андрей 228 Надо так понимать, коробка стоит ag4 vw097. 4-х ступенчатая или все-таки 3-х? Если не переключается совсем, то возможно аварийный режим, а в аварию она уходит по электрике. Читай ошибки по коробке, возможны электрические проблемы. Ремонт не дешевый (даже для машины таких годов), тысяч 35-40 за нормальный ремонт придется выложить (иногда и больше, цены московские). Брать с разборки - процент положительного результата практически нулевой, коробку-девочку тех годов уже не найти. Есть вариант заменить на механику. skier usovДогадок не надо, обычная ошибка агрегатчиков "берущихся за все подряд без разбора". Забитый конденсор на наших машинах непременно приводит к перегреву коробки со срывом втулки насоса (а старый насос или новый уже по-хрену). Радиаторы нужно мыть снаружи хотя бы раз в год!
Спасибо во первых за ответ,во 2х коробка 4х ступен, какого типа - понятия не имею))). похоже мой случай ваг комом?
только по электрике?а износ? можно в космос полететь если сильно захотеть )))за девочку согласен ,механика тоже вложений требует
Значит должна быть vw 097. Vag-com, наверное, должен взять, если разъемы есть соответствующие. Я сам подобную машинку читал лет 5 назад (passat b3) еще старым прибором vag15... каким-то. Разъемы были, если не ошибаюсь, 2 квадратных. По износу, пробуксовкам и проч. эти коробки в аварию не уходят (могу, конечно, ошибаться). Так что в первую очередь читать/смотреть электрику. Если уж в электрике все нормально, тогда состояние масла (горелое-не горелое), уровень. Если есть запах гари, масло менять не вздумай - выброшенные деньги. Либо ремонт, либо замена.
Про датчик педали не парьтесь..,это по сути даже не ошибка,просто надо в процессе диагностики коробаса нажать и отпустить тормоз и все..это на всех VAG-ах..С пробуксовками на шутите..,можно налететь на хорошие бабки..,по себе знаю..Удачи
80 и выше - это очень большой ремонт 5 hp.. или минимальный для 6 hp. Сам по профессии занимаюсь ремонтом акпп. А у Андрея228 старенькая 097-я (предшественница 01 n), ее ремонт почти всегда укладывается в 40-50круб, а иначе (при больших разрушениях) ее и ремонтировать смысла нет, люди меняют их на механиики.
так и есть в блоке предохранителей,похоже все началась из за малого кол - ва масла,залил почти 1 л масла что б в уровень вошло.Сейчас иногда работает как надо ,но почти всегда как вариторная((((буду искать диагноста .
нет,просто достал щюп масла почти нет,залил пол литра,поганял по положениям коробки,заглушил и еще залил пол литра.Покатался день,проверил на щюпе между минимум и максимум,так и оставил.
Ну вот те здрасти... Поставь машину на ровную площадку, заведи мотор, прогони по режимам p r n d и поставь в паркинг. НЕ ГЛУШИТЬ мотор и проверить уровень по щупу. Если масло холодное 20-40градусов, то по холодным меткам (нижняя группа), если на машине только что ездил километров 5 хотя бы - то по горячим. (если на щупе только одна группа меток min/max, то выставляй уровень на холодную, с утра например). Масло в акпп всегда проверяется на заведенном моторе в режиме P (или в нейтрали на некоторых). Но в твоем случае, проблема все-таки в чем-то другом, мне кажется, что электрическая. Возможно, один из соленоидов в обрыве.
И понюхай масло, если есть запах паленого, подгоревшего, то это уже плоховато. Если гари нет, но масло очень темное, то не помешает его поменять. Поскольку и фильтр может быть уже очень забит. Хотя, поздняя замена бывает тоже опасна, но когда коробка уже с проблемами, тут уж все равно. И не мешало бы течь масла найти, само-то оно не испаряется. И трансмиссионку в главной паре проверить через контрольно-заливную пробку на крышке переднего дифференциала (75w90).
Как вариант проверь разъем на датчике скорости, который должен стоять слева на коробе сверху если с ямы смотреть сзади на короб. При ошибке G68 БУ не понимает что за скорость и медленно сжирая горючку раскручивает короб. Переключения становятся поздними. Например у меня на дизеле обычно на 2000 переключается, когда окисленные контакты датчика не давали ему нормально считывать и передавать показания в БУ переключения были от 3 до 4 тысяч оборотов. Жрала как будто у меня трехлитровый бензиновый двиган.
Мне казалось, что при ремонте АКПП промывка масляного радиатора проводится обязательно и внутри и снаружи. Т.е от стружки и грязи.
Проверил как вы и написали. Масла действительно не хватало,долил еще литр. На щупе min/max ,больше нет ни чего.Довел уровень до минимума.Горелым не пахнет,возможно потому что 2 литра нового масла уже залил.Сейчас ищу диагностов с программой ваг.