши, мож так легче будет инфу глянуть.
РЕБЯТ ПОДСКАЖИТЕ ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ -адресок или как связатся можно с Белорусской или Латвийской разборкой .хочу акпп притянуть от туда -т.к своей хана подходит..Ауди 100 1992г.в ААR 2.3 (акпп 097) может кто опытом поделится -есть ли смысл заморачиватся.
у меня коробка ни дергалась ни пиналась, переключалась адекватно, не буксовала, но в один прекрасный момент ехал с небольшой скоростью, практически накатом, нажал на педаль, обороты растут, а машина как шла накатом так и шла....отвезли машину в сервис, провернуло втулку насоса....поменял насос, фрикционы, прокладки, сальники, фильтр, резали бублик, поставили новый регулятор давления, поменяли парк-нейтраль, поставили коробку на место, стала пинать, буксовать, тупить....отдал снова им в ремонт, через неделю отдали, поездил два месяца и вновь провернуло втулку на насосе
А потому что они не устранили причины. Менять нужно было дополнительно радиатор кондиционера в следствии его забитости грязью (особенно его нижняя часть) и промывать контур охлаждения акпп (иногда приходится и основной радиатор менять). Если машина была битая, иногда бывают перегнутые трубки охлаждения акпп.
Сегодня коробка отказалась вообще переключать передачи работает как вариаторная(может она в аварийном режиме?)На панели передачь все показывает четко,что стоит то и показывает.Менять коробку уже пора?